СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект «Быть здоровыми хотим»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта : обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада с привлечением всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект «Быть здоровыми хотим»»

 Воспитатель МБ ДОУ №2 «УМКА» Попова Юлия Викторовна Педагогический проект  «Быть здоровыми хотим» Продолжительность проекта : краткосрочный Реализация проекта : с 7 ноября по 12 ноября Возраст детей : младший дошкольный возраст Участники проекта : воспитатели, дети, родители Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Воспитатель МБ ДОУ №2 «УМКА» Попова Юлия Викторовна

Педагогический проект

«Быть здоровыми хотим»

Продолжительность проекта : краткосрочный

Реализация проекта : с 7 ноября по 12 ноября

Возраст детей : младший дошкольный возраст

Участники проекта : воспитатели, дети, родители

Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Цель проекта:  обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада с привлечением всех участников воспитательно -  образовательного  процесса. . Задачи:  -сформировать у ребенка необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; -добиться осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека; -дать ребенку уверенность в себе, в окружающих его  людях, (ребенок должен знать, что его любят) создавая эмоционально положительную атмосферу как в группе, так и в ДОУ в целом;   -направить на объединение усилий всего персонала учреждения, не только педагогов, а так же  родителей и самое главное – самих детей, для  сохранения, укрепления и развития здоровья ; -повышения результативности воспитательно - образовательного процесса, применения в работе здоровьесберегающих педагогических технологий. 

Цель проекта:  обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада с привлечением всех участников воспитательно -  образовательного  процесса.

. Задачи:

-сформировать у ребенка необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

-добиться осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека;

-дать ребенку уверенность в себе, в окружающих его  людях, (ребенок должен знать, что его любят) создавая эмоционально положительную атмосферу как в группе, так и в ДОУ в целом;

  -направить на объединение усилий всего персонала учреждения, не только педагогов, а так же  родителей и самое главное – самих детей, для  сохранения, укрепления и развития здоровья ;

-повышения результативности воспитательно - образовательного процесса, применения в работе здоровьесберегающих педагогических технологий. 

Предполагаемые результаты: Для детей : 1.Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.  2.Сформированность гигиенической культуры.  3.Улучшение соматических показателей здоровья.  4.Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей.  2.Педагогическая, психологическая помощь.  4. Повышение уровня комфортности. Для педагогов : 1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.  2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников.  3. Самореализация.

Предполагаемые результаты:

Для детей :

1.Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия. 2.Сформированность гигиенической культуры. 3.Улучшение соматических показателей здоровья. 4.Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Для родителей:

1.Сохранение и укрепление здоровья детей. 2.Педагогическая, психологическая помощь. 4. Повышение уровня комфортности.

Для педагогов :

1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. 2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников. 3. Самореализация.

Формы работы с детьми: 1.НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций , демонстрационного материала «Береги здоровье», «Дыхательная гимнастика», «Точечный массаж», «Спортивный инвентарь», использование кукольного театра, герой Мойдодыра. 2.НОД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование. 3.Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации. Ежедневная профилактическая работа 1.Профилактическая гимнастика (дыхательная, массаж после сна, улучшение осанки, плоскостопия, зрения).  2.Гимнастика пробуждения , дорожка «здоровья», «разноцветные карандаши».  3.Воздушное контрастное закаливание.

Формы работы с детьми:

1.НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций , демонстрационного материала «Береги здоровье», «Дыхательная гимнастика», «Точечный массаж», «Спортивный инвентарь», использование кукольного театра, герой Мойдодыра.

2.НОД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование.

3.Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации.

Ежедневная профилактическая работа

1.Профилактическая гимнастика (дыхательная, массаж после сна, улучшение осанки, плоскостопия, зрения). 2.Гимнастика пробуждения , дорожка «здоровья», «разноцветные карандаши». 3.Воздушное контрастное закаливание.

Формы работы с родителями: 1.Изготовление «Физкультурное оборудование своими руками».  2.Индивидуальные беседы о значимости двигательного режима, , соблюдения режима дня, прогулок на свежем воздухе, точечного массажа.  3.Оформление информационного стенда для родителей «Закаливание в домашних условиях», «Точечный массаж», «Профилактика ОРВИ и ОРЗ» 4. Изготовление книжек – малышек «Витамины с огорода».  5.Создание газет «Кушайте овощи и фрукты», Фотоотчёт «Прогулки всей семьёй». 6. Провести анкетирование родителей «Режим дня и закаливание ребёнка».

Формы работы с родителями:

1.Изготовление «Физкультурное оборудование своими руками». 2.Индивидуальные беседы о значимости двигательного режима, , соблюдения режима дня, прогулок на свежем воздухе, точечного массажа. 3.Оформление информационного стенда для родителей «Закаливание в домашних условиях», «Точечный массаж», «Профилактика ОРВИ и ОРЗ»

4. Изготовление книжек – малышек «Витамины с огорода». 5.Создание газет «Кушайте овощи и фрукты», Фотоотчёт «Прогулки всей семьёй».

6. Провести анкетирование родителей «Режим дня и закаливание ребёнка».

