СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое сотрудничество в гуманно-личностном образовательном пространстве начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поиск форм и способов сотрудничества всегда связан с организацией ситуаций понимания во взаимодействии ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – родители, где сотруднические отношения понимаются как «системообразующее» образование, как главное средство, с помощью которого открываются ценности, смыслы, образцы культуры, носителями которых являются непосредственные участники педагогического процесса.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое сотрудничество в гуманно-личностном образовательном пространстве начальной школы»

Педагогическое сотрудничество в гуманно-личностном образовательном пространстве начальной школы

Воронина Марина Геннадьевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 3 г.Балаково

Саратовской области

Гуманно-личностная педагогика показывает, что сотрудничество не есть конкретный способ, прием, метод.

Поиск форм и способов сотрудничества всегда связан с организацией ситуаций понимания во взаимодействии ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – родители, где сотруднические отношения понимаются как «системообразующее» образование, как главное средство, с помощью которого открываются ценности, смыслы, образцы культуры, носителями которых являются непосредственные участники педагогического процесса. Особое значение отводится гуманно-личностной концепции Ш.А.Амонашвили.

Педагогическое сотрудничество в гуманно-личностном образовательном пространстве начальной школы рассматривается в качестве основной формы жизнедеятельности его участников и определяется ценностно-смысловыми характеристиками и организацией образовательного процесса, его атмосферой, высокой культурой и профессиональными качествами учителей.

Гуманно-личностное образовательное пространство начальной школы основано на взаимодействии всех звеньев образовательной системы, и непрерывно развивающийся на основе гуманистических ценностей, идей, установок в процессе сотрудничества учеников, учителями родителей.