Работа по теме занятия: Ввести понятие события, рассмотреть типы событий. Записать в тетрадь. Выполнить задание: исследуйте виды событий. Результаты исследования занесите в таблицу: 1) 1 января – праздничный день 2) Футбольный матч «Спартак» - «Динамо» закончится вничью 3) При броске игральной кости выпало 7 очков 4) При броске игральной кости выпало число очков, меньше 7 5) При телефонном звонке абонент оказался занят 6) Учебный год когда-нибудь закончится 7) При броске монеты выпала решка 8) Вы проиграете партию в шашки 9) При броске игральной кости выпало четное число очков 10) В этом году президентом России изберут Максима Галкина Показать на примере различие между испытанием и событием. Привести примеры. (учащиеся приводят примеры)  Ввести классическое определение вероятности, формулу для вычисления вероятности события. Разобрать алгоритм нахождения вероятности. Определить вместе с учащимися чему равна вероятность достоверных, случайных и невозможных событий. 1)Вероятность невозможного события равна 0. 2)Вероятность достоверного события равна 1. 3) Вероятность любого события заключена в пределах от 0 до 1: 0 £Р(А) £ 1. 6. Разобрать пример вычисления вероятности у доски вместе с учащимися. В сборнике билетов по геометрии всего 36 билетов, в 9 из них встречается вопрос по теме «Площади». Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете по геометрии студентке Даше достанется вопрос по теме «Площади». 7. Решение задач у доски и в тетради. №2, №3 8. Проверка усвоения знаний. Из имеющихся блоков составить блок-схему одного из понятий по теории вероятностей |