Ресурсное обеспечение проекта : 1.Физкультурный уголок в группе 2.Спортивный зал 3.Медицинский кабинет в ДОУ . 4.Методический инструментарий ( картотека подвижных игр, картотека дыхательной и пальчиковой гимнастики, иллюстрации демонстрационного материала. схемы бесед ,физ. занятий, и т.д.)

Ресурсное обеспечение проекта :

1.Физкультурный уголок в группе

2.Спортивный зал

3.Медицинский кабинет в ДОУ .

4.Методический инструментарий ( картотека подвижных игр, картотека дыхательной и пальчиковой гимнастики, иллюстрации демонстрационного материала. схемы бесед ,физ. занятий, и т.д.)

Содержание проектной деятельности: 1 этап – определение целей и задач проекта 2 этап – подготовительный: 1.Разработка перспективного плана 2.Подготовка цикла тематических мероприятий 3 этап – практический: 1.Проведение цикла тематических мероприятий-экскурсия в мед. кабинет. 2.Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями. 3.Создание книжек-малышек совместно с родителями и газет . 4.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками». 5.подготовка к выполнению газеты с детьми «Быть здоровыми хотим» . 4 этап – заключительный: 1.Мастер –класс с детьми и родителями «Точечный массаж». 2.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками», картотека «Пальчиковые игры» 3.Изготовление «Массажных перчаток» 4.Выпуск газеты «Быть здоровыми хотим»

Содержание проектной деятельности:

1 этап – определение целей и задач проекта

2 этап – подготовительный:

1.Разработка перспективного плана

2.Подготовка цикла тематических мероприятий

3 этап – практический:

1.Проведение цикла тематических мероприятий-экскурсия в мед. кабинет.

2.Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями.

3.Создание книжек-малышек совместно с родителями и газет .

4.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками».

5.подготовка к выполнению газеты с детьми «Быть здоровыми хотим» .

4 этап – заключительный:

1.Мастер –класс с детьми и родителями «Точечный массаж».

2.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками», картотека «Пальчиковые игры»

3.Изготовление «Массажных перчаток»

4.Выпуск газеты «Быть здоровыми хотим»

Содержание проектной деятельности: 1 этап – определение целей и задач проекта 2 этап – подготовительный: 1.Разработка перспективного плана 2.Подготовка цикла тематических мероприятий 3 этап – практический: 1.Проведение цикла тематических мероприятий-экскурсия в мед. кабинет. 2.Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями. 3.Создание книжек-малышек совместно с родителями и газет . 4.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками». 5.подготовка к выполнению газеты с детьми «Быть здоровыми хотим» . 4 этап – заключительный: 1.Мастер –класс с детьми и родителями «Точечный массаж». 2.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками», картотека «Пальчиковые игры» 3.Изготовление «Массажных перчаток» 4.Выпуск газеты «Быть здоровыми хотим»

Содержание проектной деятельности:

1 этап – определение целей и задач проекта

2 этап – подготовительный:

1.Разработка перспективного плана

2.Подготовка цикла тематических мероприятий

3 этап – практический:

1.Проведение цикла тематических мероприятий-экскурсия в мед. кабинет.

2.Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями.

3.Создание книжек-малышек совместно с родителями и газет .

4.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками».

5.подготовка к выполнению газеты с детьми «Быть здоровыми хотим» .

4 этап – заключительный:

1.Мастер –класс с детьми и родителями «Точечный массаж».

2.Пополнение предметно – пространственной среды «Физкультурное оборудование своими руками», картотека «Пальчиковые игры»

3.Изготовление «Массажных перчаток»

4.Выпуск газеты «Быть здоровыми хотим»

ЭКСКУРСИЯ В МЕД. КАБИНЕТ

ЭКСКУРСИЯ В МЕД. КАБИНЕТ

С/ Р игра «Больница»

С/ Р игра «Больница»

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Использование массажных перчаток

Использование массажных перчаток

Развитие моторики рук

Развитие моторики рук

Использование атрибутов  из физ. уголка

Использование атрибутов

из физ. уголка

Многофункциональная игра «ТВИСТЕР»

Многофункциональная игра «ТВИСТЕР»

Правильное питание Кислородный коктейль

Правильное питание

Кислородный коктейль

Полоскание рта после еды Умывание

Полоскание рта после еды

Умывание

Здоровый сон

Здоровый сон

Массаж после сна

Массаж после сна

Физкультурные занятия

Физкультурные занятия

Театр «Репка» Рассматривание книжки -малышки газета «Ешьте фрукты и овощи»

Театр «Репка»

Рассматривание книжки -малышки

газета «Ешьте фрукты и овощи»

Худ. продуктивная деятельность

Худ. продуктивная

деятельность

Изготовление газеты «Быть здоровыми хотим»

Изготовление газеты

«Быть здоровыми хотим»

Консультации в род. уголке

Консультации в род. уголке

Оформление уголка  ЗДОРОВЬЯ  в группе

Оформление уголка

ЗДОРОВЬЯ

в группе

Мастер- класс с родителями «Точечный массаж»

Мастер- класс с родителями

«Точечный массаж»

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !