Просмотр содержимого документа
«Педагогические чтения»
Педагогические чтения как форма методической работы
Исполнитель:
студентка 4КП группы
Шумакова М.А .
« Реализация ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы…» 11 февраля 2015 года
- Педагогические чтения - периодические проводимые мероприятия учителей, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Целью проведения чтений является активизация вовлечения педагогов территории в освоении и применение современных образовательных технологии в рамках реализации ФГОС НОО .
Задачи:
Повышение квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала
Обобщение и распространение передового педагогического опыта
Формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников при решении актуальных вопросов в сфере образования
Участники
Формы участия:
Проведение мастер-класса (в этом случае предлагается тема, примерный ход работы, аудитория слушателей и участников и др.
Выставки, открытые мероприятия
Презентационные площадки
Направления работы
1. Формирование общеучебных умений, самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.
2. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.
3. Групповая работа как средство формирования УУД.
4. Развитие ИКТ – компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.
5. Развитие проектных навыков у младших школьников.
6. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.
7. Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников как механизм реализации ФГОС.
8.Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой.
9.Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО.
10.Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС НОО.
11. Проектная, творческая, исследовательская деятельность как способ оценивания результата образования.
12. Информационная среда обучения (школьные сайты, электронные газеты, театральная деятельность и др.)
13. Модели учета внеучебных достижений обучающихся.
14. Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности обучающихся.
15. Пути обеспечения преемственности между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО.
Заявка
на участие в педагогических чтениях «Реализация ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы…»
ФИО участника (полностью)
Название учебного заведения, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения
Информация об участнике:
· Образование
· Занимаемая должность
· Квалификационная категория
· Педагогический стаж
Форма участия
Название материалов
Необходимое техническое обеспечение для выступления на педагогических чтениях
Спасибо за
внимание!