СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».

Нажмите, чтобы узнать подробности

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп                                                                                                                                                                                                                                

Просмотр содержимого документа
«План конспект на тему Драматизация произведения И.Алтынсарина «Чувство жалости сильнее боли».»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе.

Өткізу күні/Дата проведения:15.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю. В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Естествознание»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема : «Моя «малая» родина.»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

2.Дамытушылық развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь, расширять словарный запас детей;

3.Оқыту- обучющая: прививать у детей интерес к «малой» родине путем ознакомления с достопримечательностями и культурой родного поселка(города).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно-коммукативная,здоровьесберегающая, творческая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: фотографии с изображением города, памятников, музеев, карандаши, бумага.

Көптілділік/ полиязычие: отаным – родина - homeland

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Приветствие в кругу:

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в родном краю,

Всех я Вас приветствую!

II.Негізі бөлімі/основная часть

  1. Беседа

Почему мы любим свою Родину ?

Потому что нет нигде Родины красивей!

 Ребята, посмотрите на эту картинку.

Эта карта нашей страны.

Как она называется? Карта может многое рассказать о нашей стране. Казахстан – это большое и сильное государство, в котором много городов, озер, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой страной. Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок земли, где мы выросли, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина – город, в котором мы живем. Как он называется?

Хотите посмотреть, какая она малая Родина на большой планете Земля.

  1. Приглашает детей к столу, на котором лежат альбомные листы и цветные карандаши

на какой планете мы живем?

Возьмите голубой карандаш и нарисуйте большой круг. Эта планета Земля.

Как называется наша страна?

Возьмите карандаш красного цвета и нарисуйте в большом круге круг поменьше. Это наш Казахстан.

наш город находится в Республике Казахстан Возьмите, зеленый карандаш и нарисуйте маленький круг - это наша малая Родина – Костанай.

Посмотрите, какая она маленькая на такой большой Земле.

-Мы с вами сделали макет нашей Родины, где видно, что малая Родина — это маленькая часть от нашей большой Родины –Казахстан.

Словарная работа: Родина, малая Родина(Объясняю понятия, показываю, проговариваем).

3. Физкультминутка.

-Мы с вами сделаем небольшую зарядку. Все встали.

-Территория нашего края большая (руки в стороны).

-По реке Волге плывут красивые корабли (руками изображают волны).

-В лесах растут высокие деревья (руки вверх).

- В чаще леса живут косолапые медведи (изображают медведей, серые зайцы (прыжки на месте, рыжие лисицы (изображают лисиц).

-На полях порхают разноцветные бабочки (изображают бабочек, прыгают зеленые кузнечики (прыжки).

Что вы знаете о нашем городе?

Какие памятники вы знаете?

Какие музеи вы знаете?

Какие промышленные заводы в городе вы знаете . Что они производят?

Вот и закончилась наша прогулка по нашему городу. Мы с вами вспомнили самые известные места, которые любят наши горожане. Я думаю, мы будем стараться узнать о нашем городе еще больше интересных фактов и всегда будем рады поделиться своими знаниями со своими друзьями, гостями нашего города.

III.Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

- Что вам запомнилось больше всего?

-Что понравилось?

- Ребята, давайте мы с вами нарисуем то, что вам больше всего запомнилось.