МБОУ Одинцовская гимназия 14
Учитель: Замятина С. И.
Класс: 6-А (Д)
Дата: __.09. 2016
Предмет: английский язык
Тема урока: Шоссе вдоль Тихоокеанского побережья (Pacific coast highway).
Тип урока: комбинированный.
Место и роль урока в изучаемой теме: ____ урок курса, 1-С урок первого модуля под заглавием «Уголок культуры»
Цели урока:
обучающие
изучить тему «Pacific coast highway» в ходе работы над текстом;
прослушать и прочитать текст «Pacific coast highway» с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и выборочным пониманием требуемой информации (просмотровое/поисковое чтение);
ознакомить шестиклассников с новыми словами по теме: miss (v.), road trip, coast, cable car, sight, sandy beach, skyscraper, elephant seal, breeding season, fairytale mansion (n.), impressive, steep, spectacular (adj.);
продолжать обучение умению сообщать краткие сведения об оживленных местах;
развивать умения в написании краткого сообщения о интересующем туристическом маршруте в нашей стране;
развивающие
развивать мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка
развивать навыки во всех видах речевой деятельности
развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
воспитательные
формировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
поощрять осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка;
воспитывать интерес и уважения к другим культурам;
прививать любовь к природе и бережное отношение к ее богатствам;
пробуждать интерес к изучению географии родной страны и зарубежных стран.
ХОД УРОКА
I. Организация класса.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
II. Проверка домашнего задания.
1. Речевая зарядка (в форме «тихого» диктанта):
trendy shops (модные магазины), food outlets (точки питания), treat yourself (побалуй себя), new outfit (обновка, новый наряд), check out (зацени), track down (отслеживать), must-have accessory (стоящее украшение), the place to be (стоящее местечко), to offer (предложение), room (пространство, место, комната), cater (обслуживание), a range of (целый ряд), facilities (службы), wide selection (широкий выбор), fitness level (уровень подготовки), abilities (способности), weights room (качалка), rides and attractions (качели и аттракционы), entrance prices (цена за вход), reasonable (умеренный), thrilling experience (захватывающий, ужасающий опыт), It’s a must! (Это стоит того!), fancy (мечтать), experienced player (опытный игрок), absolute beginner (новичок), discount (скидка), fitness freak (помешанный на фитнесе).
2. Проверка упражнений 5,6 (страница 11) из учебника.
Оценки за домашнее задание.
III. Целеполагание.
1. Наблюдение и беседа с использованием следующих вопросов.
-Students, pay attention to the map and the pictures at p. 12.
-Do you know or can you guess where they are from?
-What are the geographical names on the map?
- What are we going to speak about during the lesson? What is the theme of our lesson? What are we going to do? (So, the theme of our lesson is «Pacific coast highway» and we are going to discuss it).
-What can you see along Pacific Coast Highway 1?
(answers: We can see San Francisco, Big Sur, Piedras Blancas and Hearst Castle along Pacific Coast Highway 1).
IV. Работа над новой темой.
1. Работа над введением новой лексики таблица («Check this words»).
Let’s identify the meanings of the following words:
miss (v.) = to lose the opportunity to see or do smth
road trip = journey/ holiday by car,
coast = area where the sea meets the land,
cable car = means of transport like tram,
sight = an interesting place that tourists often visit,
sandy beach = attractive area in the seaside with a lots of sand,
skyscraper = very tall building in a city,
elephant seal = large sea mammal,
breeding season = time of the year when animals mate (спариваются),
fairytale mansion = large building like sth out of a fairy story, mansion [mænʃn] сущ.дом, особняк, усадьба, поместье, (house, private residence, manor, estate), дворец,
impressive = exciting, amazing,
steep = rising on a sharp angle,
spectacular (adj.) = stunning and attractive.
2. Работа над текстом.
1) Упражнение 1, стр.12. Аудирование с параллельным чтением текста с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).
Read and think about sights along Pacific Coast Highway 1.
2) Упражнение 2, стр 12. Чтение с выборочным пониманием требуемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Read the text again and complete the task.
Answers: 1F 2F 3T 4T 5DS
2. Работа над закреплением темы.
1) Упражнение 3 (страница 12). Введение новой лдексики в активній словарь.
a) make up the collocations
Answers: 1steep 2cable 3spectacular 4 sandy 5 breeding 6 fairytale
b) Make up sentences about the places from the text.
2) Упражнение 4 (устно, работа в парах).
Decide which place from the text (map) is the most interesting for you. Explain your partner. Use new words.
3) Самостоятельная работа с последующей проверкой. Упражнение 5 на странице 12 (письменно).
IV. Подведение итогов урока. Оценки за урок.
What did we do?
What did we learn?
What was difficult?
Did you like our lesson?
Which place from the map at p.12 would you like to go? Why? (Children’s answers).
Choose 3 places from the text and compare them to similar places in your town (country).
V.Домашнее задание: выучить новые слова, подготовиться к словарному диктанту, упражнения 1,2 из РТ (страница6)- базовый уровень. Повышенный уровень + рассказ о популярном маршруте в нашей стране (презентация).