СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка моих достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы и достижения за последние годы

Просмотр содержимого документа
«Папка моих достижений»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №23 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»

















ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ


Михайловой Венеры Павловны






















Якутск, 2019 год.




Михайлова

Венера Павловна


Воспитатель старшей группы МБДОУ № 23 Детский сад «Цветик-семицветик»



Дата рождения: 18.05.1975

Образование:

Среднее специальное, Якутское педагогическое училище № 2, воспитатель ДОУ, 1995 г.;

Высшее, ЯГУ имени М.К.Аммосова по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с отличием, преподаватель педагогики и психологии в дошкольном педучилище, организатор-методист по дошкольному воспитанию, 1997 г.;

ИПКРО РС (Я) по специальности «Практический психолог в образовании» , 2004г.

Общий трудовой стаж : 22 года

Педагогический стаж : 22 года

В данном образовательном учреждении : 16.09.2019 г.


Профессиональная категория: Высшая квалификационная категория

Год прохождения аттестации: 2014 г.

Срок аттестации : декабрь 2019 г.






I критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями.


Название сайта, конкурса

e-mail, сайт, место

Удостоверяющий документ

Электронная почта

[email protected]


Персональный сайт

https://multiurok.ru/id70188652/?act=auth

Сертификат от 17.11.2019

Сайт ДОУ

detsad23.yaguo.ru


Электронное портфолио воспитателя ДОУ

https://sgo.e-yakutia.ru

Сертификат от 01.07.2017 г.



II критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы

(литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

Среда детского сада создается педагогом для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи в соответствии со стандартом она должна быть:

  • содержательно-насыщенной  включать средства обучения (в том числе технические), материалы, инвентарь, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, с доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

  • трансформируемой  обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

  • полифункциональной  обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм) в разных видах детской активности;

  • доступной  обеспечивать свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

  • безопасной  все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надежности их использования, таким как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.

Исходя из вышеуказанных требований, мы постарались создать в группе следующие условия:

Приемная

• Шкафчики с определением индивидуальной принадлежности рисунками с условными обозначениями детей, скамейки.

• Информационные стенды для взрослых: « Для Вас, родители!» (постоянно обновляющаяся информация о жизни в группе);

• «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических мероприятиях, проводимых в группе и детском саду);

• «Календарь жизни группы» - отмечают дни рождения, праздники, экскурсии, родительские собрания, развлечения и т.п.

• Стенд для выставки детских работ

Центр конструирования «Конструкторское бюро»

• Крупный строительный конструктор.

• Мелкий строительный конструктор.

• Тематические строительные наборы (для мелких персонажей): крестьянское подворье (ферма), зоопарк,

• Конструкторы «Лего».

• Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников).

• Схемы построек и алгоритм их выполнения, рисунки, фотографии, чертежи.

• «Автосервис»: транспорт мелкий, средний, крупный. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, подъемный кран).

Центр по правилам дорожного движения Площадка «Светофорика»

• Полотно с изображением дорог, чтобы можно было складывать и убирать.

• Мелкий транспорт.

• Макеты деревьев, набор дорожных знаков, светофор.

• Небольшие игрушки

Центр художественного творчества

• Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, глина, пластилин.

• Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка.

• Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты, клейстер, палитра, банки для воды, доски (20х20), розетки для клея, подносы,

• Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, шишки.

• Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и т.д.

Книжный уголок «Наша библиотека»

• Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журналов, детские энциклопедии, справочная литература по всем отраслям знаний, книги по интересам, по истории и культуре народа саха, русского и других народов.

• Художественные книги на якутском языке.

Музыкальный центр

•Музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, барабан, бубен, губная гармошка

• Музыкальный центр, телевизор.

• Нетрадиционные музыкальные инструменты .

Центр физического развития «Уголок здоровья»

• Мячи большие, малые, средние.

• Обручи.

• Шнур.

• Флажки.

• Кегли.

• Мишени с набором дротиков и мячиков на «липучках».

• Скакалки.

• Бадминтон.

• Кольцеброс

• Баскетбол

Театральный уголок «Играем в театр» «Театр сказок»

• Ширмы

• маски, атрибуты для постановки сказок.

• Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный (куклы би-ба-бо).

• Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи).

• Музыкальный центр, телевизор.

Центр сюжетно-ролевой игры

• Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, шкаф.

• Набор для кухни: плита.

• Игрушечная посуда: набор чайной посуды (средний и мелкий), набор кухонной посуды(средний),набор столовой посуды(средний).

• Куклы в одежде девочек (средние).

• Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол.

• Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т.п.)

• Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повара», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным сюжетом: «Библиотека» и др.

Центр познавательного развития «Островок размышлений», «Игротека»

• Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.

• Комплекты цифр для магнитной доски и ковролинового полотна.

• Рабочие тетради по математике.

• «Волшебные часы»: модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели.

• Календарь

• Набор счетного материала в коробках.

• Счетные палочки.

• Деревянные палочки-хабылык

• Деревянные коровы, бычки.

• Ростомер для детей и кукол.

• Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», бусы, различные игрушки со шнуровками и застежками.

• Настольно-печатные игры.

• Разнообразные дидактические игры.

Центр дидактической игры

• Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки).

• Разнообразные дидактические игры.

Материал по познавательной деятельности.

• Наборы картинок для иерархической классификации (установления родовидовых отношений): виды животных; виды растений; виды транспорта; виды строительных сооружений.

• Наборы «лото» (8-12 частей), в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений.

• Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей).

• Иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера.

Экологический центр

  • Центр воды и песка: «Лаборатория»

• Микроскоп.

• Песочные часы.

• Природный материал, ракушки, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т. п.).

• Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок.

• Емкости разной вместимости (набор мелких стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм и объемов), ложки, лопатки, палочки, воронка

• Разнообразные доступные приборы: разные лупы, цветные и прозрачные «стеклышки» (из пластмассы), компа.

• Коллекции, бумаги, семян и плодов, растений .

• Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов.

  • Уголок природы

• Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки, тряпочки, фартуки.

  • Календарь природы:

• Картина сезона, модели года, суток.

• Календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды на каждый день.

• Рисунки детей по теме «Природа в разные времена года».

  • Центр краеведения

• Альбомы: «Наш город Якутск», «Лекарственные растения Якутии», «Животные Якутии».

• Художественная литература: стихи, рассказы, сказки русского и якутского народа и о России.

• Якутская посуда, утварь

Самодельные куклы по сюжетам якутского эпоса – олонхо.

• Русская посуда, утварь.

• Куклы в русских и якутских народных костюмах.

  • Уголок уединения

• «Страна неприкосновенности» домик «Юрта»

  • Туалетная комната

• Традиционная обстановка.


Распространение опыта работы:


Тема

Место

Удостоверяющий документ

ноябрь

2017 г.

«Паспорт предметно-развивающей среды старшей группы «Хатынчаан»

МБДОУ «Детский сад № 17 «Күнчээн»

Сайт ДОУ

ноябрь 2019 г

«Паспорт предметно-развивающей среды старшей группы «Хатынчаан»

https://multiurok.ru/files/pasport-starshei-gruppy-khatynchaan-mbdou-17-detsk.html

Свидетельство от 30.11.2019 г. № MUF1272494



Ш критерий. Кружковая работа


Кружок «Волшебные дары Фребеля» по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности с развивающими играми Фребеля.


Цель: Повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через систему развивающих игр.

Задачи:

  • Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Формировать у дошкольников с помощью развивающих игр мыслительные действия: анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование.

  • Формировать умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий.

  • Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

  • Укреплять интерес к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия, желание и потребность узнавать новое.

  • Воспитывать навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции, согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого.

  • Формировать представление о математических понятиях: углубление представлений о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени; закрепление умений и навыков в счете, вычислениях, измерениях; закрепление детьми математической терминологии.


Деятельность кружка рассчитана на образовательную деятельность детей во вторую половину дня. Продолжительность каждого занятия с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями СанПиНа составляет 25 минут. Занятия проводятся 1 раз в неделю.

1. Образовательная область «Познавательное развитие»: Развитие психических процессов у детей: внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Расширение кругозора детей, сенсорное развитие.

