СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по китайскому языку по теме "Из какой ты страны?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект по китайскому языку по теме "Из какой ты страны?"»

План-конспект урока по китайскому языку

Класс: 5

Тема урока: «Из какой ты страны?» 你是哪国人?

Тип урока: открытие нового знания

Технологическая карта изучения темы

Тема

Моя семья

Цели


Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме «Из какой ты страны?», «Как тебя зовут», «Сколько тебе лет?»; активизировать навыки устной речи по темам «Из какой ты страны», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению китайского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные: Уметь применять изученную лексику в речи, отвечать на вопросы «Из какой ты страны», «Как тебя зовут?».

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на китайском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия стран и национальностей

Ресурсы:

Раздаточный материал, компьютер

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

















Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД



I. Мотивация к учебной деятельности (8 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения китайских звуков



Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения китайских звуков.




Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку



1. Организационный момент.

Учитель: 学生们,站起来! 大家早上好!

Ученики: 老师好!

Учитель: 请坐!准备好了吗?你好吗?

Ученики: 我很好。

Учитель: 今天几号?

Ученики: 十月十八号

2.Фонетическая зарядка

Стр 78 упр 2



Совершенствование навыка произношения китайских звуков.



Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

(2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся смотрят видео и называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.








Учитель: 你们都很棒。 Очень хорошо. Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться. Просмотрите видео и скажите.


Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Учащиеся делятся на группы и по очереди воспроизводят предложения.

Учитель организует проверку домашнего задания учеников



Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.



IV. Работа по теме урока

(20 мин)

Цель:

Организация изучения нового лексического материала


Ученики слушают диалоги, вкратце рассказывают суть диалога, знакомятся с новыми лексическими единицами, тренируются читать диалоги без пхинина, разыгрывают диалоги; разбирают «комментарии»



Учитель организует работу с диалогами по теме «Из какой ты страны?»




Учитель: Из какой страны твои папа/мама/друг и тд.



Умение применять изученную лексику.


Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Регулятивные УУД: рефлексия

V. Домашнее задание. (2 мин.)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Стр 75, 76 выписать новые слова в словарь, стр 74 выписать диалог в тетрадь и перевести.


Личностные: самостоятельность.

VI. Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин.)

Учащиеся транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Учитель: 学生们,你们都很棒。下课了。再见。



Познавательные: умение анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.



2