СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Кем быть? Каким быть?" (Нравственное самоопределение при выборе профессии)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта "Кем быть? Каким быть? - Нравственные качества людей разных профессий

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Кем быть? Каким быть?" (Нравственное самоопределение при выборе профессии)»

ПАСПОРТ

ПРОЕКТА «КЕМ БЫТЬ? КАКИМ БЫТЬ?»

  1. Название проекта:

«Нравственное самоопределение при выборе профессии»

  1. Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины:

Русский язык, обществознание, информатика.

  1. Тип проекта:

Информационный, практико-ориентированный, творческий, метапредметный, групповой, кратковременный.

  1. Цель проекта:

Создать видеофильм по теме «Кем быть? Каким быть? «Нравственное самоопределение при выборе профессии»

Задачи проекта:

  1. Дать определение понятию «нравственность»

  2. Составить вопросы для интервью и опросить представителей различных профессий

  3. Создать видеофильм по теме проекта

  4. Сделать вывод о взаимосвязи нравственных качеств и профессиональной деятельности.



  1. Актуальность и оригинальность проекта:

Актуальность данного проекта заключается в том, что выбор профессии зависит не только от её оплачиваемости и востребованности, но и от нравственных качеств самого человека, так как истинная ценность человека определяется прежде всего тем, каким он стал, а уж потом – кем.

  1. Руководитель проекта:

Макарова Светлана Семеновна, учитель русского языка и литературы.

  1. Возраст участников проекта:

Учащиеся 14-16 лет.

  1. Аннотация проекта:

Проект представляет широкие возможности для навыков работы с различными информационным источниками (умение извлекать и перерабатывать информацию, представлять ее в различных формах).

В результате создания проекта учащиеся осваивают новые современные представления информации, что способствует профессиональному самоопределению учащихся, выявлению способностей и склонностей к определенному виду деятельности.

  1. Предполагаемый продукт проекта:

Видеофильм «Кем быть? Каким быть?» «Нравственное самоопределение при выборе профессии»).

  1. Этапы работы над проектом:

1 этап. Подготовительный.

  1. Выбор темы и ее актуальность

  2. Составление плана работы по проекту

  3. Создание условий для реализации проекта, подбор специальной литературы по теме проекта, изучение нужной информации, обсуждение методов исследований

2 этап. Основной.

  1. Разработка проекта

  2. Осуществление творческо-исследовательской деятельности (анализ информации, создание видеофильма вывод)

3 этап. Заключительный.

  1. Представление полученного продукта – видеофильма по теме проекта.

  1. Практическое предназначение проекта:

Данную работу можно использовать для проведения классных мероприятий по профориентации.

  1. Необходимое оборудование и ресурсы:

Компьютеры, подключенные к сети Интернет, программа Pinnacle Studio, принтер, бумага для печати, проекционная аппаратура для воспроизведения видеофильма.