2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развитие коммуникативных навыков в процессе свободного общения педагога с детьми и родителями, пополнение словаря детей, умение понятно и социально-приемлемыми способами выражать свои чувства, желания и мнения.

3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речевых способностей и умений, формирование грамматического строя речи, формирование предпосылок чтения и письма, воспитание у детей звуковой культуры речи, словарную работу, воспитание интереса к художественному слову..

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: развитие эстетического мировидения, освоение эмоционально-нравственной культуры, формирование творческого воображения и образного мышления, формирование предпосылок общей художественной и художественно-конструктивной умелости.

5. Образовательная область «Физическое развитие»: психолого-педагогическая поддержка способностей к двигательному творчеству, создание условий развития для сохранения здоровья детей на основе формирования эмоционального воображения, развитие физических качеств, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.


Ожидаемый результат:

1. Дети научатся обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

2. У детей будут сформированы основные мыслительные действия: анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование.

3. Появятся навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции, навыки взаимодействия друг с другом, дети научатся согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого.

4. Расширится представление о математических понятиях: о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, математической терминологии


Распространение опыта кружковой работы


Дата

Тема

Место

Документ

февраль 2017 г.

Семинар "Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста

город Якутск, МБДОУ д/с № 17

Сертификат

март

2018 г.

Семинар-практикум "Инновационные игровые технологии в ДОО"

город Якутск, МБДОУ д/с № 17

Сертификат

июнь

2019 г.

Публикация на тему "Использование игрового набора "Дары Фребеля" в образовательной деятельности с дошкольниками"

Информационно-методический журнал "Столичное образование № 3-4"

Свидетельство




Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/






  • IV критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности.


Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребенка, привлекать имеющиеся педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания.

Необходимо, чтобы воспитывающие взрослые постоянно сообщали друг другу о разнообразных фактах из жизни детей в детском саду и семье, о состоянии каждого ребенка (его самочувствии, настроении), о развитии детско-взрослых (в том числе детско-родительских) отношений. Такое информирование происходит при непосредственном общении (в ходе бесед, консультаций, на собраниях) либо опосредованно, при получении информации из различных источников: стендов, разнообразных буклетов, интернет-сайта детского сада.


Использование разных форм работы с родителями:

  • Родительские собрания,

  • Мастер-классы

  • Дни открытых дверей,

  • Совместные праздники, досуги, развлечения, 

  • Участие родителей в семейных конкурсах, выставках,

  • Организация совместной трудовой деятельности,

  • Наглядное оформление стендов,

  • Фотовыставки,

  • Консультации,

  • Анкетирование,

  • Индивидуальные беседы.


 Годовой план работы с родителями на 2018-19 уч. г.


Месяцы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Сентябрь

1.Консультации по сопровождению адаптации вновь поступающих детей и ознакомление с групповой комнатой:

2.Советы родителям:

- «Гардероб для детского сада. На прогулку»:

- «Спортивная обувь для занятий физкультурой».

3.Фотоколлаж «Как я провел лето»

4..Родительское собрание.

5.Осенняя ярмарка-2018:

-Выставка осенних поделок.

6.Концерт «Спасибо Вам!» с силами детей ко дню дошкольного работника.

7.Городской конкурс поделок «От сердца к сердцу».

Знакомство с вновь прибывшими родителями и детьми.

Ознакомление родителей с пространством группы, способствующей развитию детей.

Способствовать формированию коллектива группы.


Октябрь

1.Общее родительское собрание. - подготовка группы к учебному году и знакомство с планом работы группы на новый учебный год.

2.Беседы с родителями: «Здоровье ребенка в наших руках».

- «Состояние здоровья вашего ребенка?»

Консультация

- «Мероприятия по оздоровлению проводимые в группе и в детском саду».

Индивидуальные беседы о необходимости проводить возрастные прививки.

- Оформление выставки «Вместе с мамочкой моей».

- Конкурс среди мам «Супер мамы!»

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и в условиях детского сада.

Информирование о состоянии здоровья детей.

Ноябрь

1. «Все о развитии детской речи».(индивидуальные консультации).

2. «Ноябрь-месяц Байанайа»-изготовление папки-передвижки.

