СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "В мире сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок "В мире сказок",который может быть проведён как в качестве обычного урока,так и в качестве внеклассного мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "В мире сказок"»

Открытый урок «В мире сказок» (In the world of fairy tales)

Урок комплексного применения знаний и умений

1 этап Организационный. Приветствие на английском.

Ученики: “Good morning, teacher”, “Good morning our dear guests”

Учитель: “Today we are going to have an unusual lesson. It will be an interesting adventure to the world of fairy tales. And the leprechaun ……will help me to do this”

Ученик (Лепрекон) “ Good morning guests, my name is …..I am a leprechaun”

2 этап Постановка цели и задач урока

Учитель: And now, divide into three groups and let’s start our lesson. Look at the blackboard, there are some words and illustrations, let us translate them. And now look at the screen, let’s watch a video. So, tell me please what it the theme of our lesson and the purpose

The theme: “In the world of fairy tales” (В мире сказок)

Цель: «Формирование представления об английском фольклоре, в частности через изучение сказок»

3 этап Воспроизведение и коррекция знаний

Учитель: Ребята,вы дома учили слова по данной теме, давайте их вспомним, а заодно узнаем и новые слова по теме: «Сказки», посмотрите в свои ноутбуки, разделитесь на пары и сделайте задание – соединение английского слова и его эквивалента на русском языке, я даю вам 5 минут, выполняем, когда будете готовы поднимайте руку и наш гномик проверит правильность ваших ответов. А теперь давайте прочитаем и переведём все эти слова. Итак, посчитаем количество баллов. Максимальное количество баллов в этом конкурсе 15.

4 этап Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации посредством аудирования

Учитель: А теперь продолжим просмотр видео о Беатрикс Поттер, после чего выполним задание в онлайн режиме на основе просмотренного материала. Затем учитель объясняет, как выполнить задание в интернете, дети читают и переводят названия разделов игры, потом выполняют её в парах. После чего гномик проверяет правильность,учитель оглашает количество баллов. Максимальное количество баллов -12

5 этап Аудирование – поиск информации

Учитель: А теперь, ребята, возьмите листы в файлах и обведите синим маркером правильные ответы в каждой колонке, но сначала прочитаем и переведём эти колонки на русский язык, на всё даётся 2 минуты, после чего учащиеся меняются файлами и товарищ по парте глядя на экран обводит красным маркером. Максимальное количество баллов – 3.

Подведение итогов и демонстрация файлов друг другу и соседней команде, а также гостям.

6 этап Обобщение и систематизация знаний

Учитель: А теперь, ребята, у нас наступил этап написания сказок, подойдите ко мне капитаны команд и вытяните одну записку, на которой написано задание для следующего этапа. Дети вытаскивают записки, читают и переводят задание. На тот стол, где иллюстрация Лепрекон кладёт фломастеры и лист бумаги, на тот, где нужно перевести – синие ручки, на тот, где сказка – лист бумаги и ручки.

На задание даётся 7-8 минут, затем защита: рисунок – комментарии

Чтение, перевод слов устно, сказка устно с пояснениями.

Максимальное количество очков – 10

Лепрекон ходит и смотрит, у кого сколько очков. Подведение итогов этапа.

Вывешивание сказки и иллюстрации на доску.

7 этап Информация о домашнем задании – составить свою сказку, подсчёт количества баллов, выставление оценок по итогам конкурса.

8 этап Рефлексия – смайлы на листе для ответов, затем показ смайлов гостям и вывешивание листов на доску.

9 этап Угощение лепреконом гостей и ребят конфетами.