СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка к экзамену (работа с песней/картиной)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка к экзамену (работа с песней/картиной)»

Задания к картине

◦ что на переднем плане что на заднем плане |можно таблицей| можно распределить слова в таблицу

◦ убери лишние предметы или найди недостающие предметы

◦ опиши картину по плану

◦ дать описание картины дать 3 картины и подобрать картину к нему

◦ какая из картин подходит под данное описание (парная/индивидуальная)

◦ у вас на столах лежат карточки со словосочетаниями как вы думаете какую из этих картин можно описать данными словосочетаниями

◦ укажите какие словосочетания подходят к картине

◦ поиграем в игру «опиши предмет прилагательным» я называю существительное вы говорите прилагательное |если эти

◦ найдите фрагмент картины с цветовой гаммой

◦ определите жанр картины / подчеркните укажите его существенные признаки/выберете из предложенных слов те которые помогут описать нам данную картину

◦ жанр существенные признаки - кластер

◦ поберите к данной картине четверостишия





























Задания к песне

вопросы это самое элементарное

средства музыкальной выразительности

◦ мелодия, темп, лад, жанр, авторская или народная

ТАБЛИЦЕЙ ⬆️

◦ ТЕСТ вопрос или фраза, которую необходимо продолжить и 2-3 варианта ответа

◦ верно-неверно

◦ таблица со словами для справок

лад

минор

мажор



◦ таблица с ответами и задание выбрать правильное и убрать лишнее

◦ таблица на соотнесение

мелодия


весёлая грустная


темп


быстрый медленный


лад


мажор минор


авторство


авторская народная


жанр


танец марш песня




◦ крестики-нолики (верно/неверно) 9 пунктов надо

◦ да-нет (можно добавить ритм, динамику (громкая спокойная))

________________________________

по содержанию:

◦ прослушайте песню и выделите главные слова (существительные)

◦ кластер

◦ можно дать по букве от слова в кластере

◦ целиком дать песню каждому по куплету: выделите ключевые слова и составить кластер

◦ с гимном: расставь куплеты в правильном порядке или восстановить последовательность строчек в куплетах (каждому ряду по куплету)

◦ к песне подобрать картинки и спросить выберете картину, которая подходит к содержанию данной песни и объясните почему вы так считаете (про Россию с природой) почему эта картинка соответствует содержанию?

художник


поэт


композитор


кто?


названия произведений


названия произведений


названия произведений


что?


описать


описать


описать


какая?




◦ цепочку слов (веселья грустная мажор минор…) подчеркнуть нужные слова

интерактивная доска и камера одно на песню другое на картинку

задание…что нужно сделать оборудование: интерактивная доска/документ-камера

задание по песне такой-то автор композитор если до этого был слайд с указанием авторства, то перед заданием это можно не писать само задание к примеру соотнесите тд тп

оборудование: …

таблица