-Памятка для родителей:

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»,

- Консультация “Вред и польза компьютерных игр”

-«Секреты счастливого дома».

3. Физкультурный досуг- «Мама, папа, я – спортивная семья»

4.Неделя открытых дверей для родителей (по дополнительному плану).

5.Региональный конкурс «Зима начинается с Якутии»

Повышение педагогической культуры родителей.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Декабрь

1.Наглядная информация – консультация на стендах:

- «Дыхательная и звуковая гимнастика»

Рекомендации.

- «Научим детей ухаживать за полостью рта»

2.Изготовление поделок на тему «Первый снег».

- Новогодние утренники по мотивам зимних сказок или мультфильмов.

- Оформление стенда на 1 этаже

По теме «Новый год»

3.Родительское собрание.

Консультации для родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

Советы родителям по изготовлению маскарадных костюмов.

Активизация родителей по диалогу «посоветуйте мне»

Отчет о проделанной работе.

Январь

1. Выставка работ детей:

- «Как я встретил Новый год»:

- «Прощание с елочкой».

-Музыкальная ринг «Кто хочет стать конфетным магнатом?»

«Январь-месяц танха».

2. Консультация.

- «Самостоятельность ребёнка ее граница».

- Наглядная информация – консультация на стендах: «Гимнастика. Улучшение осанки».

- «Бранные слова» 

Повышение педагогической культуры родителей.

Способствовать формированию коллектива группы.



Февраль

1. Наглядная консультация: «Как приучить детей делать утреннюю гимнастику»;

2. Игровой досуг по проекту «Шахматы и музыка»

- (развлечение) «Познаем шахматный мир через музыку»

- Церемония награждения победителей шахматной олимпиады И.Г.Сухина среди дошкольников и младших школьников.«Сказка о шахматных фигурах»

3. Праздник, посвященный ко Дню защитника Отечества. «Смотр песни и строя»

- Выставка детских рисунков.

- «Мой папа».

4.«Папа -лучший друг!» (изготовление альбомов).

5.Поделки родителей и детей для выставки ко дню защиты Отечества

-Фестиваль выразительного чтения, посвященный якутским поэтам

Распространение педагогических знаний среди родителей. Повысить роль отца в семье и в воспитании детей.

Март

1. Выставка детских работ.

- «Красный, желтый, зеленый

Праздничная газета-коллаж к 8 марта.

- Выставка поделок и рисунков вместе

с детьми на выставку

«8 марта»

- Утренники, посвященные к Международному женскому дню 8 марта

«Театральное солнышко» конкурс сказок с родителями.

2. Субботник совместно с родителями на участке по чистке снега.

- «День добрых дел».

3. Консультация для родителей:

- «Ребенок и правила дорожного движения».

Беседы:

- «Внимание улица».

Памятка:

- «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

Международный конкурс «Бриллиантовые нотки».

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей.

Знакомство с требованиями

развития и обучения в детском саду по правилам дорожного движения. Повысить роль матери в семье и в воспитании детей.

Апрель

1.Наглядная информация-консультация на стендах:

- «ЗОЖ: Физические упражнения, гигиенические и водные процедуры, свето-воздушные ванны, спецзакаливание».

Консультации:

- «Социализация ребенка в детской среде»

- Оформление книжной выставки «Детям о войне».

2.Проведение совместной акции с родителями «Ветеран живет рядом» (адресное посещение, оказание помощи в быту).

3.

Фестиваль фольклора «Туой,хомус,дьирэй, тойук!»

Повышение педагогической культуры родителей.

Консультации для родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.


Май





Май





1. Оформление выставки «9 мая» 1 этаж

- Праздник посвященный ко Дню Победы ВОВ. «Да-миру, нет-войне!» фестиваль музыкально-литературных композиций.

- Выставка детских работ и родителей на тему: «День защиты детей»

2.Итоговое родительское собрание:

- «Наши успехи»

- Рекомендации родителям «Задание на лето от логопеда».

- Памятка «Как закалять организм детей в летний период»

- Рекомендации «Во что играть с детьми летом».

3. Анкетирование родителей удовлетворенности работой детского сада

4. Экологическая акция с участием родителей по посадке деревьев, цветов.

Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей , родителей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.


Июнь

Праздники и развлечения:

- Праздник, посвященный ко Дню защиты детей. «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» флешмоб

Родительское собрание

- Национальный праздник «Ысыах»

- День Нептуна «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» спортивное развлечение

-Работа по отдельному плану летней оздоровительной работы

Способствовать формированию коллектива группы.




Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/



V критерий. Участие в работе с социумом


Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды.

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом. 

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса.

Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнёрами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

  • учета запросов общественности,

  • принятия политики детского сада социумом, 

  • сохранения имиджа учреждения в обществе,

  • установления коммуникаций между детским садом и социумом.

Работая в таких условиях, мы создаём возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:





Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/


VI критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях


На муниципальном уровне


Год

Наименование

Участник

Результат

октябрь 2015

Городской чемпионат по якутским настольным играм

Марков Вася

Сертификат

ноябрь 2015

Юный чтец «По страничкам любимых стихов А.Барто»

Ордахова Дайаана

Диплом 1 степени

февраль 2016

Фестиваль выразительного чтения якутских поэтов

Назарова Катя

Сертификат

март 2016

Конкурс риторики по теме «Моя семья»

Мигалкина Сайнаара

Сертификат

март 2016

Городская метапредметная олимпиада

Попова Эмилия

3 место

март 2016

Соревнования Веселые старты

подготовительная группа

2 место

апрель

2016

Творческий конкурс «Пасхальное яйцо»

Игнатьева Ирена

Сертификат

март 2017

Конкурс театральных представлений с участием детей и родителей «Театральное солнышко»

2-ая младшая группа

Номинация "Лучший сценарий"

апрель 2017

Авторский конкурс «Көмүс ыллык» мелодиста Н.Макаровой

ансамбль «Күнчээн»

Сертификат

октябрь 2017

Окружной конкурс Юный чтец

Кобякова Алина

1 место

май 2018

Конкурс чтецов «Читаем вместе с другом»

Сидоров Роберт

Федорова София

Диплом 2 степени

ноябрь 2018

Конкурс исследовательских проектов «Природные явления»

Винокуров Данияр

1 место

декабрь 2018

Новогодний конкурс чтецов «Читаем вместе с другом»

Сидоров Роберт

Федорова София

Диплом 3 степени

февраль 2019

Конкурс поделок Шахматные фантазии

старшая группа

2 место


На республиканском уровне


Год

Наименование конкурса

Участник

Результат

декабрь 2015

3-й региональный конкурс «Зима начинается с Якутии»

Находкина Вика

Сертификат

декабрь 2018

4-й региональный конкурс «Зима начинается с Якутии»

ансамбль "Уолан"

Лауреат 1 степени

декабрь 2019

5-й региональный конкурс «Зима начинается с Якутии»

Яковлева Маргарита

Диплом 2 степени


На федеральном уровне


Год

Наименование конкурса

Участник

Результат

июнь 2019

Конференция ЕССЕ 2019

ансамбль "Уолан"

Сертификат


На международном уровне


Год

Наименование конкурса

Участник

Результат

апрель 2016

Международный ворческй конкурс «Арт-талант»

Марков Вася

2 место

апрель 2019

7-й международный юношеский конкурс «Бриллиантовые нотки»

ансамбль "Уолан"

Лауреат 1 степени



Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/



VII критерий. Динамика снижения заболеваемости детей.


В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей - учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особенности состояния здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия.

Увеличение количества заболевших дошкольников приходится на период эпидемий гриппа в городе. В целом посещаемость стабильна.

С 2016-2017 учебного года наш детский сад № 17 «Кунчээн» учебного года работает по 2 инновационным направлениям.

Один из проектов это рабочий проект ДОУ «Скандинавская ходьба» для детей старшего дошкольного возраста под руководством кандидата педагогических наук М.И.Лыткина. Родители приобрели всем детям скандинавские палки. В начале учебного года клиника ООО «Медлайн - К» обследовал детей старших групп по всем категориям.

В конце года по результатам обследования выяснилось, что уровень заболеваемости детей значительно снизился.


Динамика снижения заболеваемости экспериментальной группы по

«Скандинавской ходьбе» за период 2016-201 учебный год.


Основные показатели

2016

2017

2018

Пропуск по болезни в среднем (общая заболеваемость), %

11

9

5

ЧБД, %

7

5

3

Средняя посещаемость, %

72

78

83


Заверяю:

Старшая медсестра ______________________________ /____________________/



Как видно из таблицы, уровень заболеваемости детей в группе уменьшается, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Возросла посещаемость детей. Этому способствовала оздоровительно-профилактическая работа: ходьба со скандинавскими палками вокруг детского сада в неделю 2 раза, прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, сон без маек, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам после сна, утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и на воздухе, проветривание и кварцевание помещений группы.

Благодаря системной работе, по охране жизни и здоровья дошкольников, в течение 2016 и 2017 года в ДОУ не отмечено вспы­шек инфекционных заболеваний и слу­чаев травматизма среди воспитанников. Всё это говорит о плодотворной, систематической работе воспитателей и медицинского персонала детского сада по охране и укреплению здоровья воспитанников. Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.


VII критерий. Изучение потребностей и удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.


Диагностические методики: анкетирование

Цель – выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг.

В анкетировании приняли участие 35 родителей.

Родителям предлагалось оценить педагога по предложенным параметрам ответами: «да», «нет», «не знаю»:


Параметры

Ответы

«да»

«нет»

«не знаю»

Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем?

35

0

0

Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателем?

35

0

0

Внимателен ли воспитатель к детям и родителям?

35

0

0

Доброжелателен ли воспитатель в общении с родителями?

35

0

0

Организует ли воспитатель работу по просвещению родителей в вопросах воспитания и развития детей?

34

0

1

Как вы считаете, воспитательно-образовательная работа, проводимая воспитателем, положительно влияет на развитие и воспитание вашего ребенка?

33

0

2

Как Вы считаете, воспитатель вашей группы имеет высокий рейтинг среди других педагогов?

34

0

1



Заверяю:

Заведующая д/с _______________________ /____________________/



По результатам анкетирования родители удовлетворены работой воспитателя, педагог внимателен к детям, доброжелателен в общении с родителями, активно взаимодействуют с родителями по вопросам воспитания и развития детей, признают, что воспитательно-образовательная работа, проводимая педагогом, развивает ребенка всесторонне и гармонично.

Большая часть родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг.


IX критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной деятельности (в т.ч. в реализации социо-культурных проектов)

Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной( в т.ч. в реализации социо-культурных проектов) деятельности.

Инновационное направление работы ДОУ:

  • Федеральный  пилотный проект «STEM-образование в ДОУ». По соглашению с Малой Академией наук РС (Я) являемся базовым ДОУ по «STEM» 

  • Республиканский пилотный проект «Шахматы детям» по методике И.Г Сухина. По соглашению с Малой Академией наук РС (Я) являемся базовым ДОУ по шахматам

  • Республиканский пилотный проект «Одаренные дети»

  • Рабочий проект «Скандинавская ходьба»

  • Республиканский проект «Музыка для всех»


Использование инноваций — создает личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяет формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.

Задача инновационных проектов:  Воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески; развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности; научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.

К числу современных образовательных технологий можно отнести кружок «Скандинавская ходьба». В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. Целью кружка является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.          

В 2017 году начали работу над образовательным проектом  «Шахматы детям». С целью развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при обучении игре в шахматы. В работе с детьми используем учебно-методическое пособие Сухина  И. Г. «Волшебные фигуры для детей 2-5 лет».

В 2018 учебном году начали работу над инновационным проектом  «STEM-образование в ДОУ». Это комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук. К ним относится естественные науки, инженерия, математика, технология. Дети учатся видеть взаимосвязь происходящих событий, лучше начинают понимать принципы логики и в процессе создания собственных моделей открывают для себя что-то новое и оригинальное. Комплексный подход способствует развитию их любознательности и вовлечению в образовательный процесс.

