СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый внеклассный час "Будь природе другом!" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие было  в прошло учебном году с приглашением учащихся 3-б класса, Учащиеся были активными участниками. В конце мероприятия каждый ребёнок  участвовал в создании плаката "Сбережём природу" (от каждого  по листочку, цветочку, ... в целом красивая картина природы).

Просмотр содержимого документа
«Открытый внеклассный час "Будь природе другом!" для 3 класса»

Внеклассное мероприятие «Будь природе другом!»

Внеклассное мероприятие

«Будь природе другом!»

«Счастье – быть с природой, видеть её, говорить с ней».  Л.Н. Толстой.

«Счастье – быть с природой, видеть её, говорить с ней». Л.Н. Толстой.

«И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы. Любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к своей стране».  К.Г. Паустовский.

«И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы. Любовь к родной природе – один из вернейших признаков любви к своей стране». К.Г. Паустовский.

Красота природы в картинах русских художников

Красота природы в картинах русских художников

И.И. ШИШКИН «ДУБОВАЯ РОЩА»

И.И. ШИШКИН «ДУБОВАЯ РОЩА»

Рылов А.А. «Зелёный шум»

Рылов А.А. «Зелёный шум»

ВОЛКОВ Е.Е. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ТИХАЯ РЕЧКА»

ВОЛКОВ Е.Е. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ТИХАЯ РЕЧКА»

ВОЛКОВ Е.Е. «ПЕЙЗАЖ»

ВОЛКОВ Е.Е. «ПЕЙЗАЖ»

И.И.ЛЕВИТАН «ЯБЛОНИ ЦВЕТУТ»

И.И.ЛЕВИТАН «ЯБЛОНИ ЦВЕТУТ»

БАТУРИН В.П. «ЦВЕТУЩИЙ ЛУГ»

БАТУРИН В.П. «ЦВЕТУЩИЙ ЛУГ»

К.ЮОН «РУССКАЯ ЗИМА»  Зима в картинах русских художников сказочное время безмятежного великолепия, когда природа спит и отдыхает, спрятавшись под белоснежным одеялом, удивительные по красоте и раскрывающие истинную зимнюю природу пейзажи русской зимы.

К.ЮОН «РУССКАЯ ЗИМА»

Зима в картинах русских художников сказочное время безмятежного великолепия, когда природа спит и отдыхает, спрятавшись под белоснежным одеялом, удивительные по красоте и раскрывающие истинную зимнюю природу пейзажи русской зимы.

ВАСНЕЦОВ А.М. «ЗИМНИЙ СОН»

ВАСНЕЦОВ А.М. «ЗИМНИЙ СОН»

ЖУКОВСКИЙ С.Ю. «ЗИМА»

ЖУКОВСКИЙ С.Ю. «ЗИМА»

КУИНДЖИ А.И. «ЗИМНИЙ ДЕНЬ»

КУИНДЖИ А.И. «ЗИМНИЙ ДЕНЬ»

АЛЕКСАНДРОВ В.А. «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА»

АЛЕКСАНДРОВ В.А. «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА»

ЮОН К.Ф. «ПЕЙЗАЖ С БЕРЕЗАМИ»

ЮОН К.Ф. «ПЕЙЗАЖ С БЕРЕЗАМИ»

ЛЕНВИТАН И.И. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

ЛЕНВИТАН И.И. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

ГРАБАРЬ И. «ИНЕЙ»

ГРАБАРЬ И. «ИНЕЙ»

ГРИЦАЙ А. «АПРЕЛЬ В ЛЕСУ»

ГРИЦАЙ А. «АПРЕЛЬ В ЛЕСУ»

ГРИЦАЙ А. «АПРЕЛЬ В ЛЕСУ»

ГРИЦАЙ А. «АПРЕЛЬ В ЛЕСУ»

«Леса учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение». А.П. Чехов.

«Леса учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение». А.П. Чехов.

Турнир знатоков природы. Флора Фауна

Турнир знатоков природы.

Флора

Фауна

Конкурс №1 «Разминка». Какую птицу называют лесным барабанщиком?

Конкурс №1 «Разминка».

Какую птицу называют лесным барабанщиком?

Какие грибы растут на пнях?

Какие грибы растут на пнях?

Что ест зимой жаба? Ничего, зимой она спит.

Что ест зимой жаба?

Ничего, зимой она спит.

Кто трижды поменяет своё обличье, прежде чем стать взрослым? Насекомое.

Кто трижды поменяет своё обличье, прежде чем стать взрослым?

Насекомое.

Куда зайцу бежать удобнее с горы или в гору? В гору, у него задние ноги длиннее.

Куда зайцу бежать удобнее с горы или в гору?

В гору, у него задние ноги длиннее.

Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы?

Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы?

Конкурс №2 «Узнай животное». Гнездо, которое строит зверёк, называется гайно. Зимой этот зверёк серый, летом – рыжий. На кончиках ушей – длинные кисточки, пушистый хвост красиво выгнут за спиной.

Конкурс №2 «Узнай животное».

Гнездо, которое строит зверёк, называется гайно. Зимой этот зверёк серый, летом – рыжий. На кончиках ушей – длинные кисточки, пушистый хвост красиво выгнут за спиной.

Французский натуралист Жорж Луи Бюффон так охарактеризовал этих животных: «Мерзкий лик, дикий вид, устрашающий голос, невыносимый запах, коварный нрав». Этих зверей называют санитарами леса.

