МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №23 «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК»
ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ
Михайловой Венеры Павловны
Якутск, 2019 год.
Михайлова
Венера Павловна
Воспитатель старшей группы МБДОУ № 23 Детский сад «Цветик-семицветик»
Дата рождения: 18.05.1975
Образование:
Среднее специальное, Якутское педагогическое училище № 2, воспитатель ДОУ, 1995 г.;
Высшее, ЯГУ имени М.К.Аммосова по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с отличием, преподаватель педагогики и психологии в дошкольном педучилище, организатор-методист по дошкольному воспитанию, 1997 г.;
ИПКРО РС (Я) по специальности «Практический психолог в образовании» , 2004г.
Общий трудовой стаж : 22 года
Педагогический стаж : 22 года
В данном образовательном учреждении : 16.09.2019 г.
Профессиональная категория: Высшая квалификационная категория
Год прохождения аттестации: 2014 г.
Срок аттестации : декабрь 2019 г.
I критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями.
Название сайта, конкурса | e-mail, сайт, место | Удостоверяющий документ |
Электронная почта | [email protected] | |
Персональный сайт | https://multiurok.ru/id70188652/?act=auth | Сертификат от 17.11.2019 |
Сайт ДОУ | detsad23.yaguo.ru | |
Электронное портфолио воспитателя ДОУ | https://sgo.e-yakutia.ru | Сертификат от 01.07.2017 г. |
II критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы
(литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)
Среда детского сада создается педагогом для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи в соответствии со стандартом она должна быть:
содержательно-насыщенной включать средства обучения (в том числе технические), материалы, инвентарь, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, с доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;
трансформируемой обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;
полифункциональной обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм) в разных видах детской активности;
доступной обеспечивать свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
безопасной все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надежности их использования, таким как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.
Исходя из вышеуказанных требований, мы постарались создать в группе следующие условия:
Приемная
• Шкафчики с определением индивидуальной принадлежности рисунками с условными обозначениями детей, скамейки.
• Информационные стенды для взрослых: « Для Вас, родители!» (постоянно обновляющаяся информация о жизни в группе);
• «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических мероприятиях, проводимых в группе и детском саду);
• «Календарь жизни группы» - отмечают дни рождения, праздники, экскурсии, родительские собрания, развлечения и т.п.
• Стенд для выставки детских работ
Центр конструирования «Конструкторское бюро»
• Крупный строительный конструктор.
• Мелкий строительный конструктор.
• Тематические строительные наборы (для мелких персонажей): крестьянское подворье (ферма), зоопарк,
• Конструкторы «Лего».
• Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников).
• Схемы построек и алгоритм их выполнения, рисунки, фотографии, чертежи.
• «Автосервис»: транспорт мелкий, средний, крупный. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, подъемный кран).
Центр по правилам дорожного движения Площадка «Светофорика»
• Полотно с изображением дорог, чтобы можно было складывать и убирать.
• Мелкий транспорт.
• Макеты деревьев, набор дорожных знаков, светофор.
• Небольшие игрушки
Центр художественного творчества
• Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, глина, пластилин.
• Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка.
• Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты, клейстер, палитра, банки для воды, доски (20х20), розетки для клея, подносы,
• Материал для нетрадиционного рисования: сухие листья, шишки.
• Образцы декоративного рисования, схемы, алгоритмы изображения человека, животных и т.д.
Книжный уголок «Наша библиотека»
• Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журналов, детские энциклопедии, справочная литература по всем отраслям знаний, книги по интересам, по истории и культуре народа саха, русского и других народов.
• Художественные книги на якутском языке.
Музыкальный центр
•Музыкальные инструменты: металлофон, дудочки, барабан, бубен, губная гармошка
• Музыкальный центр, телевизор.
• Нетрадиционные музыкальные инструменты .
Центр физического развития «Уголок здоровья»
• Мячи большие, малые, средние.
• Обручи.
• Шнур.
• Флажки.
• Кегли.
• Мишени с набором дротиков и мячиков на «липучках».
• Скакалки.
• Бадминтон.
• Кольцеброс
• Баскетбол
Театральный уголок «Играем в театр» «Театр сказок»
• Ширмы
• маски, атрибуты для постановки сказок.
• Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный (куклы би-ба-бо).
• Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи).
• Музыкальный центр, телевизор.
Центр сюжетно-ролевой игры
• Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, шкаф.
• Набор для кухни: плита.
• Игрушечная посуда: набор чайной посуды (средний и мелкий), набор кухонной посуды(средний),набор столовой посуды(средний).
• Куклы в одежде девочек (средние).
• Комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол.
• Атрибуты для ряженья (шляпы, очки, бусы, шарфы, сарафаны, юбки и т.п.)
• Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повара», «Строители», «Зоопарк» и др. Игры с общественным сюжетом: «Библиотека» и др.
Центр познавательного развития «Островок размышлений», «Игротека»
• Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.
• Комплекты цифр для магнитной доски и ковролинового полотна.
• Рабочие тетради по математике.
• «Волшебные часы»: модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели.
• Календарь
• Набор счетного материала в коробках.
• Счетные палочки.
• Деревянные палочки-хабылык
• Деревянные коровы, бычки.
• Ростомер для детей и кукол.
• Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», бусы, различные игрушки со шнуровками и застежками.
• Настольно-печатные игры.
• Разнообразные дидактические игры.
Центр дидактической игры
• Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки).
• Разнообразные дидактические игры.
Материал по познавательной деятельности.
• Наборы картинок для иерархической классификации (установления родовидовых отношений): виды животных; виды растений; виды транспорта; виды строительных сооружений.
• Наборы «лото» (8-12 частей), в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений.
• Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей).
• Иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера.
Экологический центр
• Микроскоп.
• Песочные часы.
• Природный материал, ракушки, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т. п.).
• Сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок.
• Емкости разной вместимости (набор мелких стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм и объемов), ложки, лопатки, палочки, воронка
• Разнообразные доступные приборы: разные лупы, цветные и прозрачные «стеклышки» (из пластмассы), компа.
• Коллекции, бумаги, семян и плодов, растений .
• Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов.
• Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки, тряпочки, фартуки.
• Картина сезона, модели года, суток.
• Календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды на каждый день.
• Рисунки детей по теме «Природа в разные времена года».
• Альбомы: «Наш город Якутск», «Лекарственные растения Якутии», «Животные Якутии».
• Художественная литература: стихи, рассказы, сказки русского и якутского народа и о России.
• Якутская посуда, утварь
Самодельные куклы по сюжетам якутского эпоса – олонхо.
• Русская посуда, утварь.
• Куклы в русских и якутских народных костюмах.
• «Страна неприкосновенности» домик «Юрта»
• Традиционная обстановка.
Распространение опыта работы:
№ | Тема | Место | Удостоверяющий документ |
ноябрь 2017 г. | «Паспорт предметно-развивающей среды старшей группы «Хатынчаан» | МБДОУ «Детский сад № 17 «Күнчээн» | Сайт ДОУ |
ноябрь 2019 г | «Паспорт предметно-развивающей среды старшей группы «Хатынчаан» | https://multiurok.ru/files/pasport-starshei-gruppy-khatynchaan-mbdou-17-detsk.html | Свидетельство от 30.11.2019 г. № MUF1272494 |
Ш критерий. Кружковая работа
Кружок «Волшебные дары Фребеля» по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности с развивающими играми Фребеля.
Цель: Повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через систему развивающих игр.
Задачи:
Создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Формировать у дошкольников с помощью развивающих игр мыслительные действия: анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование.
Формировать умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий.
Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Укреплять интерес к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия, желание и потребность узнавать новое.
Воспитывать навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции, согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого.
Формировать представление о математических понятиях: углубление представлений о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени; закрепление умений и навыков в счете, вычислениях, измерениях; закрепление детьми математической терминологии.
Деятельность кружка рассчитана на образовательную деятельность детей во вторую половину дня. Продолжительность каждого занятия с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями СанПиНа составляет 25 минут. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
1. Образовательная область «Познавательное развитие»: Развитие психических процессов у детей: внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Расширение кругозора детей, сенсорное развитие.
2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развитие коммуникативных навыков в процессе свободного общения педагога с детьми и родителями, пополнение словаря детей, умение понятно и социально-приемлемыми способами выражать свои чувства, желания и мнения.
