СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока Животные. Кто больше?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка. Полезна для введения темы степеней сравнения прилагательных.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока Животные. Кто больше?»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

МОДЕЛИ УРОКА ПО ТЕМЕ: «Animals.Who is bigger?».

5 КЛАСС

ТИП УРОКА: урок повторения с введением новых элементов

АВТОР: Шорина П.А.( по учебнику В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа )

Дидактическая цель: создать условия для усвоения, повторения и применения знаний и умений в учебной ситуации по теме «Animals.Who is bigger?».

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная:  

1. Введение новой лексики по теме « Животные».

2.Формирование навыков построения и употребления степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

Развивающая:     

1.способствовать совершенствованию навыков разговорной речи по теме «Животные».

2. способствовать совершенствованию применения грамматической конструкции «Степени сравнения прилагательных».

3.способствовать развитию способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение.

 Воспитательная:   

1.Способствовать развитию коммуникативных качеств личности.

2.Формировать   межличностное общение через организацию групповой работы на уроке.

3.Прививать любовь к живой природе.

 

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.Ввести лексику по теме: «Животные »

2.Активизировать употребление в речи новой лексики.

3. Повторить правило построения степеней сравнения прилагательных.

3.Отработать конструкцию построения степеней сравнения прилагательных .

4.Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.

Методы обучения:   репродуктивный, частично- поисковый

 Технологии: информационно-коммуникационная, технология критического мышления, игровая, здоровьесберегающая, технология сотрудничества.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, коллективная, самостоятельная работа.

 Средства обучения: учебник «Английский язык 3 класс В.П.Кузовлев , рабочая тетрадь, презентация на интерактивной доске, мяч, конверты с карточками, карточки для рефлексии.

Планируемые образовательные результаты:

  1. предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

  2. метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  3. личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания




Деятельность учителя

Деятельность учеников



1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I’m glad to see you.

2. The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together ! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!     И вместе!)  

( Слайд 1)

I hope our lesson will be energetic and we will have good mood.

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

1. Приветствие учителя.

Good day, Polina Alexandrovna! We are glad to see you, too.

2. Повторение девиза, настрой на работу.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Let’s have a phonetic drill. ([w],[t])

Look at the screen.

Read the tongue-twisters.

.(Слайд 2-3)









2.Речевая зарядка.( с мячом)

Answer my questions, please.
- What date is it today?
-What season is it now?
-Do you like winter?
-What can you do in winter?

-Can I go to the Zoo in winter?

-What is your favourite animal?

-What kinds of animals can I see in the Zoo?

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson?

So, what shall we speak about?

Correctly, we’ll talk about the animals.

Who can read the title?

Thank you. What does this sentence mean?

(Слайд 4)






1.Ученик читает:

A big bear sat on a big black bug.

Хором повторяют рифмовку.



Ученик читает:

Хором повторяют рифмовку.

2. Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 22d of January.
-It’s winter.
-It’s frosty, windy and cold.
-Yes, I do.
-I can play hockey, ski and skate in winter.
-Yes, you can.

-Bears, giraffes, monkeys.





2. Читают название урока и переводят.

Animals. Who is bigger? - Животные.Кто больше?

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about the animals and compare them.







.

.




Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.


3

Первичное усвоение новых знаний

1. Презентация новых лексических единиц.

Welcome to our Zoo.

Please, look at our screen.

Now we’ll learn the new animals. Repeat after me the words and try to remember their meanings.

Cheetah, dolphin, ostrich, python, leopard, mosquito, peacock, whale. (Слайд 6-13)

Who can translate these words?

2.Предлагаются задания по презентации: составь слово.

Make up the words

nothpy-python

copeakc-peacock

elwah-whale

stochir-ostrich

ecahthe-cheetah

soqmiuot-mosquito

oilhpnd-dolphin

radloep-leopard

(Слайд14)

3. Тренировка употребления новых ЛЕ (записываем в тетради построенные предложения).

Complete the sentences using the adjectives:

fast, exotic, strong, long, smart, tall, dangerous.

The cheetah is …

The peacock is…

(Слайд 15)

4. Работа с текстом упражнение 1 стр.117.

We will read the text about the animals from London Zoo and answer the questions:

-What is the tallest animal in the world?

- What animal is more dangerous than the crocodile?

- Are pythons longer than crocodiles?

- What is the most beautiful bird in the Zoo?

(Слайд 16)

What Degrees of Comparison of Adjectives do you know?

Give me some examples from the text.


1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.















2.Составляют слово.

(один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)



















3. Составляют предложения по образцу, используя данные прилагательные, записывают их в тетради. Один ученик работает у доски.

The peacock is exotic.

The cheetah is fast.

The peacock is exotic.

















4. Читают текст и отвечают на вопросы.





-The tallest animal in the world is a giraffe.

-The tiger is more dangerous than the crocodile.

-Pythons are longer than crocodiles.

-The most beautiful bird is a peacock.





We know a comparative form, a superlative form

-the tallest

-more dangerous…


Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.


4

Первичная проверка понимания.

1.Проверка знания грамматической конструкции «Степени сравнения прилагательных»

Try to explain the Degrees of Comparison of Adjectives using the slides.

(Слайд 17-19)

2.Работаем в группах. Каждая группа получает конверт с заданием.

Make up the sentences using the cards:

er, est, more, most, is,

dangerous, fast, exotic,

the, than,

tiger-mouse,

cheetah-animal,

peacock-pig

3. Проверяем.

(Слайд 20)

1.Объясняют правило

« Степени сравнения прилагательных» по предлагаемой схеме.













2.Составляют из полученных слов предложения.

The tiger is more dangerous than the mouse.

The cheetah is the fastest animal.

The peacock is more exotic than the pig.










Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.




5

Физкультминутка

Проводим физкультминутку:

« Clap your hands,

Clap your hands…»

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


6

Первичное закрепление

Продолжаем работать в группах.

1. Предлагается составить синквейн на тему «Животные»( в рабочей тетради)

Схема на экране:

1строка-1сущ.

2строка-2прил.

3строка-3глаг.

4строка-фраза

5строка-сущ.ассоц.

(Слайд 21)











2. Let’s return to the Zoo. Listen to the animals’ sounds and try to guess :”Who is it?”(слушаем звук -угадываем животное -проверяем по слайду)

3. Now let’s discuss our work.

What group was the best? Why?






1. Образец синквейна:

Rabbits

Fluffy , pretty

Jump, eat, sleep

Children love them

Animals

Ребята читают свои синквейны и выбирают лучший.













2. It is a cheetah.

It is a peacock…





Group N2 was the best. I think so, because…


























































Коммуникативные: слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: создавать синквейны.

Личностные: создать  доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is:

SB new words p.152 les.50

ex.4 p.119(read , translate)

AB ex. 2,3 p.60-61

( Слайд 23)

Записывают домашнее задание в дневник.



8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. What’s your favourite animal?

2. What new animals have you learnt?

3. Did you like our Zoo?

4. Choose the drawings that reflect your spirits.

5. Thank you for the lesson.

1. It is…

2. We have learnt a peacock, a leopard…

3. Yes, we liked. (No, we did not.)

4.  Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.