СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка предметных результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

С введением ФГОС объектом оценки предметных результатов является способность решать учебно-познавательные и практические задачи. Обязательным условием стандартов является диффернциация требований к усвоению учебных программ: обязательное усвоение базового уровня и добровольное - повышенного.

Просмотр содержимого документа
«Оценка предметных результатов.»

Мониторинг

качества образования учащихся 1 классов на 2013-2014 уч.г.

Цель: Отследить качество усвоения программ.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май


1.Стартовые тестово-диагностические работы по предмет.

(II неделя)











1.Диагностические работы за 1 четверть

(IV неделя)


2. Тест №2 «Звуки. Предложение и слово»

(IV неделя)



3.Стартовая диагностика сформированности планируемых метапредметных результ-ов

1. П.Р. №1 по теме: «Счет предметов. Отношение ,

(III неделя)


2.Обучение грамоте «Непарные звонкие согласные»

(IV неделя)


1.Тест по теме: «Сложение и вычитание 1» (I неделя)

2. ТДР «Живая и неживая природа»

(II неделя)


3.П.Р. №2 по теме»Сравнение однозначных чисел. Предметный смысл сложения»

(III неделя)


4. Тест №3 «Буквы обозначающие мягкость»

(III неделя)

5. ТДР «Непарные звонкие и глухие согласные»

(IV неделя)

1. П. Р. №3 по теме «Состав однозначных чисел» (II неделя)


2. Обучение грамоте.

Тест №4 «Правописание жи-ши»


(IV неделя)

3. Промежуточдиагностика

сформированности УУД

1.ТДР «Проверка формирования сложения и вычитания на основе знания состава чисел»

(I неделя)


2.ТДР

по теме «Многообразие растений»

(I неделя)


3. П.Р. №4 «Сложение и вычитание однозначных чисел»

(IV неделя)

4. ТДР «Правописание ча-ща, чу-щу»

(IV неделя)

1. Списыва ние

(II неделя)


2. П.Р.№5 «Двузначные числа. Разностное сравнение»

(III неделя)


3. Обучение грамоте.

Тест №5 «Буквы е,Ё,ю,я»

(III неделя)



1.Обучающий диктант «Имена собств-ые»

(II неделя)

2. ТДР по теме: «Разнообразие животных»

(III неделя)

3.Комплексная контрольная работа.

(IV неделя)


4.Итоговые К.Р. по предметам

(III неделя)

1. П.Р.№6 « Единицы длины»

(I неделя)




2 Итоговая диагностика сформированности УУД

Контрольные работы проводятся не позднее 20-25 апреля



Мониторинг

качества образования учащихся 2 классов на 2013-2014 уч.г.

Цель: Отследить качество усвоения программ.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май



1.Входные диагностич. работы по предметам;

проверка исходного уровня качества чтения

(II неделя)


2.Контрольн работа по повторению изученного.

(III неделя)


3.Тест №8 по теме «Человек и природа»

(IV неделя)





1.К. р. «Вычитание однозн. чисел из круглого»

(I неделя)

2. К.р по рус языку «Знаем – повторяем, не знаем-узнаем».

(II неделя)


3.Стартовая диагностика сформированности УУД.

(III неделя)


4. Тест №9 «Семья. Родственные отношения»;

Контрольн. работы за 1 четверть.

(IV неделя)


1. М. д.: «Сложение и вычитание в пределах 20”

(I неделя)

2. Тест№4 Тела и явления» (II неделя)


3. П.р. «Виды предл-ий» (III неделя)


4. К.р. «Сложение однозначных чисел в пределах 20»

(IV неделя)




1.Тест по теме: «Сложение и вычитание 1» (I неделя)


2. ТДР «Живая и неживая природа»

(II неделя)


3.П.Р. №2 по теме «Сравнение однозначных чисел. Предметный смысл сложения»

(III неделя)


4. Тест №3 «Буквы обозначающие мягкость»

(III неделя)


5. ТДР «Непарные звонкие и глухие согласные»

(IV неделя)


1. П. Р. №3 по теме «Состав однозначных чисел» (II неделя)


2. Обучение грамоте.

Тест №4 «Правописание жи-ши»


(IV неделя)

3. Промежуточ диагностика

сформированности УУД


1.ТДР «Проверка формирования сложения и вычитания на основе знания состава чисел»

(I неделя)


2.ТДР

по теме «Многообразие растений»

(I неделя)

3. П.Р. №4 «Сложение и вычитание однозначных чисел»

(IV неделя)


4. ТДР «Правописание ча-ща, чу-щу»

(IV неделя)


1. Списыва ние

(II неделя)


2. П.Р.№5 «Двузначные числа. Разностное сравнение»

(III неделя)


3. Обучение грамоте.