Ведущая составляющая STEM обучения — это экспериментально-инженерная деятельность. В игровой форме дети учатся считать, измерять, сравнивать, приобретать навыки общения. Это помогает им приобретать необходимые математические, филологические и инженерные навыки. Дети в знакомых предметах определяют новые и неизвестные для себя свойства. Непринужденные занятия в форме увлекательной игры развивают воображение и творческий потенциал.

Республиканский проект «Музыка для всех» нацелен на воспитание не музыкантов, а ценителей музыки и предполагает вовлечение детей в музыкальное искусство и, как следствие, увеличение часов занятий музыкой.

Проект «Одаренные дети» направлен на создание единого образовательного пространства, обеспечивающего необходимые условия для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, а также обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.


Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/



X критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации


На муниципальном уровне


Год

Тема

Место

Документ

Октябрь 2018 г.

Выпуск информационно-познавательной газеты для семейного чтения “Кун сарданалара”

МБДОУ №17 д/с “Кунчээн”

Выпуск №1

Январь 2019 г.

Выпуск информационно-познавательной газеты для семейного чтения “Кун сарданалара”

МБДОУ №17 д/с “Кунчээн”

Выпуск №2

Июнь 2019 г.

Статья “Использование игрового набора “Дары Фребеля” в образовательной деятельности дошкольниками”

Информационно-методический журнал “Столичное образование” №3-4

Свидетельствло о публикации



На республиканском уровне


Год

Тема

Место

Документ

Декабрь 2018 г.

Сценарий авторской сказки “Саха лэппиэскэтин мулчургэннээх сырыылара”

ИНПО СВФУ им.МК.Аммосова

вебкафедра https://inpo.s-vfu.ru

Сертификат о публикации

Ноябрь 2019 г.

Учебно-методический материал на тему: Остуоруйа “Саха лэппиэскэтин мулчургэннээх сырыылара”

Интернет-сайт РЭИИ “Педагоги Якутии”

Сертификат №789 Серия СРО-19 от 18.11.2019 г.


На федеральном уровне


Год

Тема

Место

Документ

Апрель 2019 г.

Учебно- методический материал на тему: Экспериментально-опытное занятие для детей дошкольного возраста “Тайна волшебного Кристалла”

https://pedologiya.ru

Свидетельство о публикации

Ноябрь 2019 г.

НОД по развитию речи во второй младшей группе “Приключения Колобка” с использованием игровых технологий “Дары Фребеля”

https://multiurok.ru

Свидетельство MUF1257259 от 17.11.2019

Ноябрь 2019 г.

Формирование у детей дошкольного возраста представления о ЗОЖ”

https://multiurok.ru

Свидетельство MUF1257253 от 17.11.2019

Ноябрь 2019 г.

Авторская работа: Использование игрового набора “Дары Фребеля” в образовательной деятельности с дошкольниками

http://www.maosmart.ru/publications

Сертификат о публикации



XI критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий


ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.


В своей работе я использую ИКТ в следующем:

  • подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, кабинетов, буклетов;

  • знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;

  • обмен опытом;

  • знакомство с периодикой,

  • использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий;

  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных;

  • создание электронной почты, ведение личного сайта;

  • создание презентаций в программе Power Point.


Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых эффектов и видеозаписей.



Наименование

Примечание

1.

Рабочая программа воспитания и обучения детей старшей группы «Хатынчаан» МБДОУ №17 д/с «Кунчээн»

2018-2019 гг

2.

Разработка якутского настенного календаря природы

Сертификат, 2019 г

3.

Электронный учебник «Новая образовательная реальность»

Сертификат, 2017 г.

4

Разработка шахматных игр для детей дошкольного возраста

2017 г.


XII критерий.

Выступление на научно-практических конференциях, пед.чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер-классов и др.


На муниципальном уровне


Год

Тема

Место

Документ

Ноябрь 2015 г.

Открытый интегрированный НОД по математике в подготовительной группе “Бэйбэрикээн эмээхсин сырыылара”

МБДОУ №17 д/с “Кунчээн”


Ноябрь 2017 г.

Открытый интегрированный НОД по развитию речи во второй младшей группе

МБДОУ №17 д/с “Кунчээн”


Ноябрь 2018 г.

Открытый интегрированный НОД по математике в старшей группе

МБДОУ №17 д/с “Кунчээн”


Ноябрь 2019 г.

