СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План летней оздоровительной работы. План состиавлен в соответствии с ФГОС
План летней оздоровительной работы
для детей разновозрастной группы (2 - 4 лет)
2016 г.
Воспитатели: Жигачёва Н. В.
Бурнаева И. Ю.
Пояснительная записка
Воспитание здорового ребёнка – главная задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях.
Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь
подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой
проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей
оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных
эмоций. В летний период, большие возможности предоставлено для закаливания, совершенствования защитных
реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом
продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на
воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Художественно-эстетическое развитие
(игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей)
экологическое развитие
физкультурно-оздоровительная работа
Нормативные документы
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период
регламентируют нормативные документы:
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей
ООН 20.11.89); и Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38, 41, 42, 43)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября
2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26"Об утверждении
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках
(утв. Минпросвещения РСФСР 30.08.55).
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Цель:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
1.Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
2.Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и
трудовых навыков.
3.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в
летний период.
4. Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма.
• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.
• Обогащение знаний детей, повышение их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию.
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.
• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Занятия по физической культуре на свежем воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований;
дворовые, народные с элементами спорта).
Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на
развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы
глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки,
упражнения на формирование свода стопы).
Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера:
«Сон ушёл.
Пора вставать.
Ножки, ручки всем размять».
Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование
правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или
игровые, с простейшими тренажёрами (гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие
мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии).
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по «тропинке здоровья»,
солнечные и воздушные ванны.
Оздоровительные пробежки.
Индивидуальная работа в режиме дня.
Спортивные праздники, развлечения, досуги.
Игровые тренинги.
Тропа здоровья (босохождение).
Комплексы утренней гимнастики
(кн.К.С.Бабина «Комплексы утренней гимнастики в детском саду»)
ИЮНЬ с 01.06.2016г.-15.06.2016г. - Комплекс «Лето»
|
ИЮНЬ с 16.06.2016г. -30.06.2016г. -Комплекс «Весёлые погремушки»
|
ИЮЛЬ с 01.07.2016г. - 17.07.2016г. - Комплекс «Цветы»
|
ИЮЛЬ с 18.07.2016г. - 31.07.2016г. - Комплекс «Мой весёлый звонкий мяч»
|
АВГУСТ с 01.08.2016г. - 14.08.2016г. – Комплекс «Гуси на лугу гуляют»
|
АВГУСТ с 15.08.2016г. – 30.08.2016г. – Комплекс «Разноцветные обручи»
|
Месяц: ИЮНЬ | |||||
Дата/ направление | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
Познание | Художественное творчество/ Музыка | Коммуникация/ Чтение художественной литературы | Безопасность/ Социализация/ Труд | Физическая культура/ Здоровье | |
Тема недели |
01.06.2015г.- 10.06.2016г. «Лето, лето какого оно цвета?!»
| ||||
01.06.16г. «День встречи с летом» | Беседа: «Что мы знаем о лете»
Д/игры: «Оденем куклу на прогулку» «Времена года»
| Коллективное рисование мелом на асфальте: «Лето, лето! В яркие цвета одето».
Слушание песни Ю.Энтина «Вот оно, какое наше лето»
| Игровое словесное упражнение: «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда».
| ОБЖ. Беседа «Осторожно, солнце»
С/р игра: «Шофёры» «У солнышка в гостях»
| НОД: Физкультурное «Наступило лето, всё теплом согрето» (кн. Глазырина Л.Д. №109, с.206-207) Беседа на тему: «Физкультура и здоровье»
|
02.06.16г. «Лето в моём селе»
| Просмотр презентации «Лето в моём селе»
Наблюдение за солнышком.
Исследовательская работа: «Походим и найдём следы лета».
Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» | Показ пальчикового театра по сказке «Репка» | Чтение худ. литературы: В.Орлов «Лето» В. Степанова «Что нам лето подарило?» В. Берестов «Песочница» Словацкая нар. сказка «У солнышка в гостях»
| Трудовые поручения: уборка песка и игрушек.
Работа в уголке природы: уход за фикусом. | Разучить новую подвижную игру «Охотник и зайчата».
П/игра «Найди свой цвет»
Игровой тренинг «Одуванчики» |
Индивидуальная работа с детьми | Д/игра «Разложи по цвету». | Закрепить навык рисования круга, не отрывая руки. | Словесная игра на проговаривание окончаний «повтори за мной». | Упражняться в застёгивании пуговиц. | Развитие основных видов движений. |
03.06.16г. «День весёлого настроения» | Д/игры: «Разноцветные шары», «Угадай, кто позвал?» Просмотр видеоролика «Улыбки животных» Наблюдение: «Отметь на участке то, что создаёт тебе хорошее настроение». | Муз./игра «Угадай на чём играю»
Конкурс рисунков на самую смешную рожицу.
| Рассматривание фото со смешными улыбками (подборка воспитателем фотографий).
Чтение худ. литературы: Г.Остер «Вредные советы», К.Чуковский «Путаница». | ОБЖ. Проблемная игровая ситуация «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Не играй на проезжей части». С/р игры: «Семья». Игровая ситуация | Беседа о здоровье «Микробы на руках».
