СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике на тему: "Что узнали.Чему научились."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:закрепить знания учащихся; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;воспитывать любовь к природе,дружелюбное отрошение к своим одноклассникам, умение сопереживать своим товарищам, умение прийти вовремя на помощь другим.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему: "Что узнали.Чему научились."»

Открытый урок по математике

Тема: Что узнали .Чему научились.

Цель: закрепить знания учащихся; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; воспитывать любовь к природе, дружелюбное отношение к своим одноклассникам, умение сопереживать своим товарищам, умение прийти вовремя на помощь другим.



Ход урока.

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Тут затеи и задачи

Игры, шутки всё для вас!

Я желаю вам удачи -

За работу ,в добрый час!



2. Актуализация знаний.

  • Ребята, что с вами, куда вы смотрите, что увидели?

  • Странное объявление.

  • Что за объявление?

  • О пропаже собаки.

  • Чья эта собака, какая собака?



Песня

(ученица поёт песню:"Пропала собака")

  • Не плачь подожди.

  • Найдите собаку.

  • Дети, поможем девочке вернуть собаку?

  • Да.

  • А как звали твою собаку?

  • Мой друг.

Давайте , ребята, отгадаем кличку собачки. И в этом нам поможет МАТЕМАТИКА.

3.Устный счёт.

7+5=12 20-5=15 9+8=17

15-8=7 38-8=30 42-40=2

Д Р У Ж О К.

2 7 12 15 17 30.



  • Зная кличку собачки мы легко её найдём .

  • Правда? Да. Чтобы взять след Дружка нам нужно ответить на вопросы:



  • Увеличь число 10 на 2 .

  • Увеличь число 12 на 5 .

  • Уменьши 20 на 5.

  • Уменьши 35 на 30.

  • Назови число, где 8д 2ед,3д 2ед,8д 9ед.

  • Ребята, куда мы дошли?

  • Ч то это?









Конура Дружка.

Посмотрите на конуру .Из каких геометрических фигур состоит?

Кто покажет.

4.Работа по теме урока.

Его следы идут за конуру ,а там кусты ,чтобы пройти через кусты нам нужно решить примеры.

8+6-10= 32-30+9=

15-7+6= 48-8+20=

14-10+8= 75-5+10=

9+3-2= 28-20+7=

16-8+9= 42-2+30=







5.Физминутка.

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал и считал:

"Раз"-прыжок и два кивка

"Два"- направо поворот

"Три"- налево поворот

И помчался до ворот

А потом вздохнул и сел :

Он устал и присмирел.





6.Продолжение темы.

  • И тут его нет ,а может он перешёл через дорогу ,а тут машины. А как же он прошёл через дорогу, чтобы узнать нам нужно решить задачу.

С левой стороны дороги ехало 10 машин ,а с правой стороны на 5 меньше .Сколько всего машин было на дороге?

10-5=5(м)

10+5=15(м)

Прошли через дорогу.

  • Смотрите ,объявление:

" Я нашла собачку .Я живу на этой улице. № дома ...... "

  • А в каком доме ?

Давайте узнаем.

Для этого нам нужно решить примеры самостоятельно:

7+5+3=15 49-40+6=15

16-9+8=15 38-30+7=15

9+9-3=15 12+3+0=15



Кто решить все примеры правильно и узнает номер дома.

(номер дома 15)

(Девочка приносит собачку хозяйке и передаёт ей.)

  • Решая примеры и задачи ,мы узнали ,что собака - лучший друг человека.

Презентация учащихся.

7.Итог урока.

  • Молодцы , ребята, мы помогли девочке найти собачку.



Оценивание учащихся.