Тема | Моя семья |
Цели | Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме «Из какой ты страны?», «Как тебя зовут», «Сколько тебе лет?»; активизировать навыки устной речи по темам «Из какой ты страны», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению китайского языка. Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: Уметь применять изученную лексику в речи, отвечать на вопросы «Из какой ты страны», «Как тебя зовут?». Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на китайском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Названия стран и национальностей |
Ресурсы: | Раздаточный материал, компьютер |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (8 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения китайских звуков | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения китайских звуков. | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку | 1. Организационный момент. Учитель: 学生们,站起来! 大家早上好! Ученики: 老师好! Учитель: 请坐!准备好了吗?你好吗? Ученики: 我很好。 Учитель: 今天几号? Ученики: 十月十八号 2.Фонетическая зарядка Стр 78 упр 2 | Совершенствование навыка произношения китайских звуков. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. . |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся смотрят видео и называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | Учитель: 你们都很棒。 Очень хорошо. Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться. Просмотрите видео и скажите. | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Проверка домашнего задания (5 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Учащиеся делятся на группы и по очереди воспроизводят предложения. | Учитель организует проверку домашнего задания учеников | | | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
IV. Работа по теме урока (20 мин) Цель: Организация изучения нового лексического материала | Ученики слушают диалоги, вкратце рассказывают суть диалога, знакомятся с новыми лексическими единицами, тренируются читать диалоги без пхинина, разыгрывают диалоги; разбирают «комментарии» | Учитель организует работу с диалогами по теме «Из какой ты страны?» | Учитель: Из какой страны твои папа/мама/друг и тд. | Умение применять изученную лексику. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
V. Домашнее задание. (2 мин.) Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Стр 75, 76 выписать новые слова в словарь, стр 74 выписать диалог в тетрадь и перевести. | | Личностные: самостоятельность. |
VI. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин.) | Учащиеся транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки. | Учитель: 学生们,你们都很棒。下课了。再见。 | | Познавательные: умение анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. |