СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный индивидуальный план работы учителя - логопеда с учащимся 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы с учеником 1 класса. С логопедическим заключением -  Дизартрия.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный индивидуальный план работы учителя - логопеда с учащимся 1 класса.»

Перспективный план по коррекции речи

____________________________________класс______1а_______

Логопедическое заключение: ОНР, дизартрия

Направления коррекционной работы

Содержание коррекционной работы

1

Уточнение нервно-психического состояния и укрепление нервной системы

Направить на консультацию к неврологу по уточнению диагноза дизартрия

2

Развитие зрительно-пространственых ориентаций

Слухового и зрительного внимания,восприятия

Закреплять умение ориентироваться на себе,упражнять в определении положения предмета по отношению к себе; упражнять в ориентировке на листе бумаге; учить видеть границы строки, клетки. Отгадывание загадок, слушание перевёртышей, рассматривание алгоритмических рисунков.

3

Развитие произвольной моторики пальцев рук

Развивать мелкую моторику используя пальчиковую гимнастику, штриховки, обведение трафарета, раскрашивание, вырезание, собирание пазл.

4

Развитие моторики речевого аппарата


Выполнение артикуляционных упражнений для координации работы губ, языка, нижней челюсти, развития подвижности губ. Укреплять мышцы языка. Выполнение специальных упражнений для выработки уклада для определённого звука.

5

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка и автоматизации звуков Л,Ль,Р,Рь.

Дифференциация звуков.

6

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

Учить слышать голоса природы. Различать голоса птиц; звуки музыкальных инструментов, ритм капели.

7

Совершенствование лексико-грамматической стороны речи

Активизировать словарь по всем лексическим темам. Упражнять в умении сочетать сущ. с прил., глаголами, числительными в роде,числе,падеже. Учить словообразованию ,словоизменению. Обучать использованию простых и сложных предлогов. Составлению простых распространённых предложений.

8

Развитие навыков чтения и письма


Учить все буквы алфавита.Учить складывать буквы в слоги. Слоги в слова.

9

Организация индивидуальной помощи

вне логопедических занятий

Вести тетрадь связи с родителями, для закрепления полученных знаний вне логопункта.



Учитель-логопед: Безматерных Т.В.