СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Моя любимая цифра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Моя любимая цифра"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

Г.ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ







Проект

«Моя любимая цифра»



Руководитель:

Учитель 1 А класса

Архипова Е.Е.


г. Вязьма

2021 г.


Содержание проекта:

  1. Введение.

  2. Основная часть проекта:

  1. Теоретическая часть.

  2. Практическая часть. Индивидуальные работы обучающихся.

  1. Заключение.

  1. Подведение итогов работы.

  2. Выставление оценок.

  1. Список использованной в проекте литературы.





  1. Введение.


  1. Цели проекта.

Цели проекта:

1.Создание условий для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепление навыков счёта в пределах десяти; развитие творческих способностей.

2.Развивать умение работать с информацией, выбирать главное.

3.Развивать познавательную активность учащихся, творческие способности.

4.Воспитывать ответственность за выбранное дело.


Планируемые результаты:

Личностные :

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- информационно-коммуникационные компетенции;

- социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими);
Метапредметные :

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,

Предметные :

- формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

- развитие умений работать с учебным математическим текстом;

- развитие представлений о числе и числовых системах;

-строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Вид проекта: поисково-творческий.


Тип проекта: краткосрочный, индивидуальный.


Сроки реализации проекта: 2 урока.


  1. Основная часть проекта.

Этап 1. Погружение в проект.

  1. Теоретическая часть (1-ый урок).

  1. Рассказ учителя.

Вступление. Где живут цифры?

Цифры живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне,
И на машине, и на вагоне...
Цифры повсюду, цифры кругом.
Мы их поищем и сразу найдём.


  1. Презентация Этап

2. Организационный.

На данном этапе определяются направления работы, формулируются задачи, указываются способы источников информации по каждому направлению.

Предлагается план работы над проектом:

  1. Выбор цифры для работы.

  2. Изображение цифры и соответсвующее количество предметов.

  3. Дополнительный занимательный материал (стихи, загадки).

  4. Определение состава числа.

Этап 3. Практический.

Поиск необходимой информации, сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач, изучение соответствующей литературы и т.д.

Этап 4. Обработка и оформление результатов проекта.

На этом этапе определяются способы обработки полученных данных. Ребята представляют свои творческие проекты, демонстрируя понимание проблемы, цели и задач этой работы, умение планировать и осуществлять свою деятельность, а также найденный способ решения проблемы. Результаты представляются в виде творческой работы.

Этап 5. Защита проекта.

Защита проекта проходит на уроке математики в виде представления творческой работы.

План урока-защиты проекта

  1. Актуализация знаний учащихся..

  2. Представление обучающимися творческих работ согласно маршрутного листа.



  1. Заключение.

  1. Анализ результатов выполнения проекта.

  2. Оценка работ детьми.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА


МБОУ СОШ №7 2 класс А


_____________________________________________________________________________

(название проекта)

Руководитель проекта: Архипова Елена Евгеньевна

ФИО, должность


ФИ участника проекта

Критерии оценивания


Итого-вая оценка

Способность к самостоя-тельному приобрете-нию знаний и решение проблем

Сформиро-ванность предметных знаний и способов действий

Сформиро-ванность регулятивных действий

Сформиро-ванность коммуника-тивных действий

  1. Антонова В.

5

5

4

5

5

  1. Блинова А.

4

4

5

5

5

  1. Бушевой Д.

4

5

5

4

5

  1. Веселова В.

4

4

4

4

4

  1. Гурова Д.

5

5

5

5

5

  1. Гурова У.

4

4

4

5

4

  1. Гуцев Д.

5

5

5

5

5

  1. Королева В.

4

4

4

5

4

  1. Ксенофонтов М.

4

5

4

4

4

  1. Куприянов Е.

5

5

5

5

5

  1. Марабян Л.

4

5

5

5

5

  1. Маркатов А.

4

4

4

4

4

  1. Михайлов С.

5

4

5

5

5

  1. Музыченко С.

5

5

5

5

5

  1. Петрова А.

5

4

5

5

5

  1. Пошешулин А.

5

5

5

5

5

  1. Пушкин Д.

5

4

5

5

5

  1. Сергеева С.

4

3

4

4

4

  1. Сечин А.

4

4

4

4

4

  1. Симонян А.

5

5

5

4

5

  1. Таллер З.

4

5

5

5

5

  1. Тарасов Е.

5

5

5

5

5









  1. Список использованной в проекте литературы.

  1. М.И. Моро, Математика. 1 класс - М: Просвещение, 2018г.

  2. С.В. Бахтина, Поурочные разработки по математике. Москва. ВАКО. 2012.

  3. Ресурсы ИНТЕРНЕТ.