СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт-описание игрушки подушки «БОБО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушка

Просмотр содержимого документа
«Паспорт-описание игрушки подушки «БОБО»»

Паспорт-описание

игрушки подушки «БОБО»

Название учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Колосок» г. Назарово Красноярского края

Автор-изготовитель

Шайдурова Татьяна Михайловна - воспитатель группы «Звездочка»

Возрастная категория детей, для которой предназначена игра

Нет ограничений

Цель игры

Развивать творческие способности, фантазию, воображение, логическое и математическое мышление.

Помогает ребенку проявить свои художественные способности в различных видах деятельности.


Описание технологии изготовления игры

Для того, чтобы изготовить такой универсальный конструктор, нужно приобрести обычные тканевые салфетки, которые имеют ворсистую поверхность и продаются в любом хозяйственном магазине. Так же необходимы, фланелеграфы, на которых и создается конструируемый объект. Удобно иметь фланелеграфы нескольких размеров: один большой (100/50 см.) для создания коллективной работы, три средних (45/28 см.) для работы в подгруппах из 3-4-х человек и маленькие (30/21 см) для индивидуальной работы каждого ребенка. Из салфеток разного цвета вырезаются геометрические фигуры: для младшего дошкольного возраста это круг, квадрат, прямоугольник и треугольник, старшем возрасте добавляются такие геометрические фигуры как: овал, трапеция и сегменты всех геометрических фигур.. Каждая фигура вырезается в нескольких размерах (2/2; 4/4; 6/6; 8/8; 10/10), каждого размера по 20-30 штук. Данные фигуры без особого труда прикладываются на фланелеграф и друг на друга, они нормально держатся и легко снимаются. Для младшего дошкольного возраста такой конструктор изготавливают из 5-ти основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый, черный и 3-х дополнительных: оранжевый, розовый, сиреневый, далее добавляются все цвета спектра.

Методические рекомендации по использованию игры

В самостоятельной деятельности: Ребенок придумывает, создает свои конструкции из мягких геометрических фигурок и их сигментов, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

В совместной деятельности детей и взрослого: с успехом осваивает основы композиции, обучается различать и называть геометрические фигуры, их цвета. Ребенку легко исправляет допущенные ошибки, заменяя одну деталь на другую, дополняет созданную «картину» или наоборот — убирает какие-то элементы.

Во время непосредственно образовательной деятельности: Социально – коммуникативная область: В процессе этой деятельности у детей формируются такие важные качества личности как:

• трудолюбие,

• самостоятельность,

• инициатива,

• упорство при достижении цели,

• организованность.

    А  совместная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе: а какие именно навыки - это

• умения предварительно договориться ( т.е распределить обязанности, отобрать материал, ,спланировать процесс изготовления и т. д.);

• работать дружно, не мешая друг другу.

И здесь же воспитывается заботливое, внимательное отношение к близким к товарищам и желание сделать что- то приятное.

Речевая образовательная область:

Используя в системе методику работы с универсальным конструктором - показала эффективность и практическую значимость, дающую в работе с детьми высокие положительные результаты. 
В результате чего: 

- у детей повышается интерес к языку, внимание к слову; 
- повышается активность речи, каждый ребенок стремится к самостоятельному выстраиванию речевых высказываний; 
- повышается речевой уровень развития, дети начинают составлять мини – рассказы, рассказы-описания, сочинять сказки, придумывать загадки и т.д.. 

Познавательная образовательная область

Также применение данного конструктора оправданно, в решении задач познавательной образовательной области, где формируются первичные представления об объектах окружающего мира, ( рукотворного, живого и не живого) о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, о части и целом, о пространственных отношениях.

Художественно-эстетическая образовательная область:

В процессе этой деятельности у детей развиваются творческие способности, фантазия, воображение. Конструктор помогает ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

• развивает эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;

• развивает воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;

Это деятельность имеет большое значение и для воспитания эстетических чувств. Развивается художественный вкус, умение восторгаться — простотой и четкостью форм, выдержанностью цветовых сочетаний, продуманность украшения и т. д.



Физическая образовательная область.

Универсальный конструктор Г. Урадовских решает задачи и физического развития – развивает крупную и мелкую моторику обеих рук, дети учатся ориентироваться на микроплоскости



 






























Паспорт-описание

Методического пособия «Театр дисков»

Название учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Колосок» г. Назарово Красноярского края

Автор-изготовитель

Бачкова Ирина Петровна - воспитатель группы «Ягодка»

Возрастная категория детей, для которой предназначена игра

Старший дошкольный возраст.

Цель игры

Побуждение к сочинительству, создание ситуации, способствующим различным толкованиям сказочных событий; развитие способности высказывать свое мнение и обосновывать его.


Описание технологии изготовления игры

Сказочные герои.

Методические рекомендации по использованию игры

В самостоятельной деятельности: самостоятельно рассматривать сказочных герое.

В совместной деятельности детей и взрослого: учить детей оригинально, непривычно воспринимать содержание; смешивать несколько сюжетов в один.

Во время непосредственно образовательной деятельности: творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации.