СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме «Present Simple and Present Continuous» 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме «Present Simple and Present Continuous» 6»

Тема: Что такое семья? Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворения. 
Цели урока:
1. Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворения;
2. Развитие навыков письма, говорения, аудирования;
3. Воспитание уважительного отношения к семье.

Оборудование: Презентация физкультминутки, картинки по теме «Семья».

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент. Приветствие.
- It is time to say “Hello!”
  It is time to say “Hello!”
  It is time to say “Hello!”
  And start our lesson!
- Hello! I am glad to see you! Sit down, please! 
- How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?

II. Фонетическая зарядка.
- Open your exercise-books write down the date, classwork and the letter Kk.
And write down this tongue twister:


Kris Kringle  carefully crunched on candy canes.

III. Речевая разминка.
- Игра «Запомни». На доске развешаны картинки по теме «Семья».  
    ( на доске рисунки членов семьи)

- What do you see here?
- Mother, father, son, ... .
- And now sleep, children, please. 
Ученики закрывают глаза , учитель меняет рисунки местами.
- Wake up, please! What has changed here?
Учащиеся говорят изменения.

IV. Ознакомление учащихся с новым стихотворением по теме «Семья».
- Today we shall learn the new poem on the topic “Family”. I want you listen to the poem and try to understand them. Ex.18, p.128. (Ученики слушают аудиозапись, затем читают стихотворение сами).
- Can you answer my questions? What is a family?

V. Физкультминутка.
- Let’s have a rest! Stand up, please. 
- Смотрим физкультминутку и выполняем движения под музыку!

VI. Актуализация настоящего совершенного времени в письменной речи.
- You have learnt the Present Perfect Tense. What can you say about this tense? 

- The task for you is to translate the sentences in the cards into Russian.

Откройте скобки , переведите предложения на русский язык
1. I … just … (do) my homework.
I have just done my homework.
2. We … already … (visit) our grandmother.
3. He … not … (watch) this film yet.
4. Kate … never … (be) to Africa.
5. My aunt … … (wash) up all the dishes.
6. … your brother ever … (watch) over the duck?
7. He … just … (water) the flowers.

VII. Домашнее задание.
- Your home task for the next lesson is Ex.7,9, pages 140-141. 
Домашнее задание выполнить упражнения письменно.

VIII. Подведение итогов.
- Выставление оценок;
- Анализ типичных ошибок учащихся;
- Выводы и заключения по уроку.
- Thank you for the lesson.
- You may be free.
- Good bye!