3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речевых способностей и умений, формирование грамматического строя речи, формирование предпосылок чтения и письма, воспитание у детей звуковой культуры речи, словарную работу, воспитание интереса к художественному слову..
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: развитие эстетического мировидения, освоение эмоционально-нравственной культуры, формирование творческого воображения и образного мышления, формирование предпосылок общей художественной и художественно-конструктивной умелости.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: психолого-педагогическая поддержка способностей к двигательному творчеству, создание условий развития для сохранения здоровья детей на основе формирования эмоционального воображения, развитие физических качеств, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Ожидаемый результат:
1. Дети научатся обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
2. У детей будут сформированы основные мыслительные действия: анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование.
3. Появятся навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции, навыки взаимодействия друг с другом, дети научатся согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого.
4. Расширится представление о математических понятиях: о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, математической терминологии
Распространение опыта кружковой работы
Дата | Тема | Место | Документ |
февраль 2017 г. | Семинар "Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста | город Якутск, МБДОУ д/с № 17 | Сертификат |
март 2018 г. | Семинар-практикум "Инновационные игровые технологии в ДОО" | город Якутск, МБДОУ д/с № 17 | Сертификат |
июнь 2019 г. | Публикация на тему "Использование игрового набора "Дары Фребеля" в образовательной деятельности с дошкольниками" | Информационно-методический журнал "Столичное образование № 3-4" | Свидетельство |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребенка, привлекать имеющиеся педагогические ресурсы для решения общих задач воспитания.
Необходимо, чтобы воспитывающие взрослые постоянно сообщали друг другу о разнообразных фактах из жизни детей в детском саду и семье, о состоянии каждого ребенка (его самочувствии, настроении), о развитии детско-взрослых (в том числе детско-родительских) отношений. Такое информирование происходит при непосредственном общении (в ходе бесед, консультаций, на собраниях) либо опосредованно, при получении информации из различных источников: стендов, разнообразных буклетов, интернет-сайта детского сада.
Использование разных форм работы с родителями:
Родительские собрания,
Мастер-классы
Дни открытых дверей,
Совместные праздники, досуги, развлечения,
Участие родителей в семейных конкурсах, выставках,
Организация совместной трудовой деятельности,
Наглядное оформление стендов,
Фотовыставки,
Консультации,
Анкетирование,
Индивидуальные беседы.
Годовой план работы с родителями на 2018-19 уч. г.
Месяцы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь | 1.Консультации по сопровождению адаптации вновь поступающих детей и ознакомление с групповой комнатой: 2.Советы родителям: - «Гардероб для детского сада. На прогулку»: - «Спортивная обувь для занятий физкультурой». 3.Фотоколлаж «Как я провел лето» 4..Родительское собрание. 5.Осенняя ярмарка-2018: -Выставка осенних поделок. 6.Концерт «Спасибо Вам!» с силами детей ко дню дошкольного работника. 7.Городской конкурс поделок «От сердца к сердцу». | Знакомство с вновь прибывшими родителями и детьми. Ознакомление родителей с пространством группы, способствующей развитию детей. Способствовать формированию коллектива группы. |
Октябрь | 1.Общее родительское собрание. - подготовка группы к учебному году и знакомство с планом работы группы на новый учебный год. 2.Беседы с родителями: «Здоровье ребенка в наших руках». - «Состояние здоровья вашего ребенка?» Консультация - «Мероприятия по оздоровлению проводимые в группе и в детском саду». Индивидуальные беседы о необходимости проводить возрастные прививки. - Оформление выставки «Вместе с мамочкой моей». - Конкурс среди мам «Супер мамы!» | Распространение педагогических знаний среди родителей. Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и в условиях детского сада. Информирование о состоянии здоровья детей. |
Ноябрь | 1. «Все о развитии детской речи».(индивидуальные консультации). 2. «Ноябрь-месяц Байанайа»-изготовление папки-передвижки. -Памятка для родителей: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности», - Консультация “Вред и польза компьютерных игр” -«Секреты счастливого дома». 3. Физкультурный досуг- «Мама, папа, я – спортивная семья» 4.Неделя открытых дверей для родителей (по дополнительному плану). 5.Региональный конкурс «Зима начинается с Якутии» | Повышение педагогической культуры родителей. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
