СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРИ ДИСГРАФИИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ НАРУШЕНИЕМ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРИ ДИСГРАФИИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ НАРУШЕНИЕМ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРИ ДИСГРАФИИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ НАРУШЕНИЕМ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА»



ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРИ ДИСГРАФИИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ НАРУШЕНИЕМ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА


Тема

логопедическо­го занятия

Развитие фонематического анализа и синтеза

Развитие слогового анализа и синтеза

Этап 1 (занятия 1-21)


Звук. Буква. Гласные — согласные


Знакомство с речевыми звуками. Знакомство с

гласными и согласными звуками. Развитие простых форм звуко-буквенного анализа и синтеза: выделение звука на фоне слова (определение наличия или отсутствия звука в слове), вычленение звука из начала и конца слова



Концентрация внимания. Работа над ритмической стороной речи, переключением и работа по развитию координации


Гласные звуки и буквы

(выбор звуков и букв для занятий осуществляет

логопед)


Знакомство с гласными звуками и буквами. Выделение гласных звуков в словах (определение наличия или отсутствия звука в слове), вычленение звука из начала и конца слова, определение последовательности и количества звуков в слове



Концентрация внимания. Работа над ритмической стороной речи, переключением и работа по развитию координации. Знакомство с гласными, со слогообразующей ролью гласных. Знакомство с обозначением гласных на письме


Согласные звуки и буквы


Знакомство с согласными звуками и буквами. Выделение согласных звуков в словах (определение наличия или отсутствия звука в слове), вычленение звука из начала и конца слова, определение последовательности и количества звуков в слове, определение места звука в слове относительно других звуков



Концентрация внимания. Работа над ритмической стороной речи, переключением и работа по развитию координации

Тема

логопедическо­го занятия

Развитие фонематического анализа и синтеза

Развитие слогового анализа и синтеза

Этап 2 (занятия 22-26)

Слог.

Слоговой анализ

и синтез

Фонематический анализ обратного слога.

Анализ прямого слога.

Дифференциация открытых и закрытых слогов


Знакомство с открытыми из закрытыми слогами. Знакомство с обозначением слогов при помощи схем

Этап 3 (занятия 27-33)

Слово. Словосочетание.

Предложение.

Текст.

Формирование простых форм фонематического анализа и синтеза:

выделение первого ударного гласного в слове; выделение первого согласного в слове; выделение последнего согласного в слове; выделение гласного из середины слова; определение места звуков в слове (начало, середина, конец). Формирование сложных форм фонематического анализа и синтеза: определение последовательности звуков, определение количества звуков, положение звука в слове относительно других звуков

Слоговой анализ слов:

- двусложные с открытыми слогами;

- трехсложные с открытыми слогами;

- односложные с закрытым слогом;

- двусложные с закрытым слогом на конце

слова;

- двусложные со стечением согласных в се-

редине слова;

- двусложные слова с закрытым слогом на

конце и стечением согласных в середине слова;

- трехсложные с закрытым слогом на конце;

- трехсложные с закрытым слогом на конце и стечением согласных в середине слова;

- трехсложные с двумя стечениями согласных;

- односложные со стечением согласных;

- двусложные с двумя стечениями согласных;

- четырехсложные слова