Конспект открытого урока
по английскому языку в 7 «А» классе
к УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
«Happy English.ru»

Учитель английского языка
МБОУ СОШ №1с.Гизель.
Гусалова Э.В.
Темаурока:
«Wearegoingcampingandwemustpackourbackpacks» (Мы собираемся в поход и должны собрать свои рюкзаки)
Цели: к концу урока учащиеся смогут высказать своё мнение по теме: «Я люблю ходить в поход» или «Я ненавижу ходить в поход»,
Обучающая– формирование навыков монологического высказывания; введение нового лексического материала, связанного с темой «Поход»; расширение знаний, кругозора учащихся, повторение словосочетаний «2 прилагательных + существительное»; совершенствование навыков устной речи;
Развивающая– развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся; совершенствование навыков чтения и понимания текста; формирование навыков выделения важной информации в тексте; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Camping :isitforyou?»;
Воспитательная– привитие интереса к здоровому образу жизни; формирование умения работать в группах и слушать друг друга.
Задачи:
формирование навыков грамматического строя ;
развитие навыков составления предложений и ситуаций с использованием лексики,
Языковой материал: Лексические единицы по теме поход и фразы – согласия/несогласия; грамматика: прилагательные и существительные,
Речевой материал: картинки «Что ты возьмёшь с собой в поход?»
Оснащение: презентация, Student’s book “Happy English. Ru ” 7 класс, Teacher’s book “Happy English. ru ” Кауфман М.Ю.
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие: (2 минуты)
- Good morning, boys and girls!Nice to see you! (Good morning, teacher!)
- How`s it going? ( Fine, thanks.)
- What’s the date today? (Today is ……………..)
- What`s the day today? (Today is …………..)
- Who is absent today? (All are present; …………is (are) absent)
2. Фонетическаяразминка: (1 минута)
Let`s prepare for our pronunciation:
One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.
3. Основной этап урока: (20 минут)
Объявление цели урока: К концу урока вы сможетевысказать своё мнение по теме: «Я люблю ходить в поход» или «Я ненавижу ходить в поход»,
- Do you want to know something new about camping?
- What will you need for camping?
- Who can tell me what words and expressions will you need if you talk about camping?
Введение новой лексики:
Даётся презентация на тему: «Let`spackourbackpacks» (презентация содержит новую лексику по теме).



Look at the blackboard and say you: what will you take or will not take with you while going camping:
Use the phrases: it`s important to have……….. It doesn`t matter if I don`t have……. (Вы собираетесь в поход: что вы возьмёте с собой?Что не будете брать?)
Фонетическая отработка лексики:
- Repeataftermeallthewords (ученики хором повторяют слова за учителем)
- Repeatallthewordsagainonebyone (ученики читают по одному слову по порядку)
Закрепление лексики:
- Open your books: p.28, ex 5. Help Rob to pack his backpack. (помогите Робу собрать его рюкзак)
- ex.1, p. 24 (ученики читают слова, которые встретятся при переводе диалога)
- ex.2, p. 24 Let`s read and translate the dialogue (ученикипоцепочкечитают ).
- Учащиеся высказывают своё мнение по теме: «Я люблю ходить в поход» или «Я ненавижу ходить в поход», используя фразы-клише: Ithink…., Ibelieve….., Iagree……, Idon`tagree…….., I`mafraid……., maybe, probably.
4 .Физкультминутка: (2 минуты)
- Stand up, please. Let’s have a break.
Up'n down, up'n down.
Which is the way to London town?
Where? Where?
Up in the air?
Close your eyes –
And you are there!
Takeyoursits, please.
Ученики встают, выполняют зарядку по командам учителя. Затем снова садятся.
5. Повторение грамматической структуры языка. (15 минут)
Let`srepeatgrammar
- «Давайте с вами вспомним, как строятся фразы: два прилагательных + существительное. Кто может ответить на мой вопрос?»
Учащиеся высказывают свои мнения, предположения.
Учитель подводит итог сказанному: «В таких словосочетаниях на первое место ставится прилагательное со значением оценки, например:
A clever young woman – Умнаямолодаяженщина
A boring new film – Скучныйновыйфильм»
Работа с презентацией – задание по данной теме: read, translate&findsuchphrasesinthetext.
6. Заключительный этап урока:(5 минут)
Подведение итогов: целью нашего урока было научиться высказывать свое мнение по теме : «Я люблю ходить в поход» или «Я ненавижу ходить в поход», мы этой цели достигли.
Домашнее задание:
3. Оценка работы учащихся.
Учитель выставляет оценки и указывает на моменты, которые нужно подтянуть.
- Everyone must pay special attention to reading. (We’ll do our best)
- Your marks today………
- Any questions? (No, everything is clear)
- OK. The lesson is over. Seeyounexttime!
Самоанализ
урока английского языка в 7 классе на тему
«We are going camping and we must pack our backpacks»
Урок был проведен в 7 классе. В данном классе работаю два года. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса, а также рекомендации методических приложений к учебнику.
На уроке были поставлены следующие цели:
Обучающая – формирование навыков монологического высказывания; введение нового лексического материала, связанного с темой «Поход»; расширение знаний, кругозора учащихся, повторение словосочетаний «2 прилагательных + существительное»; совершенствование навыков устной речи;
Развивающая– развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся; совершенствование навыков чтения и перевода текста; формирование навыков выделения важной информации в тексте; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Camping: isitforyou?»;
Воспитательная – привитие интереса к здоровому образу жизни; формирование умения работать в группах и слушать друг друга.
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.
На уроке были реализованы следующие принципы: наглядности, Последовательности и систематичности, доступности, сознательности и активности, связь с жизнью.
Все этапы урока соблюдены.
Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: подготовить учащихся к звучанию английского языка для последующего перехода на изучение лексики раздела. И, конечно же, необходимо было удачно подобрать стишок, текст которого понятен учащимся.
Во время следующего этапа главной целью развитие навыков монолога и диалога. Особое значение я уделяю работе над новой лексикой, так как правильное произношение зависит от учителя. Учеников нужно научить воспринимать английскую речь на слух, поэтому я использовала аудирование, затем работа с презентацией, направление учащихся на монолог и диалог по заданной теме.
Далее была проведена физкультминутка. Физкультминутка обеспечила высокую работоспособность учащихся во время всего урока.
Каждый предшествующий момент урока связан с последующим и продолжает его.
В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.
Основными формами организации на уроке были: фронтальная, индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, диалог, монолог, навыки грамматического построения.
В целом, мне урок понравился. Урок получился удачным. Для поддержания интереса на уроке была использована мультимедиа аппаратура. Ученики вели себя активно.
Я считаю, что цели урока были достигнуты.