Декабрь | 1.Наглядная информация – консультация на стендах: - «Дыхательная и звуковая гимнастика» Рекомендации. - «Научим детей ухаживать за полостью рта» 2.Изготовление поделок на тему «Первый снег». - Новогодние утренники по мотивам зимних сказок или мультфильмов. - Оформление стенда на 1 этаже По теме «Новый год» 3.Родительское собрание. | Консультации для родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. Советы родителям по изготовлению маскарадных костюмов. Активизация родителей по диалогу «посоветуйте мне» Отчет о проделанной работе. |
Январь | 1. Выставка работ детей: - «Как я встретил Новый год»: - «Прощание с елочкой». -Музыкальная ринг «Кто хочет стать конфетным магнатом?» «Январь-месяц танха». 2. Консультация. - «Самостоятельность ребёнка ее граница». - Наглядная информация – консультация на стендах: «Гимнастика. Улучшение осанки». - «Бранные слова» | Повышение педагогической культуры родителей. Способствовать формированию коллектива группы. |
Февраль | 1. Наглядная консультация: «Как приучить детей делать утреннюю гимнастику»; 2. Игровой досуг по проекту «Шахматы и музыка» - (развлечение) «Познаем шахматный мир через музыку» - Церемония награждения победителей шахматной олимпиады И.Г.Сухина среди дошкольников и младших школьников.«Сказка о шахматных фигурах» 3. Праздник, посвященный ко Дню защитника Отечества. «Смотр песни и строя» - Выставка детских рисунков. - «Мой папа». 4.«Папа -лучший друг!» (изготовление альбомов). 5.Поделки родителей и детей для выставки ко дню защиты Отечества -Фестиваль выразительного чтения, посвященный якутским поэтам | Распространение педагогических знаний среди родителей. Повысить роль отца в семье и в воспитании детей. |
Март | 1. Выставка детских работ. - «Красный, желтый, зеленый Праздничная газета-коллаж к 8 марта. - Выставка поделок и рисунков вместе с детьми на выставку «8 марта» - Утренники, посвященные к Международному женскому дню 8 марта «Театральное солнышко» конкурс сказок с родителями. 2. Субботник совместно с родителями на участке по чистке снега. - «День добрых дел». 3. Консультация для родителей: - «Ребенок и правила дорожного движения». Беседы: - «Внимание улица». Памятка: - «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». Международный конкурс «Бриллиантовые нотки». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей. Знакомство с требованиями развития и обучения в детском саду по правилам дорожного движения. Повысить роль матери в семье и в воспитании детей. |
Апрель | 1.Наглядная информация-консультация на стендах: - «ЗОЖ: Физические упражнения, гигиенические и водные процедуры, свето-воздушные ванны, спецзакаливание». Консультации: - «Социализация ребенка в детской среде» - Оформление книжной выставки «Детям о войне». 2.Проведение совместной акции с родителями «Ветеран живет рядом» (адресное посещение, оказание помощи в быту). 3. Фестиваль фольклора «Туой,хомус,дьирэй, тойук!» | Повышение педагогической культуры родителей. Консультации для родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. |
Май Май | 1. Оформление выставки «9 мая» 1 этаж - Праздник посвященный ко Дню Победы ВОВ. «Да-миру, нет-войне!» фестиваль музыкально-литературных композиций. - Выставка детских работ и родителей на тему: «День защиты детей» 2.Итоговое родительское собрание: - «Наши успехи» - Рекомендации родителям «Задание на лето от логопеда». - Памятка «Как закалять организм детей в летний период» - Рекомендации «Во что играть с детьми летом». 3. Анкетирование родителей удовлетворенности работой детского сада 4. Экологическая акция с участием родителей по посадке деревьев, цветов. | Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей , родителей. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
Июнь | Праздники и развлечения: - Праздник, посвященный ко Дню защиты детей. «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» флешмоб Родительское собрание - Национальный праздник «Ысыах» - День Нептуна «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» спортивное развлечение -Работа по отдельному плану летней оздоровительной работы | Способствовать формированию коллектива группы. |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
V критерий. Участие в работе с социумом
Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды.
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом.
Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса.
Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнёрами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:
учета запросов общественности,
принятия политики детского сада социумом,
сохранения имиджа учреждения в обществе,
установления коммуникаций между детским садом и социумом.
Работая в таких условиях, мы создаём возможность расширять воспитательную и культурно-образовательную среду и влиять на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Внешние связи и взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
VI критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
На муниципальном уровне
Год | Наименование | Участник | Результат |
октябрь 2015 | Городской чемпионат по якутским настольным играм | Марков Вася | Сертификат |
ноябрь 2015 | Юный чтец «По страничкам любимых стихов А.Барто» | Ордахова Дайаана | Диплом 1 степени |
февраль 2016 | Фестиваль выразительного чтения якутских поэтов | Назарова Катя | Сертификат |
март 2016 | Конкурс риторики по теме «Моя семья» | Мигалкина Сайнаара | Сертификат |
март 2016 | Городская метапредметная олимпиада | Попова Эмилия | 3 место |
март 2016 | Соревнования Веселые старты | подготовительная группа | 2 место |
апрель 2016 | Творческий конкурс «Пасхальное яйцо» | Игнатьева Ирена | Сертификат |
март 2017 | Конкурс театральных представлений с участием детей и родителей «Театральное солнышко» | 2-ая младшая группа | Номинация "Лучший сценарий" |
апрель 2017 | Авторский конкурс «Көмүс ыллык» мелодиста Н.Макаровой | ансамбль «Күнчээн» | Сертификат |
октябрь 2017 | Окружной конкурс Юный чтец | Кобякова Алина | 1 место |
май 2018 | Конкурс чтецов «Читаем вместе с другом» | Сидоров Роберт Федорова София | Диплом 2 степени |
ноябрь 2018 | Конкурс исследовательских проектов «Природные явления» | Винокуров Данияр | 1 место |
декабрь 2018 | Новогодний конкурс чтецов «Читаем вместе с другом» | Сидоров Роберт Федорова София | Диплом 3 степени |
февраль 2019 | Конкурс поделок Шахматные фантазии | старшая группа | 2 место |
На республиканском уровне
Год | Наименование конкурса | Участник | Результат |
декабрь 2015 | 3-й региональный конкурс «Зима начинается с Якутии» | Находкина Вика | Сертификат |
декабрь 2018 | 4-й региональный конкурс «Зима начинается с Якутии» | ансамбль "Уолан" | Лауреат 1 степени |
декабрь 2019 | 5-й региональный конкурс «Зима начинается с Якутии» | Яковлева Маргарита | Диплом 2 степени |
На федеральном уровне
Год | Наименование конкурса | Участник | Результат |
июнь 2019 | Конференция ЕССЕ 2019 | ансамбль "Уолан" | Сертификат |
На международном уровне
Год | Наименование конкурса | Участник | Результат |
апрель 2016 | Международный ворческй конкурс «Арт-талант» | Марков Вася | 2 место |
апрель 2019 | 7-й международный юношеский конкурс «Бриллиантовые нотки» | ансамбль "Уолан" | Лауреат 1 степени |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
VII критерий. Динамика снижения заболеваемости детей.
В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей - учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особенности состояния здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия.
Увеличение количества заболевших дошкольников приходится на период эпидемий гриппа в городе. В целом посещаемость стабильна.
С 2016-2017 учебного года наш детский сад № 17 «Кунчээн» учебного года работает по 2 инновационным направлениям.
Один из проектов это рабочий проект ДОУ «Скандинавская ходьба» для детей старшего дошкольного возраста под руководством кандидата педагогических наук М.И.Лыткина. Родители приобрели всем детям скандинавские палки. В начале учебного года клиника ООО «Медлайн - К» обследовал детей старших групп по всем категориям.
В конце года по результатам обследования выяснилось, что уровень заболеваемости детей значительно снизился.
Динамика снижения заболеваемости экспериментальной группы по
«Скандинавской ходьбе» за период 2016-201 учебный год.
Основные показатели | 2016 | 2017 | 2018 |
Пропуск по болезни в среднем (общая заболеваемость), % | 11 | 9 | 5 |
ЧБД, % | 7 | 5 | 3 |
Средняя посещаемость, % | 72 | 78 | 83 |
Заверяю:
Старшая медсестра ______________________________ /____________________/
Как видно из таблицы, уровень заболеваемости детей в группе уменьшается, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Возросла посещаемость детей. Этому способствовала оздоровительно-профилактическая работа: ходьба со скандинавскими палками вокруг детского сада в неделю 2 раза, прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, сон без маек, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам после сна, утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и на воздухе, проветривание и кварцевание помещений группы.