Французский натуралист Жорж Луи Бюффон так охарактеризовал этих животных: «Мерзкий лик, дикий вид, устрашающий голос, невыносимый запах, коварный нрав». Этих зверей называют санитарами леса.

Это удивительный зверёк. Слух у него очень тонкий, а обоняние необыкновенное. Зверёк чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Он очень прожорливый. Он хоть и маленький, но не боится хищников, у него есть колючая защита от них.

Это удивительный зверёк. Слух у него очень тонкий, а обоняние необыкновенное. Зверёк чувствует жука или личинку в земле на глубине нескольких метров. А вот зрение у него слабое. Он очень прожорливый. Он хоть и маленький, но не боится хищников, у него есть колючая защита от них.

У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает очень быстро и так легко, что даже в сугробы не проваливается. Но случается, что не помогают, ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами. Его считают большим трусишкой.

У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и ноги. Прыгает и бегает очень быстро и так легко, что даже в сугробы не проваливается. Но случается, что не помогают, ни хитрость, ни быстрота, тогда он падает на спину и обороняется сильными задними ногами. Его считают большим трусишкой.

Это самый хитрый и осторожный зверёк. Он умеет прекрасно маскироваться, у него острое зрение и слух, а как он танцует! Питается насекомыми, грызунами, птицами, иногда ежами и зайцами. Убегать от преследователей помогает рыжий пушистый хвост.

Это самый хитрый и осторожный зверёк. Он умеет прекрасно маскироваться, у него острое зрение и слух, а как он танцует! Питается насекомыми, грызунами, птицами, иногда ежами и зайцами. Убегать от преследователей помогает рыжий пушистый хвост.

Этот зверь очень подвижный и ловкий: может быстро бегать, делать большие прыжки, влезать на деревья и плавать. По лесу шагает осторожно, старается не шуметь, ноги ставит немного вовнутрь, косолапит. Его считают неуклюжим сладкоежкой.

Этот зверь очень подвижный и ловкий: может быстро бегать, делать большие прыжки, влезать на деревья и плавать. По лесу шагает осторожно, старается не шуметь, ноги ставит немного вовнутрь, косолапит. Его считают неуклюжим сладкоежкой.

Конкурс №3 «Да / нет». Медведь в берлоге зимой сосёт лапу. Нет.

Конкурс №3 «Да / нет».

Медведь в берлоге зимой сосёт лапу.

Нет.

Кабаны очень любят принимать ванну. Да.

Кабаны очень любят принимать ванну.

Да.

Конкурс №4 «Отгадай-ка». Не всегда в лесу найдём – пойдём гулять и встретим. Стоит колючая как ёж зимою в платье летнем.

Конкурс №4 «Отгадай-ка».

Не всегда в лесу найдём – пойдём гулять и встретим. Стоит колючая как ёж зимою в платье летнем.

Какую траву и слепой узнает?

Какую траву и слепой узнает?

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи.

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи.

Бегает среди камней, не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но ах! Удрала, а хвост в руках.

Бегает среди камней, не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но ах! Удрала, а хвост в руках.

Спинка в веснушках, ах как неловко. И покраснела …

Спинка в веснушках, ах как неловко.

И покраснела …

Белые пятна на шапочке красной.  Он для людей чрезвычайно опасный,  Здесь ни к чему нам сомненья и спор –  Это же гриб, а точней …

Белые пятна на шапочке красной.

Он для людей чрезвычайно опасный,

Здесь ни к чему нам сомненья и спор –

Это же гриб, а точней …

Конец игры Подведение итогов.

Конец игры

Подведение итогов.

«Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша Земля. Берегите её!»  К.Г. Паустовский.

«Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша Земля. Берегите её!» К.Г. Паустовский.

Рефлексия содержания учебного материала я понял, что… было интересно… я попробую… меня удивило… сегодня я узнал(а)… я выполнял задания… мне понравилось… мне захотелось: рассказать друзьям о том, как всё было попробовать самому сделать что-нибудь полезное для…. прочитать интересную книгу о животных принять активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия      

Рефлексия содержания учебного материала

  • я понял, что…
  • было интересно…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • сегодня я узнал(а)…
  • я выполнял задания…
  • мне понравилось…
  • мне захотелось:
  • рассказать друзьям о том, как всё было
  • попробовать самому сделать что-нибудь полезное для….
  • прочитать интересную книгу о животных
  • принять активное участие в подготовке и проведении следующего мероприятия

  

Всё в твоих руках

Всё в твоих руках

Законы охраны природы. 1)Не вырубать, не ломать деревья, кусты, ветки; не рвать цветы. 2)Не убивать диких животных, насекомых, птиц; не разорять птичьи гнёзда и муравейники. 3)Не жечь в лесу костры. 4)Не бросать в лесу мусор: банки, бутылки, пустые пакеты. 5)Не шуметь и не тревожить обитателей леса. 6)Устроить домики и кормушки для птиц и других животных.

Законы охраны природы.

1)Не вырубать, не ломать деревья, кусты, ветки; не рвать цветы.

2)Не убивать диких животных, насекомых, птиц; не разорять птичьи гнёзда и муравейники.

3)Не жечь в лесу костры.

4)Не бросать в лесу мусор: банки, бутылки, пустые пакеты.

5)Не шуметь и не тревожить обитателей леса.

6)Устроить домики и кормушки для птиц и других животных.

Всё в наших руках.  От каждого по предмету, в результате получилась целая картина…  (рефлексия)

Всё в наших руках. От каждого по предмету, в результате получилась целая картина… (рефлексия)

3-а, 3-б

3-а, 3-б

Вика

Вика