Тест №5 «Буквы е,Ё,ю,я»

(III неделя)




1.Обучающий диктант «Имена собственные»

(II неделя)


2. ТДР по теме: «Разнообразие животных»

(III неделя)


3.Комплексная контрольная работа.

(IV неделя)


4.Итоговые К.Р. по предметам

(III неделя)



1. П.Р.№6 « Единицы длины»

(I неделя)




2 Итоговая диагностика сформированности УУД

Контрольные работы проводятся –II неделя мая



Мониторинг качества образования учащихся 3 классов на 2013-2014 уч.г.

Цель: Отследить качество усвоения программ.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1.Входные диагностическ. работы по предметам

( 2 неделя)

2.Контрольн. работа по повторению изученного

(3 неделя)

3. Тест № 1

«Земля – наш общий дом»

  1. неделя)




















Русский язык 1.Итоговый диктант за 1 четверть(4 неделя)

Математика

2.Контрольная работа по теме

«Умножение. Площадь фигуры».(3 неделя)

3.Контрольн.

работа за 1 четверть.

Окружающий мир

Тест № 1 «Повторение изученного в 1 – 2кл»





Чтение

1.Вводный контроль качества чтения

( 1 неделя)

2.Тестовая работа № 1

( 2 неделя)

Русский язык 1.Диктант по теме « Части речи»

Математика

2.Контрольн. работа по теме

«Деление. Решение задач».(4 неделя)

Окружающий мир

Тест № 2 «Природные явления»

Чтение

Проверка техники чтения за 1 четверть

( 4 неделя)

Русский язык 1.Контрольное тестирование по русскому яз. «Глагол»

( 3 неделя)


Математика

2.Контрольн.

работа за 2 четверть.

(3 неделя)


3.Диктант за 2 четверть

(3 неделя)


4.Контрольн. работа за 1 полугодие

( 3 неделя)


5.Проверка навыков устного счета «Таблица умножения и деления.(1 неделя)


Окружающий мир

Тест № 3

1.«Осенние изменения в природе»

2.Контрольн. работа за 1 полугодие.

Чтение

1.Проверка качества чтения за 2 четверть

2.Тестовая работа № 2

( 2 неделя)

Русский язык 1.Обучающие изложения (3 неделя)

Математика

2.Тест

« Решение задач» (2 неделя)

3.Контрольная работа по теме

« Площадь и периметр прямоугольника.

(4неделя)

Окружающий мир

1.Тест № 4 «Тела и вещества»

2.Тест № 5 «Свойства воздуха и воды»

3.Тест «Почва»

Чтение

1.Тестовая работа № 3

( 3 неделя)

Русский язык 1.Диктант « Работа над предложением»

( 2 неделя)

Математика

2.Контрольн. работа по теме

«Решение задач».(4 неделя)

3.Диктант «Обобщение изученного о предложении частях речи»(3 неделя)

Окружающий мир

1..Тест №7«Время года зима»





Чтение

1.Тестовая работа № 4

( 3 неделя)

Русский язык 1.Тесты по теме « Имя прилагательное»(1 неделя)

Математика

2 .Контрольн.

работа за 3 четверть.

3. Итоговый диктант за 3 четверть(3 неделя)

Окружающий мир

1.Тест №8

« Организм человека»

Чтение

Проверка техники чтения за 3 четверть

( 3 неделя)

Русский язык

2.Контрольный диктант по теме « Части речи».

(4 неделя)

Математика

1.Контрольн.

работа по теме

«Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач».(4 неделя)

Окружающий мир

1.Тест №9

«Начало весны и о развитии

животных».

(2 неделя)



Чтение

1.Тестовая работа № 5

( 4 неделя)


Русский язык 1.Комплексная работа( тренировочная)

Математика

2.Контрольный диктант по теме « Части речи».

(4 неделя)

2.Итоговая контрольная работа

(3 неделя)

3.Итоговый диктант(3 неделя).

4.Комплексная работа

(3 неделя)

Окружающий мир

5.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

(3 неделя)

Чтение

Проверка качества чтения

(3 неделя )

Контрольные работы проводятся не позднее 20 мая



Бобылева Дина Петровна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе

МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1» Красногвардейского района Оренбургской области

2