Благодаря системной работе, по охране жизни и здоровья дошкольников, в течение 2016 и 2017 года в ДОУ не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников. Всё это говорит о плодотворной, систематической работе воспитателей и медицинского персонала детского сада по охране и укреплению здоровья воспитанников. Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.
VII критерий. Изучение потребностей и удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Диагностические методики: анкетирование
Цель – выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг.
В анкетировании приняли участие 35 родителей.
Родителям предлагалось оценить педагога по предложенным параметрам ответами: «да», «нет», «не знаю»:
Параметры | Ответы |
«да» | «нет» | «не знаю» |
Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем? | 35 | 0 | 0 |
Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателем? | 35 | 0 | 0 |
Внимателен ли воспитатель к детям и родителям? | 35 | 0 | 0 |
Доброжелателен ли воспитатель в общении с родителями? | 35 | 0 | 0 |
Организует ли воспитатель работу по просвещению родителей в вопросах воспитания и развития детей? | 34 | 0 | 1 |
Как вы считаете, воспитательно-образовательная работа, проводимая воспитателем, положительно влияет на развитие и воспитание вашего ребенка? | 33 | 0 | 2 |
Как Вы считаете, воспитатель вашей группы имеет высокий рейтинг среди других педагогов? | 34 | 0 | 1 |
Заверяю:
Заведующая д/с _______________________ /____________________/
По результатам анкетирования родители удовлетворены работой воспитателя, педагог внимателен к детям, доброжелателен в общении с родителями, активно взаимодействуют с родителями по вопросам воспитания и развития детей, признают, что воспитательно-образовательная работа, проводимая педагогом, развивает ребенка всесторонне и гармонично.
Большая часть родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
IX критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной деятельности (в т.ч. в реализации социо-культурных проектов)
Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной( в т.ч. в реализации социо-культурных проектов) деятельности.
Инновационное направление работы ДОУ:
Федеральный пилотный проект «STEM-образование в ДОУ». По соглашению с Малой Академией наук РС (Я) являемся базовым ДОУ по «STEM»
Республиканский пилотный проект «Шахматы детям» по методике И.Г Сухина. По соглашению с Малой Академией наук РС (Я) являемся базовым ДОУ по шахматам
Республиканский пилотный проект «Одаренные дети»
Рабочий проект «Скандинавская ходьба»
Республиканский проект «Музыка для всех»
Использование инноваций — создает личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяет формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.
Задача инновационных проектов: Воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески; развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности; научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.
К числу современных образовательных технологий можно отнести кружок «Скандинавская ходьба». В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. Целью кружка является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
В 2017 году начали работу над образовательным проектом «Шахматы детям». С целью развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при обучении игре в шахматы. В работе с детьми используем учебно-методическое пособие Сухина И. Г. «Волшебные фигуры для детей 2-5 лет».
В 2018 учебном году начали работу над инновационным проектом «STEM-образование в ДОУ». Это комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук. К ним относится естественные науки, инженерия, математика, технология. Дети учатся видеть взаимосвязь происходящих событий, лучше начинают понимать принципы логики и в процессе создания собственных моделей открывают для себя что-то новое и оригинальное. Комплексный подход способствует развитию их любознательности и вовлечению в образовательный процесс.
Ведущая составляющая STEM обучения — это экспериментально-инженерная деятельность. В игровой форме дети учатся считать, измерять, сравнивать, приобретать навыки общения. Это помогает им приобретать необходимые математические, филологические и инженерные навыки. Дети в знакомых предметах определяют новые и неизвестные для себя свойства. Непринужденные занятия в форме увлекательной игры развивают воображение и творческий потенциал.
Республиканский проект «Музыка для всех» нацелен на воспитание не музыкантов, а ценителей музыки и предполагает вовлечение детей в музыкальное искусство и, как следствие, увеличение часов занятий музыкой.
