МБОУ Удомельская гимназия №3 им. О.Г.Макарова
Предмет: английский язык
Тема: Where are you from ? Where are you?
(5 класс)
Татусьян Эдуард Арамович
2017
Пояснительная записка
Место урока в теме: шестой урок в теме “Страны,Города,Континенты”. Программа «Новый курс английского языка для российских школ»5-9 классы. Авторы О.В. Афанасьева , И.В. Михеева ”. Учебник «Новый курс английского языка для российских школ»5 класс. Авторы О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева ” Тема урока : Where are you from? Where are you ?(Откуда ты?Где ты находишься?)
Тип урока: Урок применения знаний и умений
Цель урока (для учащихся): Развитие коммуникативных навыков работы на уроке.
Цель урока (для учителя): Реализация творческого потенциала учащихся, их способности выбирать необходимую правильную информацию.
Задачи:
- учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.
-познавательный аспект - расширить культурно-страноведческие знания обучающихся по теме “Сities,Countries,Continents”;
-развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;
-воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.
Приобретаемые навыки учащихся:
Умение работать в группе и вырабатывать коллективное решение;
формирование ключевых компетентностей учащихся посредством изучения английского языка.
Формы организации работы детей: групповая работа ,в парах, индивидуальная
Формы организации работы учителя: работа в режиме «учащиеся – учитель» «учитель-ученик», «ученик-ученик»
Методологическая база :
-учебно-методический комплект по английскому языку для общеобразовательных учреждений 5х классов
«Новый курс английского языка для российских школ»
Авторы О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
- УМК отвечает требованиям государственного образовательного стандарта
-использовала:
- компьютерные технологии
-Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1. Словесные, наглядные, 2. Репродуктивные обьяснительно-иллюстративные, поисковые
- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки;
- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, , интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.
Оборудование : компьютер и мультимедиа проектор, , маркеры,
листы с таблицей,телефоны для разыгрывания диалогов,
диск CD-R ,где находится план урока и презентация,
смайлики.
Lesson Plan
Theme: Where are you ? Where are you from?
Objectives:
Ss will
-develop pronunciation skills
- review lexical materiel
-develop integrated skills
- improve dialogue speech
-develop their ability to work in groups
Skills development:
Ss will
-practise speaking
-practise asking and answering questions
-practise active vocabulary
- make and act out dialogue
| stage | purpose | Classroom management |
1 | Introduction | to give instructions to motivate Ss for further activity | whole class |
2 | Preparation | to prepare for the activity | group work,individual |
3 | Activity | to develop speaking to check Ss 's vocabulary | whole class,group work, individual |
4 | Speaking | to make up and act out dialogue | work in pairs |
5 | Follow -up | to give Ss feedback | whole class |
| | | |
|
Procedure (Ход урока)
( 1) Introduction
Организационный момент (Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду);
- Greeting(Good morning children and our guests)
- How are you ,…?
-Are you fine (OK)?
-Is (he) or (she) fine?
-(Face each other and ask question How are you ,…?)
-Look at our guests and ask them
OK , We are fine
Let's start our lesson
We have three groups .If you give right answers you will get card with smile.
(У нас 3 группы .За каждый правильный ответ смайлик)
At the lesson today we are talking about
(1-й слайд с темой урока)
Where are you from ? Where are you(we , they) ? Where is he (she)?
(2-й слайд с задачами для учащихся)
You shoud show
How you can
- speak English
-ask and answer questions
- make up dialogues
- act out dialogues
- know English words
(2) Warm up activities
(мотивировать деятельность учащихся)
T: Answer my questions
- What 's the Russian for proverbs ?
(pupils' answers)
-Do you know English proverbs?
(pupils' answers)
Look at our blackboard and make up proverbs
(3й слайд составить пословицы)
-Are you ready?
-Let's check up
(4й слайд проверяем правильность составления)
Proverbs : East or West home is best
There is no place like home
-Can you translate into Russian?
(pupils' answers)
(3) Activity
Цель: проверить лексику по теме « Страны ,Города, Континенты», умение правильно отвечать на вопросы Откуда ты родом?,Где ты находишься?
(a) -There are a lot of places where people can live
- Look at the blackboard and say
What these words does mean?
Continents | Countries | Cities |
| | |
| | |
| | |
-Use these words and complete your charts(учащиеся заполняют таблицу, используя слова под таблицей)
(5й слайд с таблицей континентов,городов ,стран)
Words: ( Africa,America, China, Italy, Finland,Russia,Poland,Scotland,Leeds,
Paris, Rome, Madrid, Bristol, Helsinki , Moscow….)
-Are you ready?
-Let's check up
(6й слайд с правильным ответом)
-Imagine you are from different countries , continents , cities.
-Т: Answer my questions
- Where are you from?
(pupils ‘ answers)
- Where are you?
(pupils ‘ answers)
(b) - It's a map .
(8й слад работа с картой)
- These children like to travel.
- Look at the map
- Ask each other questions
(Where are they? Where are Ann, Nelly, Pete,, Ken, Justin…?, Where are they from?)
Relaxation( разминка используем слайд 7 с музыкой)
-I think you are tired .
- Stand up and relax.
Let’s do it together.
Clap Clap
Clap your hands together.
Step Step
Step your feet together.
Twinkle Twinkle
Twinkle your eyes together.
Sing Sing
Sing a song together.
Dance Dance
Dance your dance together.
(4) Speaking
(говорение(используя алгоритм учащиеся составляют диалог)
-Look at the blackboard.
-You should make and act out the dialogue
«Telephone Talk»
( 9й слад алгоритм составления диалога)
(P1) поздоровайся (Р2)ответь на приветствие
(Р1)спpоси ,как дела (Р2) ответь и тоже спроси,
как дела
(Р1)ответь и спроси ,где (Р2) ответь и тоже спроси где он или она находятся находится
(Р1) попрощайся (Р2)попрощайся
(Children act out their dialogues)
Учащиеся в паре составляют диалог
(5) The conclusion of the lesson
(итог урока, подсчитываем “смайлики”, знакомимся с новой пословицей все вместе исполняем песню «Откуда ты родом?»)
- Let’s count your smiles .
- Let's read new proverb
( My home is my castle)
- Repeat together
( 10й слайд с новой пословицей)
- Come here and let's sing the song together
«Where are you from?»
(11й слайд со словами песни)
-Thank you for your work.
- You are brilliant
- Goodbye. See you.