СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме:`Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

английского языка по теме:`Travelling around mysterious places of Great Britain`,

`The Passive` в 9 классе

 

Тип урока: совершенствование грамматических навыков

Цели:

  • 1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения
  • 2-образовательная - расширить кругозор учащихся , вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка  
  • 3-развивающая - развивать память, внимание, языковую догадку
  • 4- воспитательная - создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме:`Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе»

МБОУ «СОШ№19»







Открытый урок английского языка

для 9 класса




















Автор разработки:

Батраева З.М.

Учитель английского языка












2020 год


План-конспект урока

английского языка по теме:`Travelling around mysterious places of Great Britain`,

`The Passive` в 9 классе



Тип урока: совершенствование грамматических навыков

Цели:

  • 1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения

  • 2-образовательная - расширить кругозор учащихся , вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка

  • 3-развивающая - развивать память, внимание, языковую догадку

  • 4- воспитательная - создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка

Задачи:

  • 1-обобщить грамматический материал по теме `Passive voice`

  • 2-ознакомить со страноведческим материалом

  • 3-тренировать в овладении и использовании усваиваемого материала

  • 4-работать над произношением

Оснащение: компьютер, мультимедиапроектор, экран, колонки, программа Google Earth, презентация по теме `The Passive`, текстовый материал, подключение к Internet.

Ход урока

этапа

Задача этапа

Речь учителя

Речь ученика

Языковой материал

1

Оргмомент и тема урока

Good morning, dear pupils

I’m glad to see you

How are you?

I see you are fine, so we can begin our lesson


Good morning!


I’m fine.





2

План урока

So, we are going to repeat the Passive voice structures, to make a wonderful journey around the famous and mysterious places around Great Britain


Идут слайды презентации

3

Определение темы учащимися



Фонетическая разминка

Are you interested in mysterious stories? Look at the screen. This is a saying of famous scientist Albert Einstein. Let’s read the transcription? Who can?

Is it clear?

Читают транскрипцию, определяют тему урока

`The most beautiful thing we can experience is the mysterious` в транскрипции

4

Повторение лексики, отработка произношения

To speak about mysteries let`s repeat our lexis, open your word-books. (Показывает карточки со словами)

Повторяют слова

Attach

Associate

Occupy

Audible

Charming

Recognizable etc.

5

Повторение грамм. материала

Now, let`s repeat the Passive structures. Look at the screen.

Read the rules.

Are there any questions?

Читают правила формирования предложений в пассивном залоге

Теоретический материал

The Passive (презентация `The Passive`на экране)

6

Виртуальное путешествие по загадочным местам Великобри-

тании

Would you like to travel around Britain and visit the most famous mysterious places?

Учитель с помощью программы Google Earth последовательно переходит к заданному месту. Используя возможности программы показывает фотографии достопримечательностей (альбом Panoramio), видеоролики (`YouTube`)

Используют текстовый материал с описанием показываемых достопримечательностей

Текстовый материал дается в приложении

7

Тренировка в овладении грамм. материалом

Find and read out the sentences with Passive constructions in your texts

Зачитывают предложения, определяют временные формы пассивного залога


8

Контроль усвоения материала

Письмо.

Look at this table. Do the task.

Read out.

Everybody check.

Письменно выполняют упражнение, глядя на таблицу на экране

Презентация на экране

9

Выполнение грамматического мини-теста


Анализ и коррекция

Now you are to check your understanding and do this mini-test

Самостоятельно выполняют тест


Анализируют свои ответы, исправляют имеющиеся ошибки, выполняют взаимопроверку

Тест на экране


10

Дом. задание

At home you are to extend the information about the mysterious places you have watched at our lesson, try to write your sentences in Passive.

Записывают домашнее задание.


11

Подведение итогов, выставление оценок

I hope you have enjoyed our travelling, have learnt many interesting facts from mysterious history of Britain and, I believe now you can make Passive constructions, can`t you?

Your marks are:…

Thank you. Goodbye!





























Самоанализ урока

Данный урок может быть использован при прохождении грамматической темы «Пассивный залог» в 9 классе . На уроке используется презентация The Passive (Илл.материалPassiveThe Passive.ppt) для демонстрации теоретического материала, тренировки и контроля усвоения.

Очень хотелось сделать урок необычным и занимательным, чтобы расширить кругозор учащихся, дать им новую, неизвестную ранее информацию и то же время обобщить грамматический материал, поработать над произношением, активизировать изученную лексику. С этой целью я решила добавить к уроку по плану некоторый новый страноведческий материал.

Часть урока проходит в виде виртуальной экскурсии по загадочным местам Великобритании. Экскурсия реализуется с помощью программы `Google Earth`, задействованы возможности просмотра фото и видеоматериалов, связанных с данными местами


Программа Google Earth (файл для установки в папке «Илл.материал») использует подключение к интернет. Рекомендуется до начала урока пройти весь маршрут, чтобы данные сохранились в кэше программы. Маршрут хранится в файле «Видеотур» в папке «Илл.материал». В случае если подключение отсутствует или нестабильно, возможно использование презентации «Иллюстративные материалы» (Илл.материал Иллюстративные материалы.ppt). Видеоролики в этой презентации сохранены в формате .flv. Они воспроизводятся проигрывателем Windows Media версии 11, либо проигрывателем Media Player Classic (дистрибутив в папке «Илл.материал»)

Тема «Пассивный залог» начинает изучаться еще в 7 классе, затем продолжается в Unit 1 в 9 классе. Поэтому на этом уроке происходит систематизация знаний грамматических структур Present Passive, Present Perfect Passive, Past Passive и т.д.

Традиционно в начале урока я провела фонетическую разминку, чтобы вызвать у учащихся желание говорить по-английски, настроить слуховой и речевой аппарат на иностранный язык, активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.

Для удобства усвоения и повторения грамматического материала по теме ‘Passive Voice’ была создана презентация, где изложен теоретический материал, и которая помогает в тренировке структур пассивного залога, закреплении изученного путем выполнения упражнений на экране.

Виртуальная экскурсия представляет собой увлекательный видеоматериал страноведческого характера по таинственным местам Великобритании, который способствует поддержанию интереса к культуре другой страны и изучению английского языка. Информация на экране поддерживается текстовым раздаточным материалом, в котором также тренируются указанные структуры.

В конце урока я посчитала целесообразным провести мини-тест для контроля понимания и усвоения грамматического материала.

В качестве домашнего задания учащимся предлагалось самостоятельно найти дополнительный материал по теме `Mysterious Places in Russia`.

Оценки за урок выставлялись после проверки мини-теста.

Структура урока соответствовала его цели и типу. Наблюдалась взаимосвязь, логическая последовательность этапов урока.

Отклонений от плана урока не было. Рациональное использование времени на каждом из этапов, оптимальный темп ведения урока, активность и высокая работоспособность класса, дифференцированный подход в подборе заданий способствовали реализации поставленных целей и задач.

Возникшие у учащихся сложности в понимании и употреблении структур пассивного залога в речи поставили перед необходимостью дальнейшей тренировки этого материала на последующих уроках.