Проект «Одаренные дети» направлен на создание единого образовательного пространства, обеспечивающего необходимые условия для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, а также обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
X критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
На муниципальном уровне
Год | Тема | Место | Документ |
Октябрь 2018 г. | Выпуск информационно-познавательной газеты для семейного чтения “Кун сарданалара” | МБДОУ №17 д/с “Кунчээн” | Выпуск №1 |
Январь 2019 г. | Выпуск информационно-познавательной газеты для семейного чтения “Кун сарданалара” | МБДОУ №17 д/с “Кунчээн” | Выпуск №2 |
Июнь 2019 г. | Статья “Использование игрового набора “Дары Фребеля” в образовательной деятельности дошкольниками” | Информационно-методический журнал “Столичное образование” №3-4 | Свидетельствло о публикации |
На республиканском уровне
Год | Тема | Место | Документ |
Декабрь 2018 г. | Сценарий авторской сказки “Саха лэппиэскэтин мулчургэннээх сырыылара” | ИНПО СВФУ им.МК.Аммосова вебкафедра https://inpo.s-vfu.ru | Сертификат о публикации |
Ноябрь 2019 г. | Учебно-методический материал на тему: Остуоруйа “Саха лэппиэскэтин мулчургэннээх сырыылара” | Интернет-сайт РЭИИ “Педагоги Якутии” | Сертификат №789 Серия СРО-19 от 18.11.2019 г. |
На федеральном уровне
Год | Тема | Место | Документ |
Апрель 2019 г. | Учебно- методический материал на тему: Экспериментально-опытное занятие для детей дошкольного возраста “Тайна волшебного Кристалла” | https://pedologiya.ru | Свидетельство о публикации |
Ноябрь 2019 г. | НОД по развитию речи во второй младшей группе “Приключения Колобка” с использованием игровых технологий “Дары Фребеля” | https://multiurok.ru | Свидетельство MUF1257259 от 17.11.2019 |
Ноябрь 2019 г. | Формирование у детей дошкольного возраста представления о ЗОЖ” | https://multiurok.ru | Свидетельство MUF1257253 от 17.11.2019 |
Ноябрь 2019 г. | Авторская работа: Использование игрового набора “Дары Фребеля” в образовательной деятельности с дошкольниками | http://www.maosmart.ru/publications | Сертификат о публикации |
XI критерий. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий
ИКТ являются инструментом повышения качества образовательных услуг и необходимым условием для решения задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.
В своей работе я использую ИКТ в следующем:
подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности, оформления стендов, групп, кабинетов, буклетов;
знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
обмен опытом;
знакомство с периодикой,
использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий;
использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных;
создание электронной почты, ведение личного сайта;
создание презентаций в программе Power Point.
Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых эффектов и видеозаписей.
№ | Наименование | Примечание |
1. | Рабочая программа воспитания и обучения детей старшей группы «Хатынчаан» МБДОУ №17 д/с «Кунчээн» | 2018-2019 гг |
2. | Разработка якутского настенного календаря природы | Сертификат, 2019 г |
3. | Электронный учебник «Новая образовательная реальность» | Сертификат, 2017 г. |
4 | Разработка шахматных игр для детей дошкольного возраста | 2017 г. |
XII критерий.
Выступление на научно-практических конференциях, пед.чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер-классов и др.
