| ОРУ в движении: 1. Ходьба: - на носках, руки вверх - на пятках, руки за спину - перекаты с пятки на носок, руки в стороны 2. Бег: - равномерный бег - приставными шагами правым боком, вращение рук в локтевом суставе во внешнюю сторону; приставными шагами левым боком, вращение рук в локтевом суставе в обратную сторону; поочередно приставными шагами правым боком, руки на пояс, затем левым - с изменением направления: по диагонали с высоким подниманием бедра, в обход налево (направо); -по диагонали с захлестыванием голени, в обход направо (налево); - перестроение: через центр в колонны по 2; с ускорением через центр по 2, в обход налево, направо. 3. Бег с переходом на шаг 4. Восстановление дыхания: 1- руки через стороны вверх-вдох; 2- руки через стороны вниз-выдох. 5. Перестроение: через центр в колонны по 4. | 2 мин. 3 мин. по 2 раза | По периметру зала Тянуться вверх, следить за осанкой Смотрим прямо, руки не опускать Подняться на носок как можно выше, руки не опускаем, спина прямая По периметру зала, руки работают вдоль тела Точно в сторону, руки не опускать, спина прямая Соблюдать дистанцию Успевать выполнять под счет, точно в сторону, локти в сторону Туловище держать прямо, на носочках, бедро выше Чаще, на носочках, корпус сильно вперед не наклонять Четко соблюдать очередность Вдох глубже Максимальный выдох Четко соблюдать очередность |
| ОРУ на месте: 1. И.П.- ноги врозь, кисти в замок. Вращение кистей. 2. И.П.- ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью 1- 2- отведение согнутых рук назад, 3-4- отведение прямых рук назад с поворотом вправо; То же в другую сторону. 3. И.П.- ноги на ширине плеч, правая вверху. 1-2- отведение прямых рук назад, 3-4- отведение со сменой положения рук. 4. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- 2- наклон корпуса вправо, левая рука через сторону вверх, 3-4- то же в другую сторону. 5. И.П.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2-3- наклон туловища вперед, ладонями коснуться пола, 4- прогнуться назад, руки на пояс. 6. И.П.- ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. 1-мах левой, касаясь правой руки, 2-И.П. 3-4- то же другой ногой. 7. И.П.- ноги на ширине плеч, руки за голову в замок. 1- присед, 2- И.П. 3-4- то же самое. 8. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- 2- выпад правой вперед, руки на колено, 3-4- тоже другой ногой. 9. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- упор-присев, 2-упор-лежа, 3-упор-присев, 4-прыжком в исходное положение. Ходьба на месте. 10. И.П. ноги на ширине плеч. 1- вдох, руки через стороны вверх, 2- выдох, руки через стороны вниз. | 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 10 раз 6-8 раз 6-8 раз 2-3 раза | Руки не опускать, соблюдать интенсивность выполнения Отведение активное, локти не опускать, максимальный поворот туловища в сторону Руки в локтях не сгибать, отведения активное, спина прямая Наклон точно в сторону Наклон вперед как можно ниже, ноги в коленях не сгибать Максимальный наклон корпуса назад Руки не опускать Ноги в коленях не сгибать Мах как можно выше Локти в сторону, следим за осанкой, пятки от пола не отрывать Смена положения ног прыжком, следим за осанкой, держим равновесие Выполнять строго под счет Прыжок как можно выше Вдох глубже Максимальный выдох |
| 1. Стоя парами напротив друг к другу: - передача мяча сверху из-за головы двумя руками; - передача мяча двумя руками снизу. 2. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. 3. Совершенствование техники приема и передачи мяча снизу. 4. В 2 шеренги, напротив друг друга, передача и прием мяча сверху, снизу двумя руками от первого стоящего и до последнего игрока. 5. Учебная двусторонняя игра. Группу разделить на 3 команды. Игра до 10 очков. Команды занявшие 1,2 место получают оценки(5,4). | |  При передачи мяча из-за головы, руки с мячом опускаем как можно ниже. При совершении броска, руки выпрямляем в локтях и совершаем бросок. При броске мяч толкаем пальцами.     Группу разделить на 3 команды. Партия до 10 очков. Команда занявшие 1,2 место получают оценки(5,4). Следить за правилами игры, показ жестов судьи и их расшифровка. Следить за правильностью техники приема и передачи мяча сверху, снизу двумя руками. Судят учащиеся. |