1.Подготовительный этап: 1. Изучение литературы: анализ существующих исследований и теорий, связанных с влиянием музыки на продуктивность и концентрацию, чтобы определить текущие научные достижения и области, требующие дальнейшего изучения. 2. Формулировка гипотезы: определение ключевых предположений о влиянии разных музыкальных стилей (классической музыки, попа, рока и звуков природы) на продуктивность и концентрацию студентов при выполнении домашних заданий. 3. Разработка листа исследователя. 4. Составление музыкального плейлиста: Подбор треков для эксперимента с учетом заранее определенных стилей, включая короткие отрезки для поддержания концентрации и избегания усталости. 2.Исследовательский этап: 1. Проведение эксперимента: набор модульной группы. Каждому участнику будут предложены задания в различных условиях (классическая музыка, поп, рок и звуки природы). 2. Сбор данных: запись времени выполнения заданий, а также ведение дневников участниками, где они могут отмечать свои ощущения и уровень концентрации во время работы. Подобные по смыслу и содержанию 3. Обработка данных: Подсчет среднего времени выполнения заданий в каждой музыкальной категории и анализ оценок из дневников. 3.Завершающий этап: 1. Анализ полученных данных: Сравнительный анализ времени выполнения заданий и уровня концентрации студентов в зависимости от музыкального сопровождения. Выявление зависимости между стилем музыки и продуктивностью. 2. Формулирование выводов относительно гипотезы, и полученных результатов. 3. Презентация результатов: студенты презентуют свои выводы и рекомендации по использованию музыки для повышения продуктивности в учебе. |