СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по современному танцу

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Контемпорари(свободный танец) – как уникальный метод импровизации и свободы творчества "

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по современному танцу»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4»











Методическая разработка

Открытый урок.

Тема: «Свободная пластика»















Провела: преподаватель___Ананьева И.С.____















Ангарск, 2015

Открытый урок преподавателя _______ Ананьева Инна Сергеевна

МБОУ ДОД «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся __6____ кл.

Присутствовали: Юшкова Е.А., Юрсаков В.А

Тема урока: «Свободная пластика»

Цель: изучить и закрепить новые комбинации движений, продолжать развивать пластику движений, способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма, способности координировать движения всех частей тела с музыкой, воспитывать терпение и настойчивость.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.


Оборудование:
- магнитофон, CD.



Характеристика уч-ся:

В классе занимается 5 детей в возрасте 13-14 лет.

40% детей имеют высокий уровень способностей к занятиям современного танца (хорошая осанка, высокий взьем, узкая кость, сильная спина, пластику, координацию, имеют хорошую растяжку, высокие прыжки и батманы);

60% детей имеют средние способности к занятиям современного танца(не сильную, но правильную осанку и спину, средний взьем, растяжку и батманы, практически нет прыжка и пластики)

Ход урока:

Вход в танцевальный зал под музыку, построение в шахматном порядке.

Поклон педагогу и гостям.
Обозначение темы и цели урока.

П Подготовительная часть:

Разогрев на все группы мышц

  • головы;

  • плеч, рук, кистей;

  • грудной клетки;

  • верха корпуса;

  • таза;

  • коленей;

  • стоп.


Основная часть урока

• Комбинация на развитие пластики и координации.

- Plié.

- Battement tendu / brush. Battement jeté / brush.

- Ronde de jambe.

- Adajio.

- Grand battement jeté / swings.

Передвижение в пространстве. А также использование шагов (различные виды), прыжки, вращения.

• Музыкально-танцевальная композиция «Босиком по мостовой»

Методы обучения:

  • словесный (объяснение, беседа );

  • наглядно-слуховой (показ, наблюдение );

  • практический ;

  • аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);

  • эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).

Заключительная часть урока

• Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке). • Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке. •

Поклон педагогу.

Подведение итогов

Замечаний нет.