СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по художественной литературе на тему "В гостях у сказки". Младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие для младшей группы по художественной литературе на тему "В гостях у сказки".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по художественной литературе на тему "В гостях у сказки". Младшая группа.»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Бірінші сәбилер тобы.

Технологическая карта ОУД. Первая младшая группа.


Білім беру салалары/Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі /Раздел: « Художественная литература»

Такырыбы/Тема: В гостях у сказки.

Мақсаты /Цель: уточнить и обогатить знания

Сөздік жұмыс / Словарная работа: колобок, бабушка,дедушка,заяц,волк,медведь и лиса.

Іс-әрекет

кезендері

Этапы деятельности

Педагог әрекеті

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

түрткі болатын Мотивационно-побудительный

Утренний круг.

Колобочек колобок.

У него румяный бок.

И хорош он,и пригож.

И на солнышко похож.

Положили колобок.

Остудиться на окошко.

Колобок с окошка скок.

Покатился по дорожке.

Дети слушают и повторяют. Проявляют интерес.

Ұйымдастыру-

Ізденіс

Организационно- поисковый

Ребята а вы любите сказки? Сядьте по удобней и слушайте внимательно.


Понравилась сказка?

Колобок упал с окошка и что сделал?

Кто ему на встречу вышел?

Что сказал заяц?


А что сказал колобок?


Спел песенку и покатился дальше.

И кто ему навстречу вышел?

Медведь что сказал?

Колобок что сказал?


Спел песенку и покатился дальше.

И кто на встречу вышел?


Волк что сказал?


Колобок что сделал?Правильно спел песенку.


Покатился колобок дальше и кто на встречу вышел?

Что сказала лиса?


Что сказал колобок?


Спел песенку.Лисичка что говорит?


Воспитатель помогает правильно ответить,если дети затрудняются.

Колобок,колобок я старенькая не слышу сядь мне на носик.И сьел колобка.


Слушают.



Да.

Покатился.

Заяц.

Колобок я тебя сьем.

Не ешь я тебе песенку спою.


Медведь.

Я тебя сьем.

Не ешь я тебе песенку спою.


Волк.


Колобок я тебя сьем.

Не ешь я тебе песенку спою.

Лисичка.


Я тебя сьем.


Не ешь меня я тебе песенку спою.

Я тебя сьем.

Рефлекстік-

түзету

Рефлексивно -корригирующий

Что мы сегодня делали на занятии? Вам понравилась сказка?Кто вам из сказочных героев больше всех понравился?

Отвечают на вопросы.

Күтілетің нәтіже / Ожидаемый результат:

Білу/Знать: название за новой сказки,следить за развитием действия Түсінуге тиіс: Иметь.отвечают на вопросы.

Істей білу керек/ Уметь: уметь различать хорошее от плохого.