СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические чтения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические чтения -  периодические проводимые мероприятия учителей, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.  В данной презентации представлена информация о педагогических чтения, фото с мероприятия, основные цели и задачи.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические чтения»

Педагогические чтения как форма методической работы Исполнитель: студентка 4КП группы Шумакова М.А .

Педагогические чтения как форма методической работы

Исполнитель:

студентка 4КП группы

Шумакова М.А .

 «  Реализация ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы…»  11 февраля 2015 года          Педагогические чтения -   периодические проводимые мероприятия учителей, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

« Реализация ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы…» 11 февраля 2015 года        

  • Педагогические чтения -   периодические проводимые мероприятия учителей, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Целью проведения чтений является активизация вовлечения педагогов территории в освоении и применение современных образовательных технологии в рамках реализации ФГОС НОО . 

Целью проведения чтений является активизация вовлечения педагогов территории в освоении и применение современных образовательных технологии в рамках реализации ФГОС НОО

Задачи: Повышение квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала Обобщение и распространение передового педагогического опыта Формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников  при решении актуальных вопросов в сфере образования

Задачи:

Повышение квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников  при решении актуальных вопросов в сфере образования

Участники

Участники

Формы участия: Проведение мастер-класса (в этом случае предлагается тема, примерный ход работы, аудитория слушателей и участников и др. Выставки, открытые мероприятия Презентационные площадки

Формы участия:

Проведение мастер-класса (в этом случае предлагается тема, примерный ход работы, аудитория слушателей и участников и др.

Выставки, открытые мероприятия

Презентационные площадки

Направления работы 1. Формирование общеучебных умений, самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. 2. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО. 3.  Групповая работа как средство формирования УУД. 4.  Развитие ИКТ – компетентности младших школьников  в условиях внедрения ФГОС НОО. 5.   Развитие проектных навыков у младших школьников. 6. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения. 7.  Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников как механизм реализации ФГОС.

Направления работы

1. Формирование общеучебных умений, самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

2. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.

3.  Групповая работа как средство формирования УУД.

4.  Развитие ИКТ – компетентности младших школьников  в условиях внедрения ФГОС НОО.

5.   Развитие проектных навыков у младших школьников.

6. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.

7.  Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников как механизм реализации ФГОС.

8.Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой. 9.Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО. 10.Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС НОО. 11. Проектная, творческая, исследовательская деятельность как способ оценивания результата образования. 12. Информационная среда обучения (школьные сайты, электронные газеты, театральная деятельность и др.) 13. Модели учета внеучебных достижений обучающихся. 14. Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности обучающихся. 15.   Пути обеспечения преемственности между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО.

8.Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой.

9.Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО.

10.Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС НОО.

11. Проектная, творческая, исследовательская деятельность как способ оценивания результата образования.

12. Информационная среда обучения (школьные сайты, электронные газеты, театральная деятельность и др.)

13. Модели учета внеучебных достижений обучающихся.

14. Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности обучающихся.

15.   Пути обеспечения преемственности между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО.

Заявка на участие в педагогических чтениях «Реализация ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы…» ФИО участника (полностью) Название учебного заведения, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения     Информация об участнике: ·        Образование     ·        Занимаемая должность   ·        Квалификационная категория   ·        Педагогический стаж Форма участия     Название материалов   Необходимое техническое обеспечение для выступления на педагогических чтениях  

Заявка

на участие в педагогических чтениях «Реализация ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы…»

ФИО участника (полностью)

Название учебного заведения, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения

 

 

Информация об участнике:

·        Образование

 

 

·        Занимаемая должность

 

·        Квалификационная категория

 

·        Педагогический стаж

Форма участия

 

 

Название материалов

 

Необходимое техническое обеспечение для выступления на педагогических чтениях

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!