СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по физической культуре на тему : «Баскетбол Броски одной и двумя руками с места»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма.2.Обучить технике  броску одной и двумя руками с места. 3.Совершенствовать технику приёма и передачи мяча  двумя руками, ведения мяча с изменением направления. 4.Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. 5.Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по физической культуре на тему : «Баскетбол Броски одной и двумя руками с места»»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


­­­­9класс Дата: «____» ______2016г.


Учитель: Лункина К.А.

Время проведения: 45 мин

Тема: «Броски одной и двумя руками с места»

Раздел: «Баскетбол»

Цель: Развитие силы , выносливости, координации

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток, секундомер , мячи баскетбольные,скакалки.

Задачи урока: 1.Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма.2.Обучить технике  броску одной и двумя руками с места. 3.Совершенствовать технику приёма и передачи мяча  двумя руками, ведения мяча с изменением направления. 4.Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений. 5.Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Тип урока: Тренеровочный



Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно  - методические указания

I.

Подготовительная часть

- Построение, приветствие, сообщение задач урока.

-Строевые упражнения

-Ходьба ( на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом ,гуськом)

-Бег (равномерный, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставным шагом правым и левым плечом вперед, спиной вперед, ускорение по диагонали)

-Ходьба с выполнением упражнений на восстановлением дыхания

-ОРУ в кругу

-Беговые эстафеты


15

Проверить наличие спортивной формы, напомнить учащимся правила ТБ на занятиях в спортивном зале.

Следить  за четкостью выполнения упражнений. Следить за дыханием.

и осанкой.


II.

Основная часть

 


Круговая тренировка с элементами

баскетбола:

объяснение задания, получение инвентаря;

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: по направлению

    стрелки ведение на месте левой и пра-

 вой рукой, а также с продвижением

    приставным шагом влево и вправо.

Переход к следующему виду.

2. Совершенствование штрафного броска

Переход к следующему виду.

3. Совершенствование передач: двумя

    руками от груди, одной от плеча, с

    отскоком от пола.

Переход к следующему виду.

4. Совершенствование остановки в два

    шага с броском по кольцу.

Переход к следующему виду, смена

инвентаря.

Второй круг: объяснение

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: с продвижением

    вперёд и назад, считая написанные

    примеры.

Переход к следующему виду.

2. Жонглирование мячом.

Переход к следующему виду.

3. Сгибание и разгибание рук  в упоре

    лёжа: девочки от подоконника,

    Переход к следующему виду.

4. Прыжки через скакалку на двух ногах.

Уборка инвентаря, деление на команды.

Учебная игра.


25

Следить  за четкостью выполнения.

Следить за дыханием.

и осанкой.

сплошная линия-ведение на месте, пунктирная-с передвижением

против часовой стрелки

встать вокруг трапеции,

каждый выполняет по два броска.

со сменой мест, убегая за мячом в конец противоположной колонны

результат называть вслух

вокруг пояса; по восьмёрке, поднимая ноги; по восьмёрке

не отрывая ног от пола

туловище прямое, не прогибаться, грудью касаться

подоконника или пола

в быстром темпе

соблюдать правила игры



III.


Заключи-

тельная часть,


-Построение.

-Упражнения на восстановление дыхания.

-Подведение итогов .

-Организованный уход из спортзала.

5

Следить за дисциплиной

Отметить активных учащихся.Обсуждение общих недостатков в технике бега и метании.