На муниципальном уровне
Год | Тема | Место | Документ |
Ноябрь 2015 г. | Открытый интегрированный НОД по математике в подготовительной группе “Бэйбэрикээн эмээхсин сырыылара” | МБДОУ №17 д/с “Кунчээн” | |
Ноябрь 2017 г. | Открытый интегрированный НОД по развитию речи во второй младшей группе | МБДОУ №17 д/с “Кунчээн” | |
Ноябрь 2018 г. | Открытый интегрированный НОД по математике в старшей группе | МБДОУ №17 д/с “Кунчээн” | |
Ноябрь 2019 г. | Открытый интегрированный НОД с использованием здоровьесберегающих технологий “Путешествие в страну здоровья” | МБДОУ №23 д/с “Цветик-семицветик” | |
Февраль 2017 г. | Инновационные игровые технологии в ДОО | МБДОУ №17 д/с “Кунчээн” | Сертификат |
Апрель 2017 г. | Семинар “Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста” | УО ГО “Город Якутск” | Сертификат |
На республиканском уровне
Год | Тема | Место | Документ |
Декабрь 2015 г. | Выставка-ярмарка. Распространение опыта работы | УО ГО “Город Якутск” | Сертификат |
Декабрь 2015 г. | Выставка-ярмарка. Распространение опыта работы на тему: Якутские настольные игры | МБУ ДО ДДТ г.Якутск | |
Октябрь 2016 г. | Форум по филологическому образованию | СВФУ г.Якутск | Сертификат |
Июнь 2017 г. | Распространение опыта среди слушателей курса | АОУ РС(Я) ДПО ИПКРО, Якутск | Сертификат |
Июнь 2017 г. | Х летний институт по теме: Реализация концепций предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования | АОУ РС(Я) ДПО ИПКРО, Якутск | Сертификат |
2017 г. | ХI Республиканская пед ярмарка “Сельская школа”. Панельная дискуссия “Экосистема одаренного ребенка” | ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я) | Сертификат |
2017 г. | II Республиканский фестиваль среди школьников и дошкольников по шахматам “Турнир в Шахматном королевстве” | ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я) | Сертификат |
2018 г. | III Республиканский фестиваль среди школьников и дошкольников по шахматам “Турнир в Шахматном королевстве” | ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я) | Сертификат |
2019 г. | IV Республиканский фестиваль среди школьников и дошкольников по шахматам “Турнир в Шахматном королевстве” | ГАУ РС (Я ) МАН РС(Я) | Сертификат |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
XIII критерий. Участие в профессиональных конкурсах
Дата | Наименование | Примечание |
Апрель 2017 г. | Форум работников образования города Якутска «Профессиональный стандарт» | Сертификат |
Февраль 2018 г. | Городской конкурс выразительного чтения «Взрослые – детям» | Сертификат |
Март 2019 г. | Дошкольное образование: инвестиции в будущее | Сертификат |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
XIV критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность
стажера-подопечного) и т.д.)
ДОУ | Член экспертной комиссии по аттестации педагогических работников МБДОУ №17 д/с «Кунчээн» |
ДОУ | Член редакционной коллегии МБДОУ №17 д/с «Кунчээн» |
РС (Я) | Наставник студентов Якутского педагогического института СВФУ. Наставник молодого специалиста – воспитателя Ивановой Надежды Петровны |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
XV критерий. Звания, награды, поощрение, благодарность, грант
Дата | Наименование |
2010 г. | Знак «Отличник молодежной политики Республики Саха (Якутия) |
2015 г. | Нагрудный знак «За вклад в развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия)» |
2016 г. | Почетная грамота МБДОУ №17 д/с «Кунчээн» |
2016 г. | Благодарственное письмо Культурно-спортивного центра «Чэчир» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» |
2017 г. | Благодарственное письмо Культурно-спортивный центр «Чэчир» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» |
2018 г. | Благодарность Управления Строительного округа Окружной администрации города Якутска |
Благодарственное письмо ФК «Бриллиантовые нотки» МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» |
Грамота МБДОУ №17 д/с «Кунчээн» |
2019 г. | Благодарственное письмо Городской Дом культуры им. Ю.А.Гагарина МБУ «Окружной центр народного творчества» ГО «Город Якутск» |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/
XVI критерий. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет
до прохождения аттестации:
Год | Образовательное учреждение | Тема | Часы |
2016 | Объединенная издательская группа «Дрофа» | Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО | 6 |
2017 | АОУ РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н.Донского-II» | Фундаментальные курсы воспитателей ДОО | 120 |
2017 | «Abakus-Центр» ментальная арифметика | Ментальная арифметика «Abakus» | 16 |
2018 | ГБПОУ РС(Я) «Якутский медицинский колледж» | Оказание первой помощи» | 16 |
2018 | Международный симпозиум по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании «Научное образовании» | Психология способностей, одаренности и творчества | 72 |
2019 | ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» | Реализация парциальной модульной программы «STEM – образование для детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО» | 72 |
2019 | АНО ДПО «Центр профессиональной подготовки и образования» | Основы правовх знаний педагога | 16 |
Заверяю:
Заведующая д/с ___________________________________ /___________________/