Просмотр содержимого документа
«Памятка "Разбор слова по составу"»
Разбор слова по составу
План разбора:
1.К данному слову поставь вопрос и определи часть речи.
2. Выдели окончание, изменив форму слова .
3.Укажи основу слова (это часть слова без окончания)
4.Выдели корень (общая часть всех родственных слов), подобрав 2-3 однокоренных слова.
5.Укажи суффикс (если есть) – часть слова, которая стоит после корня.
6.Выдели приставку (Это часть слова, которая стоит перед корнем).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбор слова по составу
План разбора:
1.К данному слову поставь вопрос и определи часть речи.
2. Выдели окончание, изменив форму слова .
3.Укажи основу слова (это часть слова без окончания)
4.Выдели корень (общая часть всех родственных слов), подобрав 2-3 однокоренных слова.
5.Укажи суффикс (если есть) – часть слова, которая стоит после корня.
6.Выдели приставку (Это часть слова, которая стоит перед корнем).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбор слова по составу
План разбора:
1.К данному слову поставь вопрос и определи часть речи.
2. Выдели окончание, изменив форму слова .
3.Укажи основу слова (это часть слова без окончания)
4.Выдели корень (общая часть всех родственных слов), подобрав 2-3 однокоренных слова.
5.Укажи суффикс (если есть) – часть слова, которая стоит после корня.
6.Выдели приставку (Это часть слова, которая стоит перед корнем).
------------------------------------------------------------------------
Разбор слова по составу
План разбора:
1.К данному слову поставь вопрос и определи часть речи.
2. Выдели окончание, изменив форму слова .
3.Укажи основу слова (это часть слова без окончания)
4.Выдели корень (общая часть всех родственных слов), подобрав 2-3 однокоренных слова.
5.Укажи суффикс (если есть) – часть слова, которая стоит после корня.
6.Выдели приставку (Это часть слова, которая стоит перед корнем).
------------------------------------------------------------------------