СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв О проведённом уроке по физической культуре для учащихся 5-х классов. Тема урока: “Баскетбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

О проведённом уроке по физической культуре для учащихся 5-х классов.

Тема урока:  “Баскетбол"

В помощь учителям для написания отзывов об уроках.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв О проведённом уроке по физической культуре для учащихся 5-х классов. Тема урока: “Баскетбол»

Отзыв

О проведённом уроке по физической культуре для учащихся 5-х классов.

Тема урока: “Баскетбол”


Писарев Вадим Александрович преподает уроки физкультуры в ГБОУ школе – интернат. Вадим Александрович – творчески работающий опытный учитель, обладающий глубокими знаниями и профессиональным мастерством. Человек очень ответственный, добросовестный, вдумчивый, целеустремленный. Успешно применяет новые игры, разнообразные упражнения на уроках физкультуры. Придает большое значение развитию физических способностей своих учащихся, постоянно работает над совершенствованием их спортивной подготовки.

Учитель хорошо знает возрастные и психофизиологические особенности своих учеников. Всегда подбирает интересные упражнения и игры к своим урокам. Урокв целом прошел организованно. К каждому уроку учитель готовится заранее. На урокевсегда корректен с учащимися.

Вадим Александрович во всех случаях умеет находить подход ко всем детям, даже трудным. Строит отношения с детьми на основе взаимоуважения и доверия. Применяет на уроках фронтальную, групповую, индивидуальную формы работы. Его урок любят и уважают все ученики. У многих – физкультура – самый любимый урок.

Его выпускники не раз успешно защищали честь родной школы на спортивных соревнованиях и занимали призовые места.




_______________

_______________

_______________

_______________

_______________