СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы на онлайн-курс повышения квалификации "Марафон по функциональной грамотности". Формирование читательской грамотности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы на онлайн-курс повышения квалификации "Марафон по функциональной грамотности". Формирование читательской грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Ответы на онлайн-курс повышения квалификации "Марафон по функциональной грамотности". Формирование читательской грамотности.»

Формирование читательской грамотности

Задание 1

В исследовании PIRLS проверяется 4 группы читательских умений.

Какой из данных пунктов к ним НЕ относится?

Нахождение информации, заданной в явном и неявном виде

Формулирование выводов

Интерпретация и обобщение информации

Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста

Задание 2

Заполните пропуск:
«Если ученик достиг ___ уровня на исследовании PIRLS, то в дальнейшем он не будет испытывать трудности в обучении».

Начального

Среднего

Высокого

Повышенного

Задание 3

Что НЕ относится к видам речевой деятельности?

Понимание

Говорение

Чтение

Письмо

Задание 4

Читатель может выстроить план деятельности, последовательно ответив себе на четыре вопроса.

Какой из вопросов в списке ниже НЕ относится к этим четырём?

Какова цель моего чтения?

Какой текст я собираюсь читать?

Как я организую своё чтение?

Как я буду читать этот текст?

Задание 5

___

Сутью какой стратегии является прогноз содержания текста по заглавию?

Паутинка ассоциаций

Алфавит за круглым столом

Рассечение вопроса

Батарея вопросов

Задание 6

Исключите лишний из числа перечисленных ниже типов текста, которые используются для фреймового анализа:

Информационный

Описание

Повествование

Рассуждение

Задание 7

Стратегия «Денотатный граф» − это:

Одна из возможных моделей кластера

Одна из возможных моделей таблицы

Способ вычленения из текста существенных признаков понятия

Способ уяснить связи между понятиями

Задание 8

Стратегия чтения «Мышление под прямым углом» наиболее эффективна для чтения:

Информационных текстов

Текстов-повествований

Рассказов

Словарных статей

Задание 9

Какой ступени НЕТ на низшем уровне понимания таксономии Блума (и её модификации Л.Андерсеном)?

Знание

Оценка

Понимание

Применение

Задание 10

Продолжите фразу:
Стратегия «Где ответ?» ...

позволяет определить, из чего складывается конкретный ответ

позволяет контролировать своё понимание текста на заключительном этапе

направлена на процесс осмысления прочитанного

направлена на выявление позиции автора текста