Открытый интегрированный НОД с использованием здоровьесберегающих технологий “Путешествие в страну здоровья”

МБДОУ №23 д/с “Цветик-семицветик”


Февраль 2017 г.

Инновационные игровые технологии в ДОО

МБДОУ №17 д/с “Кунчээн”

Сертификат

Апрель 2017 г.

Семинар “Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста”

УО ГО “Город Якутск”

Сертификат


На республиканском уровне


Год

Тема

Место

Документ

Декабрь 2015 г.

Выставка-ярмарка. Распространение опыта работы

УО ГО “Город Якутск”

Сертификат

Декабрь 2015 г.

Выставка-ярмарка. Распространение опыта работы на тему: Якутские настольные игры

МБУ ДО ДДТ г.Якутск


Октябрь 2016 г.

Форум по филологическому образованию

СВФУ г.Якутск

Сертификат

Июнь

2017 г.

Распространение опыта среди слушателей курса

АОУ РС(Я) ДПО ИПКРО, Якутск

Сертификат

Июнь

2017 г.

Х летний институт по теме: Реализация концепций предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования

АОУ РС(Я) ДПО ИПКРО, Якутск

Сертификат

2017 г.

ХI Республиканская пед ярмарка “Сельская школа”. Панельная дискуссия “Экосистема одаренного ребенка”

ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я)

Сертификат

2017 г.

II Республиканский фестиваль среди школьников и дошкольников по шахматам “Турнир в Шахматном королевстве”

ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я)

Сертификат

2018 г.

III Республиканский фестиваль среди школьников и дошкольников по шахматам “Турнир в Шахматном королевстве”

ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я)

Сертификат

2019 г.

IV Республиканский фестиваль среди школьников и дошкольников по шахматам “Турнир в Шахматном королевстве”

ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я)

Сертификат



Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/



XIII критерий. Участие в профессиональных конкурсах


Дата

Наименование

Примечание

Апрель 2017 г.

Форум работников образования города Якутска «Профессиональный стандарт»

Сертификат

Февраль 2018 г.

Городской конкурс выразительного чтения «Взрослые – детям»

Сертификат

Март 2019 г.

Дошкольное образование: инвестиции в будущее

Сертификат



Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/




XIV критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность

стажера-подопечного) и т.д.)

ДОУ

Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников МБДОУ №17 д/с «Кунчээн»

ДОУ

Член редакционной коллегии МБДОУ №17 д/с «Кунчээн»

РС (Я)

Наставник студентов Якутского педагогического института СВФУ.

Наставник молодого специалиста – воспитателя Ивановой Надежды Петровны



Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/



XV критерий. Звания, награды, поощрение, благодарность, грант



Дата

Наименование

2010 г.

Знак «Отличник молодежной политики Республики Саха (Якутия)

2015 г.

Нагрудный знак «За вклад в развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия)»

2016 г.

Почетная грамота МБДОУ №17 д/с «Кунчээн»

2016 г.

Благодарственное письмо Культурно-спортивного центра «Чэчир» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск»

2017 г.

Благодарственное письмо Культурно-спортивный центр «Чэчир» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск»

2018 г.


Благодарность Управления Строительного округа Окружной администрации города Якутска

Благодарственное письмо ФК «Бриллиантовые нотки» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск»

Грамота МБДОУ №17 д/с «Кунчээн»

2019 г.

Благодарственное письмо Городской Дом культуры им. Ю.А.Гагарина МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск»



Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/



XVI критерий. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет

до прохождения аттестации:

Год


Образовательное учреждение


Тема

Часы

2016

Объединенная издательская группа «Дрофа»

Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО

6

2017

АОУ РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II»

Фундаментальные курсы воспитателей ДОО

120

2017

«Abakus-Центр» ментальная арифметика

Ментальная арифметика «Abakus»

16

2018

ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж»

Оказание первой помощи»

16

2018

Международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании «Научное образовании»

Психология способностей, одаренности и творчества

72

2019

ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания»

Реализация парциальной модульной программы «STEM – образование для детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

72

2019

АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки и образования»

Основы правовх знаний педагога

16



Заверяю:

Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/