Название проекта | «Зеленый уголок» |
Автор(ы) проекта | Власов В., Деменчку С., Мерзляков С., Пермитин Н. |
Руководитель проекта | Перминова Е.В. |
Тип проекта | Трудовой проект |
Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект | 13-15 лет |
Аннотация | Проект способствует укреплению связей между детьми и взрослыми, а также помогает выявить и развить способности детей. Красота и ухоженность комнаты создают атмосферу, которая снимает напряжение и вызывает положительные эмоции. Красивые цветы создают радостное настроение и вызывают восторг. Рабочая комната становится местом, где дети могут проявить свою индивидуальность и творческие способности. В ходе реализации проекта каждый может реализовать свои интересы и способности, это маленький мир цветов, где каждый чувствует себя комфортно и имеет широкие возможности для самореализации и успеха. |
Цель проекта | Создание эстетически и экологически привлекательного пространства рабочей комнаты 3 группы для повышения уровня комфорта |
Основные задачи проекта | 1. изучить виды комнатных растений, условия их произрастания и ухода за ними; 2. выбрать наиболее подходящие растения; 3. создать в рабочей комнате группы «Зеленый остров»; 4. презентация работы. |
Целевая аудитория проекта | Воспитанники 3 группы |
Проблема | Недостаток внимания к развитию творческого потенциала, ответственности, трудолюбия и заботы у детей в современном образовании. Дети проявляют свои способности и таланты в процессе ухода за комнатными цветами, что способствует их развитию. |
Актуальность | В современном образовании особое внимание уделяется созданию условий для развития личности ребёнка, его творческого потенциала и самореализации. Данный проект, позволяет детям проявить свои способности и таланты, развивает ответственность, терпение, трудолюбие и заботу. Кроме того, цветочно-декоративные решения не только украшают пространство, но и несут в себе познавательный и экологический смысл. Они помогают детям узнать больше о растениях, цветах и природе в целом, что способствует их экологическому воспитанию и развитию любознательности. Совместный уход за комнатными цветами способствует укреплению связей между воспитанниками и воспитателем. |
Этапы подготовки проекта | подготовительный (октябрь – декабрь) выбор темы и руководителя проекта основной (январь — март) совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта заключительный (апрель — май) защита проекта рефлексия (июль) |
Материально-техническое обеспечение проекта | Семена цветов, грунт, цветочные горшки, специальная литература, цветной принтер, бумага для печати |
Результат проекта (продукт) | Зеленый уголок в рабочей комнате 3 группы. Буклет о правилах ухода за комнатными растениями |
Образовательные и культурно-просветительские учреждения, на базе которых выполнялся проект | Орловское СУВУ |
Форма представления проекта | Презентация |