СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический диктант "Вопросы адаптации воспитанников к условиям ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический диктант для педагогов ДОУ по вопросам адаптации

Просмотр содержимого документа
«Педагогический диктант "Вопросы адаптации воспитанников к условиям ДОУ"»

1.Адаптация –это

a) способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды;

б) процесс выработки новых форм и способов
активности, обеспечивающих эффективность деятельности в изменяющихся условиях и сохранение психического благополучия воспитанника;

в) вхождение человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям, является активным процессом, приводящим или к позитивным результатам ( совокупности всех полезных изменений организма и психики), или негативным (стрессу).



2. Этапы адаптации:



a) подготовительный;
б) вступительный

в) основной

г) закрытый

д) заключительный



3. Степени тяжести прохождения адаптации к ДОУ:

  1. простая

б) легкая

в) средней тяжести

г) серединная

д) плохая

е) тяжёлая



4. Объективные показатели окончания периода адаптации:


а ) глубокий сон;

б) эмоциональная нестабильность: перепады настроения, плакасивость, агрессивность;
в) хороший аппетит;
г) потеря интереса к любимым игрушкам и занятиям;

д) бодрое эмоциональное состояние;
е) активное поведение ребенка;


5. Факторы, влияющие на адаптацию ребенка:



а ) возраст ребенка;
б) состояние здоровья ребенка;
г) приближенность домашнего режима к режиму ДОУ;
д) умение общаться со взрослыми и сверстниками;
е )