Организационно-подготовительный этап | Игровые ситуации: «Домик для моей одежды», Научим Катю умываться», «Кукла Катя угощает друзей» (Игры в период адаптации (Игры в период адаптации) | Изучение методической литературы; - Составление адаптационных листов, подбор информации для анкетирования родителей; - Составление планов работы с детьми, родителями; - Оформление и обновление развивающей предметно-пространственной среды; - Создание эмоционального комфорта (подбор и оформление картотеки игр); - Составление и подбор информационного материала для родителей. - Рекомендации родителям в период адаптации детей к условиям детского сада. - Анкетирование родителей. - Организационное родительское собрание; | последняя неделя июля | Воспитатели групп раннего возраста, родители, администрация, педагог-психолог |
Основной этап | Игровые ситуации. Рассказывание воспитателем сказки Беседа по сказке. Подвижные игры Пальчиковые игры. Игра- ситуация. Настольно- печатные игры. | - Постепенное заполнение группы; - Гибкий режим пребывания ребенка в детском саду; - Ежедневный контроль за состоянием здоровья, эмоциями, аппетитом, сном ребенка. | Август-декабрь | Воспитатель, педагог-психолог |