СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Откуда ты родом?

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок разработан для 5-го класса. Урок постороен к учебнику О.В. Афанасьевой И.В.Михеевой

Просмотр содержимого документа
«Откуда ты родом?»

МБОУ Удомельская гимназия №3 им. О.Г.Макарова

Предмет: английский язык









Тема: Where are you from ? Where are you?

(5 класс)









Татусьян Эдуард Арамович





2017

Пояснительная записка

Место урока в теме: шестой урок в теме “Страны,Города,Континенты”. Программа «Новый курс английского языка для российских школ»5-9 классы. Авторы О.В. Афанасьева , И.В. Михеева ”. Учебник «Новый курс английского языка для российских школ»5 класс. Авторы О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева ” Тема урока : Where are you from? Where are you ?(Откуда ты?Где ты находишься?)

Тип урока: Урок применения знаний и умений

Цель урока (для учащихся): Развитие коммуникативных навыков работы на уроке.

Цель урока (для учителя): Реализация творческого потенциала учащихся, их способности выбирать необходимую правильную информацию.

Задачи:

- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.

-познавательный аспект - расширить культурно-страноведческие знания обучающихся по теме “Сities,Countries,Continents”;

-развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;

-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Приобретаемые навыки учащихся:

Умение работать в группе и вырабатывать коллективное решение;

формирование ключевых компетентностей учащихся посредством изучения английского языка.

Формы организации работы детей: групповая работа ,в парах, индивидуальная

Формы организации работы учителя: работа в режиме «учащиеся – учитель» «учитель-ученик», «ученик-ученик»

Методологическая база :

-учебно-методический комплект по английскому языку для общеобразовательных учреждений 5х классов

«Новый курс английского языка для российских школ»

Авторы О.В. Афанасьева , И.В. Михеева

- УМК отвечает требованиям государственного образовательного стандарта

-использовала:

- компьютерные технологии

-Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1. Словесные, наглядные, 2. Репродуктивные обьяснительно-иллюстративные, поисковые

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки;

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, , интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.

Оборудование : компьютер и мультимедиа проектор, , маркеры,

листы с таблицей,телефоны для разыгрывания диалогов,

диск CD-R ,где находится план урока и презентация,

смайлики.





Lesson Plan

Theme: Where are you ? Where are you from?

Objectives:

Ss will

-develop pronunciation skills

- review lexical materiel

-develop integrated skills

- improve dialogue speech

-develop their ability to work in groups

Skills development:

Ss will

-practise speaking

-practise asking and answering questions

-practise active vocabulary

- make and act out dialogue


stage

purpose

Classroom management

1

Introduction

to give instructions

to motivate Ss for further activity

whole class

2

Preparation

to prepare for the activity

group work,individual

3

Activity

to develop speaking

to check Ss 's vocabulary


whole class,group work, individual

4

Speaking

to make up and act out dialogue

work in pairs

5

Follow -up

to give Ss feedback

whole class






Procedure (Ход урока)

( 1) Introduction

Организационный момент (Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

- Greeting(Good morning children and our guests)

- How are you ,…?

-Are you fine (OK)?

-Is (he) or (she) fine?

-(Face each other and ask question How are you ,…?)

-Look at our guests and ask them

OK , We are fine

Let's start our lesson

We have three groups .If you give right answers you will get card with smile.

(У нас 3 группы .За каждый правильный ответ смайлик)

At the lesson today we are talking about

(1-й слайд с темой урока)

Where are you from ? Where are you(we , they) ? Where is he (she)?

(2-й слайд с задачами для учащихся)

You shoud show

How you can

- speak English

-ask and answer questions

- make up dialogues

- act out dialogues

- know English words

(2) Warm up activities

(мотивировать деятельность учащихся)



T: Answer my questions

- What 's the Russian for proverbs ?

(pupils' answers)

-Do you know English proverbs?

(pupils' answers)

Look at our blackboard and make up proverbs

(3й слайд составить пословицы)



-Are you ready?

-Let's check up



(4й слайд проверяем правильность составления)



Proverbs : East or West home is best

There is no place like home

-Can you translate into Russian?

(pupils' answers)









(3) Activity

Цель: проверить лексику по теме « Страны ,Города, Континенты», умение правильно отвечать на вопросы Откуда ты родом?,Где ты находишься?

(a) -There are a lot of places where people can live

- Look at the blackboard and say

What these words does mean?

Continents


Countries

Cities










-Use these words and complete your charts(учащиеся заполняют таблицу, используя слова под таблицей)

(5й слайд с таблицей континентов,городов ,стран)

Words: ( Africa,America, China, Italy, Finland,Russia,Poland,Scotland,Leeds,

Paris, Rome, Madrid, Bristol, Helsinki , Moscow….)

-Are you ready?

-Let's check up

(6й слайд с правильным ответом)

-Imagine you are from different countries , continents , cities.

-Т: Answer my questions

- Where are you from?

(pupils ‘ answers)

- Where are you?

(pupils ‘ answers)



(b) - It's a map .

(8й слад работа с картой)

- These children like to travel.

- Look at the map

- Ask each other questions

(Where are they? Where are Ann, Nelly, Pete,, Ken, Justin…?, Where are they from?)



Relaxation( разминка используем слайд 7 с музыкой)



-I think you are tired .

- Stand up and relax.

Let’s do it together.

Clap Clap

Clap your hands together.

Step Step

Step your feet together.

Twinkle Twinkle

Twinkle your eyes together.

Sing Sing

Sing a song together.

Dance Dance

Dance your dance together.







(4) Speaking

(говорение(используя алгоритм учащиеся составляют диалог)

-Look at the blackboard.

-You should make and act out the dialogue

«Telephone Talk»

( 9й слад алгоритм составления диалога)



(P1) поздоровайся (Р2)ответь на приветствие

(Р1)спpоси ,как дела (Р2) ответь и тоже спроси,

как дела

(Р1)ответь и спроси ,где (Р2) ответь и тоже спроси где он или она находятся находится

(Р1) попрощайся (Р2)попрощайся

(Children act out their dialogues)

Учащиеся в паре составляют диалог



















(5) The conclusion of the lesson

(итог урока, подсчитываем “смайлики”, знакомимся с новой пословицей все вместе исполняем песню «Откуда ты родом?»)

- Let’s count your smiles .

- Let's read new proverb

( My home is my castle)

- Repeat together

( 10й слайд с новой пословицей)

- Come here and let's sing the song together

«Where are you from?»

(11й слайд со словами песни)

-Thank you for your work.

- You are brilliant

- Goodbye. See you.