Тема: “We are going to the Moon.” /Мы собираемся на Луну!
(по учебнику: «Forward» под ред. Вербицкая М., Оралова О.,и др.)
Класс: 2 класс
Цели урока:
Познавательная: учить чтению, научить использовать новые лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях.
Развивающая: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.
Воспитательная: воспитывать чувство гордости, патриотизма и уважения к истории космоса своей страны.
Задачи:
Образовательные:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;
учить вести диалог по теме с использованием грамматических конструкций (Present Progressive, “have got”);
Развивающие:
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
Воспитательные:
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Планируемые результаты:
Практические:
- Прочитать отрывок из письма Максима Бену, подобрать к нему фотографии и рассказать о музее космонавтики.
- Задать вопросы ко всем фотографиям в учебнике на с.64-65
Личностные:
-формирование мотивации изучения английского языка;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
развитие таких качеств, как инициативность, трудолюбие;
-формирование общекультурной идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Предметные:
А. В коммуникативной сфере
вести элементарный этикетный диалог
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио – текстов
Б. В познавательной сфере:
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке
Д. В трудовой сфере:
умение работать в соответствии с намеченным планом
Метапредметные:
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Оборудование: интерактивная доска, проектор, экран, нетбук, колонки.
План урока:
1. Оргмомент (1 мин.) Приветствие.
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?
Ответы детей: I’m fine, thank you! или Fine, thanks!
2. Объявление целей урока (1 мин.)
Ребята! Мы с вами много путешествуем, правда! Вспомните, мы были с вами и в Сафари парке (а как будет это звучать по-английски? – A safari park), в гостях у английского мальчика Бена и его гостеприимной семьи (как будет по-английски «семья» - Family), и даже в английской деревне (помните как это слово будет по-английски? – A village). А сегодня у нас необычное путешествие.
Знаете ли вы, какой праздник отмечают 12 апреля по всей земле?
Правильно, Всемирный день космонавтики.
Поэтому сегодня мы с вами познакомимся с историческими фактами космического путешествия Человека!
Наша тема так и называется Success in space. Успех в космосе.
3. Фонетическая и речевая зарядка (5 мин.)
As you remember Tom, Bill, Jill and Jenny are going to be astronauts.Как вы помните,наши друзья научили нас новым словам –new words- для того,чтобы из нас получились настоящие космонавты- cosmonauts.
Let’s play with the words!
We're going to the Moon” (чтение и перевод слов, использование языковой догадки)
Режим – УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
4. Проверка домашнего задания.
Рабочая тетрадь. Стр. 75
-Какие подписи вы сделали под картинками?
-О чем они?
5. Актуализация навыков аудирования и чтения (10 мин)
Well done, children!
1.Вы помните разницу между словами “an astronaut” и “a cosmonaut”?(Напомнить, если забыли)
Мы можем гордиться своей страной, так как Россия – первая в мире страна, которая первой в мире запустила в космос человека-космонавта.
Now we are going to listen to the story about it and read texts about space facts. Open your books on page 64.
Look at these pictures and dates .
Выполнение упр.10 на стр.64.
Формат – matching (pictures – texts - dates)
Учащиеся слушают, читают и соотносят картинки с текстами.(учебник)
На доске дети читают предложения и соотносят их с датами.
Ребята, а какие два слова вы заметили в тексте, которые вошли в английский из русского языка? Правильно – “sputnik”,”cosmonaut”.
2. Упр.11 стр.64. (2 мин)
Ребята, а почему в 1957 году этот стишок был очень популярен? Возможно, эти слова помогут понять, о чём же эта песенка (слушают песенку и проявляют догадку).
- 1957 год может напомнить об упр.10 стр.64 или по словам “star,high,twinkle”,которые даны в упр.11 стр.64,а также они могут по изображениям в ролике назвать слова по теме.
Можно предложить детям спеть вместе, текст песенки отражён как в учебнике.
6. Физкульминутка.(2 мин)
Ух,устали мои космонавты. Чтобы преодолеть космические перегрузки, надо немного размяться.
7.Активизация лексических навыков, навыков устной речи (10 мин)
Упр.12 стр.65
Во всём мире есть музеи космонавтики. В Москве тоже есть такой музей.
Давайте расскажем Бену об этом музее вместе с Максимом.
Let’s read some texts from Maxim’s letter and match pictures and texts.
Work in pairs.
Учащиеся в парах читают друг другу тексты из соответствующего упражнения и вписывают номера картинок около текстов.
OK, now you are going to tell the texts according to their numbers.
Учитель заранее заготовил(а) похожие картинки и теперь ,демонстрируя их детям, надо добиться, чтобы пары (помогая друг другу) смогли «рассказать» содержание картинок. В слабых группах можно попросить прочитать и перевести тексты.
8. Активизация диалогической речи (2 мин)
Упр.13 стр.65
Fine! Прекрасный репортаж мы с вами сделали о московском музее космонавтики. А теперь давайте возьмём интервью друг у друга, но с одним условием- не перебивать друг друга.
Как в образце: Is this Belka?-No./Yes.
Учитель может дать больше изображений, в итоге дети ходят по классу и опрашивают друг друг, самоконтролируя себя (поверьте, они ОЧЕНЬ строгие судьи).
Time is up! Let’s see how many stars each of you has!
9. Заключительная часть урока (5 мин)
А вы знаете,что?
Я чуть не забыла – есть ещё одно дело на Земле.
Давайте запишем домашнее задание,
Student Book стр.64. упр.10 - почитайте тексты о Всемирном дне космонавтики
Activity Book стр.77 упр.F – выполнить это упражнение вам поможет предыдущее задание .
10. Подведение итогов урока.
Скажите, что нового вы сегодня узнали для себя? Какое новое космическое слово вам понравилось больше всего?
WE ARE GOING TO THE MOON!
You work perfectly today! Thank you! The lesson is over. Goodbye.
Резерв – 2 минуты