Просмотр содержимого документа
«Отзыв к уроку по английскому языку "Russia is my country"»
Муниципальное образовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования
«Мамоновская средняя общеобразовательная школа»
МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ»
Отзыв на открытый урок
Ахмеевой Екатерины Андреевны, учителя английского языка
Класс: 6
Тема: «Russia is my country» («Россия - моя страна»)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель: обучение монологическому высказыванию по теме «Россия - моя страна» через различные речевые упражнения
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):
Предметные:
- знакомство с новыми лексическими единицами и отработка их через различные упражнения, представленные в рамках урока;
- активизация ранее изученного грамматического материала «Определенный артикль» в речи;
- чтение текста с полным пониманием для дальнейшей работы по таблице.
Метапредметные:
- расширение кругозора детей, приобретение учащимися страноведческих знаний;
- развитие умения оценивать правильность решения учебной задачи;
- овладение элементарными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
- развитие умения вступать в коммуникацию на английском языке, выражая свою точку зрения;
- повышение мотивации к поиску новой информации через игровую и познавательную деятельность;
- формирование навыков анализировать свою работу в группе.
Регулятивные:
- развитие навыков самостоятельного определения темы и цели урока, составления плана работы.
Коммуникативные:
- развитие навыков диалогической и монологической речи: ведение диалогов-расспросов, построение монологических высказываний по заданной теме.
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Цель и планируемые результаты урока | Цель урока соответствует отобранному содержанию и результативно решается в процессе урока. Планируемые результаты сформулированы в соответствие с требованиями обновлённых ФГОС. Цель и поставленные задачи имеют целостность и побудительность. В начале урока ребята выполняли упражнение на повторение географических понятий для определения темы урока. Самостоятельно выстраивали план работы на уроке. |
Содержание урока | Основное содержание урока соответствует содержанию программы, календарно-тематическому плану. Составленный план урока придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (творческая деятельность, работа в больших группах). На уроке созданы все условия для учащихся для актуализации опыта и личностного общения. |
Использование современных технологий | На уроке используются информационные технологии (на различных этапах учитель активно использует информационные ресурсы, презентацию); игровые технологии (все задания направлены на практическую деятельность учащихся через игру, самостоятельную творческую деятельность); проектная деятельность (при закреплении, обобщении пройденного и на этапе рефлексии учитель продуктивно использует метод проектной работы – ребята создавали кластеры по теме «Россия – моя страна). Ребята имели возможность выбора представления результатов своей практической деятельности. |
Формирование УУД | Личностные, метапредметные, предметные, регулятивные и коммуникативные УУД формируются на каждом этапе урока. Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации системно - деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера). Следует отметить, что формируемые коммуникативные УУД являются ведущими. Урок способствовал развитию таких качеств личности как: коммуникативности, способности к эффективному общению, критическому мышлению, креативности, установке на творчество, самостоятельности и ответственности. Данный урок способствует расширению общекультурного кругозора и помогает обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении. |
Педагогический стиль | Учитель на уроке соблюдает нормы педагогической этики. Преобладает демократический стиль общения. В процессе урока создана благоприятная психологическая атмосфера, созданы все условия для эмоциональной открытости, доверия, учитель поощряет инициативу учащихся. Педагог владеет аудиторией, умеет заинтересовать обучающихся через различные виды деятельности. |
Познавательный и личностный результат | В конце урока были подведены итоги работы учащихся на уроке. Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке и заполняют лист самооценивания. Показывают смайлики, которые соответствуют их настроению Оценивают свою работу и работу своих одноклассников, используя карточки для оценивания деятельности на уроке. |
Выводы и предложения по уроку | Урок спланирован с учетом всех требований обновленного ФГОС, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока. Все планируемые результаты соответствуют отобранному содержанию и результативно достигаются в процессе урока. Учитель уверенно владеет заявленными технологиями и обеспечивает на протяжении всего урока достижение каждым учеником конечного результата. Благодаря использованию информационно-коммуникационной технологии осуществляется переход от репродуктивных форм к самостоятельным и творческим видам работы. |
И.о. директора МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ» С.В. Фирсова
Зам.диретора по УВР Ю.В. Рожкова
Учитель английского языка Н.Н. Юрышева
М.П.