СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по разделу легкой атлетике на тему"Обучение специальных беговых упражнений" в 9 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по разделу легкой атлетике на тему"Обучение специальных беговых упражнений" в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по разделу легкой атлетике на тему"Обучение специальных беговых упражнений" в 9 классе»

План конспекта урока по физической культуре 9 класса

Дата проведения:10.09.14

Время проведения: 45 минут

Место проведения: спортзал, беговая дорожка

Инвентарь, оборудование: свисток, флажки, кегли

Задачи урока:

1.Повторение комплекса ОРУ.

2.Обучение специальных, беговых упражнений.


Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подгото-

вительная



Основная

часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.



Строевые упражнения в движении.

Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

О. Р. У. на месте:

а) И. п. - О. с.

1-4 – повороты головы влево;

5-8 - тоже вправо.

б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед-назад в плечевом суставе на 4 счета;

г) И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон влево с отведением рук;

2 - И. п.

3 - тоже в другую сторону;

4 - И. п.

д ) И. п. – стойка ноги врозь, руки

перед грудью.

1-2 – отведение рук;

3-4 – разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

е ) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперед

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

ж) И. п. – широкая стойка ноги врозь, руки вперед в сторону

1 – махом левой ноги достать правую руку

2 – И. п.

3-4 – тоже другой ногой

з) И. п. – широкая стойка правая нога впереди, руки на колено

1-3 – пружинистые движения;

4 – смена положения ног прыжком.

и) прыжки с поворотом туловища на 360º влево вправо.


1-2'




8-10 раз


8-10 раз


8-10 раз


8-10 раз







8-10 раз






8-10 раз





8-10 раз





8-10 раз





8-10 раз



20минут


5мин




5мин


2мин

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.


Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max.

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max.

Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Наклон глубже, руками достать пол, ноги не гнуть в коленном суставе.

Спину не гнуть, при махе нога прямая, руки не опускать.

Спина прямая.

Ошибки в старте и стартовом разгоне:

1. выпрыгивание, а не выбегание со старта;

2. отталкивание ногами больше вверх, чем вперед;

3. вялые движения рук;

4. бег со старта лишними шагами на согнутых ногах;

5. раннее выпрямление туловища при переходе к стартовому разбегу;

Исправление ошибок:

1. многократные пробежки с низкого старта с постепенным увеличением скорости;

2. бег с низкого старта «В упряжке» с сопротивлением партнера;

3. имитация работы рук в быстром темпе;

4. выполнение многоскоков в наклоне;

5. пробежки со старта

.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Обратить внимание на правильный ритм разбега, правильное положение туловища.

Следить за осанкой, правильной работой ног, постановкой стоп на грунт, точно на линию.

Заключите-

льная часть

1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.

2-3мин

Равнение в строю.

Выставление оценок, выделить наиболее активных. Домашнее задание.