СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание ОГЭ по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошюра для учеников и родителей по оцениванию в 2018 году.

Просмотр содержимого документа
«Оценивание ОГЭ по географии»

Оценивание ОГЭ по географии:

В работе используются задания:

-базового уровня сложности17 заданий

-повышенного уровня сложности10 заданий

-высокого уровня сложности3 задания.

Правильно выполненные задания оцениваются в 1 балл; задания 14, 20 – от 0 до 2 баллов.

Количество заданий – 30

Максимальный балл – 32

Минимальный балл – 12



Выполнение работы – 2 часа (120 мин)





Оценивание ОГЭ по географии:

В работе используются задания:

-базового уровня сложности17 заданий

-повышенного уровня сложности10 заданий

-высокого уровня сложности3 задания.

Правильно выполненные задания оцениваются в 1 балл; задания 14, 20 – от 0 до 2 баллов.

Количество заданий – 30

Максимальный балл – 32

Минимальный балл – 12



Выполнение работы – 2 часа (120 мин)








Задания с развернутым ответом являются более сложными по сравнению с остальными заданиями.

Задание 14: проверяется умение объяснять особенности компонента природы той или иной территории, (России или мира), а также знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем;

Задание 20: проверяется умение распознавать в реальных жизненных ситуациях идеи или проблемы, которые могут быть решены средствами

географии, а именно прочитать топографическую карту и определить лучший участок для использования в предложенных целях.











Задания с развернутым ответом являются более сложными по сравнению с остальными заданиями.

Задание 14: проверяется умение объяснять особенности компонента природы той или иной территории, (России или мира), а также знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем;

Задание 20: проверяется умение распознавать в реальных жизненных ситуациях идеи или проблемы, которые могут быть решены средствами

географии, а именно прочитать топографическую карту и определить лучший участок для использования в предложенных целях.