М А Р Т | 7. «Перекрёсток». Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось | 1. Чтение худ. произведений о соблюдении правил дорожного движения. 2. Упражнения на макете. 3. Игры на транспортной площадке «Мы переходим улицу». 4. Предложить детям книги по правилам дорожного движения для рассматривания иллюстраций и их обсуждения. 5. Предложить детям построить из строительного материала улицу с перекрёстком и обыграть её. 6. Придумывание с детьми рассказов на тему «Что было бы, если…». 7. С/р игра «Водитель» |
А П Р Е Л Ь | 8. «Где и как переходить улицу». Цель: дать представление об обстановке на улице и рассказать, как вести себя на улице, учить определять опасные места на дороге, видеть предметы, которые закрывают видимость дороги (деревья, кусты, стоящий транспорт); вырабатывать привычку соблюдать правила безопасного движения в установленных местах и правила безопасного перехода проезжей части | 1. Игры на определение расстояния до предмета (далеко, близко, очень далеко, очень близко). 2. Игры на определение изменения направления перемещения людей и транспорта: идёт медленно, быстро, поворачивает налево, направо, идёт, бежит, останавливается. 3. Составление рассказов детьми «Как мы переходили дорогу». 4. Чтение худ. произведений. 5. Упражнения на транспортной площадке. 6. Вечер развлечений по правилам дорожного движения. 7. Просмотр видеофильма по правилам дорожного движения |
М А Й | 9. «Дорожные знаки». Цель: научить детей обращать внимание на дорожные знаки, познакомить с видами дорожных знаков: запрещающие, информационно-указательные, предупреждающие, предписывающие, с назначением знаков «Светофор», «Пешеход», «Осторожно: дети!», «Пешеходный переход». Диагностика. | 1. Чтение худ. произведений. 2. Д/и «Найди такой же», «Угадай знак». 3. Предложить детям нарисовать дорожные знаки. 4. Тематические беседы с рассматриванием иллюстраций, плакатов. 5. Упражнения с планшетом и макетом. 6. Игры на транспортной площадке |