СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзывы о работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

..................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Отзывы о работе»

ОТЗЫВ

об  открытом уроке Магомедовой Хуризадай Мухуевны учителя русского языка и литературы государственного казенного общеобразовательного учреждения «Красносельская средняя общеобразовательная школа Хунзахского района»

 

Урок русского языка был проведён 15 декабря 2015 года в 6 классе. 

  Тема урока «Урок – путешествие по частям речи» (обобщение).

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале урока,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно - повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в самых разнообразных формах опроса. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Тип урока: урок-путешествие с самого начала настроил ребят на активную работу.     Проблемные вопросы учителя показали готовность ребят к самостоятельному рассуждению,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по частям, речи проверке знаний теоретического материала  по языку.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.



  Учитель родного языка и литературы

   ГКОУ РД «Красносельская

СОШ Хунзахского района»                                                П.З. Бижанова.

 

                                                             





ОТЗЫВ

 

об открытом  уроке Магомедовой Хуризадай Мухуевны учителя русского языка и литературы государственного казенного общеобразовательного учреждения «Красносельская средняя общеобразовательная школа Хунзахского района»

 

    Урок аварской литературы  был проведён 20 января 2016 года в 7 классе. 

  Тема урока  Расул Гамзатов «Эбелалъ дир кинидахъ кучIдул ахIичIелани». 

   На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

   Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были реализованы полностью.  Тип урока: урок изучения нового материала. Надо сказать, что урок был дан в классе, где не работает Патимат Заирбеговна, поэтому ею проведена большая подготовительная работа:  обеспечение всех ребят текстами, выбор главных эпизодов из текста, подбор биографических данных писателя, выставка книг Расула Гамзатова. В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан,  усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе,   анализе эпизодов  не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.

   Интригующий, активный стиль работы педагога способствовал формированию уважения к творчеству Расула Гамзатова, чувства уважения к главному герою.

     Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них любит свою маму.

   Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию  коммуникативности,  критического мышления,  установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу,  толерантности, уважения к родителям. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.

 

Директор ГКОУ РД «Красносельская СОШ

Хунзахского района» К.М. Магомедов

                                       

   





ОТЗЫВ

об открытом уроке Магомедовой Хуризадай Мухуевны  учителя русского языка и литературы государственного казенного общеобразовательного учреждения «Красносельская средняя общеобразовательная школа Хунзахского района»



Урок-суд по русской литературе языка был проведён 25 октября 2014 года в 10 классе.  

Тема урока: «Урок-суд над над помещиками по поэме « Мертвые души»

 

    В своей работе Хуризадай Мухуевна отдаёт предпочтение интерактивным технологиям. Учителем выбрана необычная форма урока-игры: урок-суд. Это позволило детям проявить свои знания не только литературы, но и в области актёрского мастерства. Несмотря на то, что каждый ребёнок знал свою роль заранее (прокурор, судья, адвокаты, группы поддержки), предложенные учителем задания  побуждали их активно искать ответы и  принимать правильные  решения. В этой форме работы были задействованы все виды  памяти,  внимания детей, мыслительная и речеведческая функции.                                                                                  

    Групповая форма работы  раскрыла желание детей быть лидерами, умение  делать самостоятельные суждения и выводы. Здесь прослеживалась технология творческой мастерской.

     Использование ИКТ удачно сочеталось с уроком и  дополняло  процесс игры.  Интересно оформленные слайды с заданиями пробуждали  любопытство учащихся.

   На протяжении  всего урока звучала речь  учащихся в научно-учебном стиле.  Ребята самостоятельно  грамотно формулировали вопросы и отвечали на них, что позволило пронаблюдать достаточно развитую лингвистическую компетенцию как в письменной, так и в устной речи учащихся.

     Нужно отметить, что учитель в данном уроке выполнял второстепенную роль, а главная принадлежала учащимся.  Интерактивная  методика построения занятия дала положительные результаты. Ребята всё задания выполняли с удовольствием,  у детей  был пробуждён интерес к словарям, привита любовь к русской литературе, трепетное уважительное отношение к русскому слову.

     На протяжении всего урока наблюдался дифференцированный подход, позволяющий развить успешную стратегию поведения при наличии выбора заданий.   Проведенный урок можно охарактеризовать как соответствующий требованиям программы, формирующий интерес к предмету, развивающий предприимчивость, находчивость учащихся.

    Урок заслуживает высокой оценки и рекомендован к использованию другим учителям.


Зам. директора по УВР

ГКОУ РД «Красносельская СОШ

Хунзахского района» П.Г.Магомедова


ОТЗЫВ

 

об  открытом уроке Бижановой Патимат Заирбеговны, учителя родного языка и литературы государственного казенного общеобразовательного учреждения «Красносельская средняя общеобразовательная школа Хунзахского района»

 

Урок аварской литературы  был проведён 20 октября 2016 года в 10 классе. 

  Тема урока  «Сражение с Надир - шахом» (аварская народная песня).

 

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно - повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц - опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания. Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы учителя по устному народному творчеству  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведений,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний  по аварскому фольклору, знанию теоретического материала по литературе. Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

  Учитель родного языка и литературы

   ГКОУ РД «Арадинская

СОШ Хунзахского района»                                                   Ш.К.Галбацова