1. Приветственное слово преподавателя родителям. 2. Учитель: Как вы думаете, должен ли родитель от и до помогать ребёнку в выполнении домашнего задания даже на ранних этапах обучения? Родитель (предполагаемый ответ): Я считаю, что нет, так как это может тормозить развития у него навыков самостоятельности, ребёнок постоянно будет чувствовать неуверенность в своих действиях, если их правильность кто-нибудь не подтвердит или опровергнет. Учитель: совершенно верно и сегодня на собрании мы обсудим то, как помогать и направлять ребёнка в деятельности выполнения домашнего задания, чтобы это несло только положительный характер. 3. Зачем учащимся выполнение домашних заданий? Рассказ об основополагающих функциях этой деятельности. 4. Учитель: Уважаемые родители, как именно вы оказываете помощь своим детям в домашнем изучении и закреплении материала? Беседа о том, в чём именно заключается помощь родителей в выполнении домашнего задания. 5. Основные рекомендации по выполнению домашнего задания с ребёнком, памятка по преодолению возможных трудностей при выполнении того или иного задания. 6. Методы и способы обучения родителей ребёнка самостоятельности и самоорганизации. 7. Разбор того, чего ни в коем случае не следует делать родителям в домашней организации обучения. |