Цель исследования: Проведение наблюдения за жизнью домашних растений в разных условиях Гипотеза исследования: Предположим, что, домашние растения смогут жить без света и воды. Методы исследования Теоретические: Практические: опыт, наблюдение Оборудования для проведения исследования: 4 растения, фотоаппарат, вода Ход исследования: Детям предоставляются 4 растения для опытов. Делим детей на 4 группы, каждая группа проводит один эксперимент: Опыт 1 (С водой, с солнечным светом) Учащиеся ежедневно поливают цветок в нужном количестве, располагают растение на свету. Опыт 2 (Без воды, с солнечным светом) Учащиеся не поливают растение, располагают его на свету. Опыт 3 (С водой, без солнечного света) Учащиеся обильно поливают растение, но располагают его в темном месте. Опыт 4 (Без воды, без солнечного света) Учащиеся не поливают растение, располагают его в темном месте. Каждая группа детей в классе ежедневно создают определенные условия для своего растения, наблюдают за реакцией своего растения. В течении опыта дети делают фотоотчет. |