СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса»

План – конспект урока по физической культуре для учащихся

8 класса



Место проведения:УВК№8»

Время проведения: 11.00-11.45

Класс: 8 «А»

Инвентарь: Малые мячи, эстафетные палочки, секундомер, .

Учитель:Швец Евгений Сергеевич.

Тема урока: Легкая атлетика.


Задачи урока: 1. Обучение технике эстафетного бега, метанию мяча.

2. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям.

Тип урока: Обучающий

Метод проведения: Фронтальный, игровой.



Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Построение, сообщение задач урока.


Разновидности ходьбы:

а) На носках, руки за голову

б) на пятках, руки на пояс.

Бега: а) обычный

б) с высоким подниманием бедра

в) с захлёстыванием голени

г) ускорение по прямой.


ОРУ ( в кругу).

1. И.П. руки на пояс. Вращения головой 1-4 вправо, 3-4 влево.

2. И.П. руки на пояс. Наклоны головой 1- вправо, 2- влево, 3- вперед, 4-назад.

3. И.П. руки к плечам. 1-4 вращения согнутых рук вперед, 5-8 назад.

4. И. П . ноги на ширине плеч. 1-4 круговые вращения рук вперед, 5-8 назад.

5. И.П. руки вперед в замок. 1-2 поворот в право, 3-4 поворот влево.

6. И.П. руки за голову. 1-2 наклон вперед, 3-4 наклон назад.

7. И. П. Руки на пояс. 1-2 наклон вправо левая рука вверх, 3-4 наклон влево правая рука вверх.

8. И.П. руки на пояс. 1- присед руки вперед, 2- встать, 3-4 тоже.

9. И. П. О. С. 1- прыжок в стойку ноги врозь руки в стороны, 2- И.П. 3_ прыжок в стойку ноги врозь, руки вверх, 4- И.П.

10. И.П. О.С. 1-2 руки через стороны вверх подняться на носки, 3-4 И.П.


1 мин



1 мин




3 мин



9 раз



9 раз



9 раз



9 раз


9 раз


9 раз



9 раз


9-12 раз



9 раз



7 раз

Обратить внимание на внешний вид, кол-во.

Спина прямая, смотреть вперед.



Спина прямая.

Бег на носках.




Глаза открыты, подбородок касается груди, ухо- плеча, затылок- спины.




Ноги на ширине плеч.


Руками рисуем большой круг.


Смотреть вперед.


При наклоне вперед локти сдвигаем, при наклоне назад- раздвигаем.

Рука параллельно полу.



Пятки не отрывать.


Руки прямые.




Руки прямые

II


  1. Передача эстафеты:

  1. передача эстафетной палочки на месте в парах;

  2. в ходьбе;

  3. в медленном беге;

  4. в четверке ( на месте, в ходьбе, в медленном беге;

  5. в беге в зонах передачи:

а) в среднем беге;

б) в быстром беге

2. Метание мяча

1) выполнение последних пяти шагов в медленном темпе; бросок обозначается;

2) выполнение всего разбега в медленном темпе;

3)выполнения разбега и броска в медленном темпе.

4) ловля мяча















3. Игра « Лапта»

15 мин











10 мин

Исправлять ошибки при выполнении передачи палочки: держание палочки, опускание руки принимающим эстафету с запозданием, замедление скорости бега передающим еще до передачи эстафеты.




Упражнения в парах. Метатель держит мяч в руке, совершая с ним движение рукой в такт бега. С контрольной отметки, в течение двух следующих шагов ( шаги широкие, энергичные), он отводит руку назад, одновременно поворачиваясь боком в сторону метания. Рука с мячом прямо отводится назад от плеч. Третий шаг широкий боковой с правой ноги на левую, рука с мячом в том же положении, что и после второго шага. Четвертый шаг - скрестный; с левой ноги на правую, причем правая нога выносится перед левой. Пятый шаг - широкий выпад с правой ноги на левую с одновременным поворотом тела грудью в направления метания.

III

Построение. Упражнения на восстановления дыхания, подведение итогов. Домашнее задание.


Выявить лучших, выставить оценки.

Комплекс ОРУ №1