СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока: Лазание

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока: Лазание»

План конспект урока

По физической культуре и спорта

Тема: Лазание по наклонной гимнастической скамейке.

  • Образовательная- Совершенствование лазания по гимнастической скамейке.

  • Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.

  • Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.

Место проведения: спортивный игровой зал.

Инвентарь: Гимнастические маты, гимнастические скамейки.

Ход урока

п/п



ОМУ

1.

Подготовительная часть

10 мин.



1. Построение:

а) рапорт;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1 мин.


Обратить внимание на наличие спортивной одежды.


2. Бег и его разновидности:

а) обычный бег;

б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе

в) с захлёстыванием голени, руки за спину;

г) правым боком руки на поясе;

д) левым боком, руки на поясе;

е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе;

ж) крестный бег, руки в стороны;

з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо;

к) ускорение;



4кр.

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз





Спокойный темп

Спина прямая, угол бедро-голень - 90º,

Носок оттянут, вперёд не наклоняться.

Передвигаться на передней части стопы.

Спина прямая.

Спина прямая смотрим прямо

Прыгаем равномерно

Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену.



3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

наклоны туловищем

1- наклоны туловища вперед;

2- наклоны туловища назад;

3- наклоны туловища влево;

4- наклоны туловища вправо.

г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону:

руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.


5 мин.


8 раз






8 раз




8 раз






8 раз






8 раз






Упражнения выполнять чётко, равномерно.





Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.



Движения плавные, с наибольшей амплитудой.





Движения плавные с наибольшей амплитудой.




Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

II

1. Обучение лазанию по наклонной скамейке в "упоре присев"; (Восстановление дыхания)

а) показ и рассказ

б) имитация упор присев на полу;
в) выполнение уч-ся;
г) исправление ошибок;


2. Закрепление лазание по наклонной скамейке лежа на животе;

а) показ;
б) выполнение уч-ся;
в) исправление ошибок;


3. Совершенствование лазания по гимнастической стенке;

а) показ и рассказ;
б) имитация движений рук и ног на полу для лазания одноименным способом.
в) выполнение уч-ся;
г) исправление ошибок;


5-8 раз







5-8 раз






5-8 раз


Высота одного края скамейки 50-100 см







Подтягиваться на руках. Перехват одной, затем другой рукой, подтянуться




Подн. на выс.100-150 см.)


III

Заключительная часть

3 мин



1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности.

2.Подведение итогов

3.отметить лучших

1мин

1мин

1мин

Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, .