СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 6-м классе Еда и напитки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 6-м классе на тему "Еда и напитки"

Цели:

·  Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

·  Учебный аспект – развитие умений диалогической и монологической речи, а также навыков аудирования.

·  Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение по поводу правильного, здорового питания.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 6-м классе Еда и напитки.»

План-конспект урока английского языка в 6-м классе (УМК Ю.Ваулина, «Английский в фокусе») «Food and drinks»

Учитель: Ромашова В.А. Дата:______

Цели:

 Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

 Учебный аспект – развитие умений диалогической и монологической речи, а также навыков аудирования.

 Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение по поводу правильного, здорового питания.

Ход урока.

1. Организационный момент и речевая разминка.

— Good morning, girls and boys!

— Glad to see you. ( We are glad to see you, too.)

— How are you all today? (We are fine, thank you. How are you?)

— I’m fine, thanks.

— Беседа о погоде, о хобби, дети называют число и день недели.

— Do you remember the English proverb about health? Say it together, please. “Good health is above wealth”.

— What Russian equivalent can you give? (Доброе здоровье дороже богатства)

— That’s right. Do you remember the proverb you learnt yesterday? Say it together.

(An apple a day keeps the doctor away.)

—Well done.

2. Cообщение целей урока.

— We are going to talk about our food and drinks.

— So you need to learn some new words on this topic.

— After that we are going to play different games.

3. Активизация лексики в речи.

1) Это вовсе не каприз

Сыр мы называем….

Мясо жарится, шкварчит, мясо по- английски…

Ведро воды мне принесите.Вода, водичка будет ….

Вкуснотища very good пищу называем…

2). “Давайте поиграем!” Let’s play

What kind of Food do you know?

Put products into 2 groups: Healthy and unhealthy

Учащиеся выбирают карточки сназванием продуктов и говорят

I know that… is good for me because we get…. from it

(Iron,vitamin,protein….)

3). Team 1 — Team 2

Write please a recipe

Учащиеся выбирают продукты и сосатвляют рецепт полезного блюда по этапам(можно изображать как готовят блюдо)

1)I wash vegetable

2) peel cabage

3)Grate carrot….

4. Do you like cooking?

Let's sing a song “ I love cooking”



5. Read the statements and say true or false  

    • All foods are good for you.

    • Fruit and vegetables are full of sugar and fat.

    • Sweets, chips and coke keep you healthy.

    • You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.

6. Write a healthy menu for a day

  • for breakfast _____________ _____________ _____________

  • for lunch

___________ ___________ ___________

  • for dinner

___________ _____________

7. Заключительный этап

I think we’ll stop doing this now. You’ve all done that quite well. Don’t forget to do the task in your work-books.