СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР Поиграем с Буратино

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дальнейшее совершенствование фонематического восприятия, развитие звукового анализа и синтеза.

Задачи:

  • Закрепить навыки четкого различения и произнесения звука О в словах, фразах;
  • Совершенствовать  умение совершать звуковой анализ  и синтез слов, состоящих их трех звуков;
  • Развивать фонематический слух и умение выделять звук в начале, середине, конце слова;
  •  Совершенствовать умение печатать буквы и слоги, читать слоги;
  • Развивать внимание, память, мышление
  • Воспитывать осознанное положительное отношение к обучению.

    Цель: дальнейшее совершенствование фонематического восприятия, развитие звукового анализа и синтеза.

    Задачи:

  • Закрепить навыки четкого различения и произнесения звука О в словах, фразах;
  • Совершенствовать  умение совершать звуковой анализ  и синтез слов, состоящих их трех звуков;
  • Развивать фонематический слух и умение выделять звук в начале, середине, конце слова;
  •  Совершенствовать умение печатать буквы и слоги, читать слоги;
  • Развивать внимание, память, мышление
  • Воспитывать осознанное положительное отношение к обучению.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР Поиграем с Буратино»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 146» г. Рязани







План - конспект НОД

по обучению грамоте

в подготовительной группе

компенсирующей направленности

для детей с ТНР

Поиграем с Буратино





Подготовила и провела

учитель – логопед

Калачева Наталья Евгеньевна










Рязань, 2019г


Цель: дальнейшее совершенствование фонематического восприятия, развитие звукового анализа и синтеза.

Задачи:

  • Закрепить навыки четкого различения и произнесения звука О в словах, фразах;

  • Совершенствовать умение совершать звуковой анализ и синтез слов, состоящих их трех звуков;

  • Развивать фонематический слух и умение выделять звук в начале, середине, конце слова;

  • Совершенствовать умение печатать буквы и слоги, читать слоги;

  • Развивать внимание, память, мышление

  • Воспитывать осознанное положительное отношение к обучению.

Оборудование: слайды презентации, раскраска кот, карандаши, звуковые пеналы, тетради.

Ход занятия.

Организационный момент

Речедвигательная гимнастика «Давайте познакомимся»

В гости к детям приходит Буратино и предлагает познакомиться с новым звуком.

  1. Выделите первый звук в словах, облако, обруч, Ольга, окна.

  2. Артикуляция и характеристика звука О(губы вытянуты вперед, округлены; звук О гласный, т.к. воздух выходит свободно не встречает преграды).

  3. Д/И «Найди место звука в слове» (по картинкам дом, слон, весло).

  4. Звуковой анализ слова КОТ – раскраска (работа со звуковыми пеналами)

  5. Д/И с триггерами «Подбери картинку к схеме»

Дети выбирают картинки, которые подходят к схеме(позиция звука О в начале, середине, конце слова). При правильном ответе картинка перемещается наверх.

Физминутка «Буратино»

  1. Показ буквы, нахождение буквы в кассе, прорисовывание в воздухе, печатание в тетрадях.

  2. Анализ и синтез слогов ко, от

  3. Чтение слогов.

  4. Печатание слогов.

  5. Итог