СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План досугов и развлечений в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей со школьным праздником. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду. Создать праздничное настроение у воспитанников.

Просмотр содержимого документа
«План досугов и развлечений в средней группе»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №29«Улыбка»









План досугов и развлечений

в средней группе









воспитатель :Хавшабо Е.И.









г.Майкоп


Неделя

Название мероприятия

Программное содержание

Ответственные

Развлечения

СЕНТЯБРЬ

1

«День знаний»

Познакомить детей со школьным праздником. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду. Создать праздничное настроение у воспитанников.


Воспитатели

2

«Улица полна неожиданностей»

Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Воспитывать дисциплинированность, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.
Развитие любознательности, памяти, логического мышления.






Воспитатели

3

«К ёжику в осенний лес»

Развивать эмоциональную сферу, чувство любви к природе, животным.

Муз.раб.

4

«Осенние развлечения»

Развивать выносливость, смекалку, ловкость, любовь к спорту через использование красочного оформления, подв.игр., создание радостного настроения.

Физ.раб

ОКТЯБРЬ

1

« Приключение в осеннем лесу»




Познакомить детей с приметами осени, повторить стихи, загадки, песни и хороводы, посвящённые этому времени года. Создать атмосферу праздника, радостного настроения, вызвать эмоциональный отклик на происходящее.



Воспитатели

2

Игра-инсценировка

«В гостях у лесных жителей»

Формировать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к   природе; развивать интонационную выразительность речи, зрительное и слуховое внимание; создать праздничное настроение.



Воспитатели

3

«Волшебница-осень»

Прививать любовь к природе, животным, развивать творческие способности детей.

Муз.раб.

4

«День рождение Вини-Пуха»


Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям.


Физ.раб

НОЯБРЬ

1

«В гостях у бабушки Арины»

Прививать любовь к своим ближним, к домашним животным, развивать творческие способности детей.


Воспитатели

2

« В гостях у Айболита»

Формировать у детей представление о здоровье. Выделить навыки культурно-гигиенического поведения. Определить и закрепить полученные знания о соблюдении навыков гигиены. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Создать радостное настроение.





Воспитатели

3

«Праздник воздушных шаров»

Развивать двигательную активность, привлекать детей к активному участию в музыкальных играх, эмоциональную отзывчивость.


Муз.раб.

4

«Россия - Родина моя»

Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами, закреплять знания народных игр, традиций.




Физ.раб



ДЕКАБРЬ


1

«Вечер игр!»

Воспитывать интерес к общим играм, желание и умение играть с товарищами, развивать ловкость, двигательную активность


Воспитатели

2

«Путешествие на машине»

Продолжать учить играть в сюжетно – ролевые игры. Прививать дружелюбие, внимание к товарищам.


Воспитатели

3

«Скоро-скоро Новый год!»


Закреплять физические умения и навыки, знания подвижных игр, умение действовать по правилам, учить соревноваться друг с другом, командами.


Физ.раб

4

«Нам праздник веселый зима принесла!»

Создание радостного праздничного настроения у детей, продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению стихов, исполнению танцев и хороводов в соответствии с музыкой, развивать творческое воображение и эстетический вкус.



Муз.раб.

ЯНВАРЬ

2

«Елка для кукол»

Воспитывать заботливое отношение к игрушкам, повторить утренник.


Воспитатели

3

«Зимняя сказка»

Развивать музыкальные и творческие способности у детей.


Муз.раб.

4

«Путешествие на северный полюс»


Закреплять физические умения и навыки; развивать быстроту, ловкость, глазомер, координацию; воспитывать чувство здорового соперничества, стремления к победе.



Физ.раб

ФЕВРАЛЬ

1

«Секрет волшебных слов»

Формировать основы культуры речевого этикета. Развивать эстетические чувства и желание все делать красиво. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам.



Воспитатели

2

«Широкая масленица!»


Развивать двигательную активность посредством подвижных игр, игр-эстафет, воспитывать любовь к родному краю, его традициям.



Физ.раб.

3

«Проводы русской зимы»

Прививать любовь к природе, животным, использую фольклорный материал.







Муз.раб

4

Театрализация сказки «Кошкин дом»

Развивать речь детей, учить драматизировать.


Воспитатели

МАРТ

1

«Я милой мамочке»

Воспитывать любовь и уважение к своим близким, создать хорошее настроение. Развивать память и речь.


Воспитатели

2

«Вот какие наши мамы!»

Воспитывать уважительное, бережное отношение к женщинам, создать положительный эмоциональный настрой.


Муз.раб.

3

«Весенние ручейки»

Закреплять знания о времени года весне, характерных для нашего региона признаками Развивать все группы мышц, профилактика простудных заболеваний, с помощью дыхательных упражнений, активизация функций организма с помощью самомассажа, развивать творческие способности, воспитывать любовь к физическим упражнениям.




Физ.раб.

4

«День рождения книжки»

Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей. Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность



Воспитатели


АПРЕЛЬ

1

«Праздник проказник»

Развивать творческое начало, фантазию и воображение с помощью различных игр: речевых, театрализованных, пальчиковых. Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей, совершенствовать навыки во всех видах деятельности, передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер.



Воспитатели

2

«Если очень захотеть, можно в космос полететь!»


Уточнять и расширять представления детей о космосе, работе космонавтов;

вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать чувство гордости за историю своей страны.


Воспитатели

3

«Край, в котором мы живем»

Знакомить детей с народными традициями, прививать любовь и интерес к традициям и обычаям мордовского народа, приобщая к истокам духовной культуры.


Муз.раб.

4

«День Матери - Земли»

Закреплять знания о весне, особенностях природы своего края, правила поведения в природе. Через воображаемый образ закреплять физические умения и навыки, воспитывать любовь к планете Земля, желание охранять природу Земли.. Воспитывать любовь к природе.



Физ.раб.

МАЙ

1

«9 Мая – День Победы

Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.






Воспитатели

2

«Весенний лужок»

Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности.



Воспитатели

3

«В гостях у Гномика»

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни, игры, развивать танцевальное творчество.



Муз.раб.

4

«Скоро лето!»


Закреплять знания о лете, особенностях природы своего края, правила поведения в природе. Через воображаемый образ закреплять физические умения и навыки. Воспитывать любовь к природе


Физ.раб