Смешные соревнования:- «Догони пузырь» (кто больше лопнет мыльных пузырей); |
06.06.16г. «Самый большой мыльный пузырь».
| Экспериментальная деятельность-конкурс: «Самый большой мыльный пузырь».
| Дискотека «Забавные танцы» (дети танцуют с любимым другом или с игрушкой).
Создание светофора эмоций. | Викторина смешных вопросов и ответов.
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья». | «Пришли гости». Игры детей с любимыми игрушками. Игра-забава с воздушными шарами. Конкурс на самый заливистый и громкий смех. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. | Смешные соревнования - «Быстрые черепашки» (бег под тазиком); - «Клоуны» (кто быстрее и чуднее нарядится); - «Попрыгунчики» (прыжки на фитнес мячах).
Игровой тренинг «Весёлые человечки» |
Индивидуальная работа с детьми | Работа по формированию экологических знаний. | Работа по лепке: формирование навыков скатывания, сплющивания. | Работа на развитие связной речи «Расскажи об игрушке». | Работа в зоне «приватности» (способствовать повышению самооценки ребёнка). | Работа по развитию основного движения – прыжки на двух ногах. |
07.06.16г. «День летних игр»
| Беседа на тему «Мои любимые игры». Д/игра «Игрушки». Просмотр презентации «Игры детей зимой и летом» (сравнение зимних и летних игр). | Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».
Игра на детских музыкальных инструментах.
| Рассказ детей из личного опыта «Расскажи, во что ты играешь дома».
Загадки про игрушки.
| ОБЖ. Беседа на тему:«На дороге не играют - Все на свете это знают, Ведь специально для игры Есть площадки и дворы!» | Беседа на тему: «В игры я играю – здоровье поправляю».
Спортивный мини-досуг «Весёлые мячи».
|
08.06.16г. «Что живёт в мяче?» | Опытническая деятельность: «Что живёт в мяче?», «Волшебница-водичка». Наблюдение на прогулке «В какие игры играют дети из других групп». | Игра под муз. Ф.Флотова «Жмурки с Мишкой».
| Конкурс «Кто больше назовёт игр, в которые мы играем в д/саду». Дид./упражнение «Опиши игрушку».
| С/р игры: «Магазин игрушек»; «Детский сад». Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках. Игры – забавы с вертушками, с воздушными и мыльными пузырями. Игры с песком и водой. |
Игры детей с мячами, скакалками, обручами.
Игровой тренинг «Заводные обезьянки». |
Индивидуальная работа с детьми | Работа по сенсорному воспитанию: закреплять умения узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. | Работа по развитию муз.-ритмич. движений- учить кружиться в парах, ритмично хлопать в ладоши. | Работа по звуковой культуре речи. Стих-ие «Гусь и гусята» (упражнять в точно воспроизведения звуков). | Работа по формированию навыков самообслуживания (учить самостоятельно снимать рубашку, кофточку, и складывать вещи в свой шкаф). | Работа по развитию основных движений- прыжки с места: выполнить прыжок, удержать равновесие. |
09.06.16г. «День насекомых» | Беседа о насекомых «Расскажи, что знаешь о муравье, мухе и т.д.»
Просмотр презентации «Насекомые вокруг нас». Путешествие по экологической тропе в поисках насекомых.
| Игра-драматизация отрывков из произведения К.Чуковский «Муха – цокотуха». Игры с рисованием: «Дорисуй насекомое по образцу». Коллективная объёмная аппликация «Бабочка-красавица». | Чтение худ. литературы: - К.Чуковский «Муха – цокотуха»; «Тараканище». - Т.А.Шорыгина «Муха-грязнуха в гости пришла». - заучивание стихов о насекомых, загадок, считалок, пословиц, чистоговорок.
| ОБЖ. Беседа – обсуждение: «Опасные насекомые».
Игровая деятельность с мячами, шарами.
Хороводная игра «Жучок – паучок»
| Игровое упражнение «Кегли».
Катание на самокатах, трёхколёсных велосипедах.
П/игр: «Лягушки и комары», «Поймай комара».
|
10.06.16г «Узнай, чьё крылышко» | Дидактическая игра «Узнай, чьё крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы). Исследовательская деятельность: «Чем отличаются крылышки бабочки от крылышек мухи». | Игра-загадка «Отгадай, чей голосок» (по голосам узнать насекомого: комар, муха, кузнечик, жук). | Рассматривание открыток, иллюстраций о насекомых.
Разучить физкультминутку «Божья коровка».
| Игры с песком, формочками. С/р игра: «Приключения на лугу».
Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке. | Игровой тренинг «Превращения». |
Индивидуальная работа с детьми | Работа по формированию элементарных математических представлений. | Работа по аппликации: закреплять умение составлять композиции из готовых элементов. | Работа на формирование звук. культуры речи. Звукоподражание насекомым. | Работа по формированию навыков самообслуживания (учить следить за внешним видом). | Работа по развитию основного движения – ходьба по наклонной доске. |
Работа с родителями | 1.Анкетирование родителей «Витамины и здоровый организм». 2.Выпуск буклета «Как правильно закалять ребёнка летом». 3. Консультация в форме папки-передвижки «Об особенностях питания детей летом». 4. Конкурс «Лучший рецепт летнего блюда для малыша». | ||||
Итоговое развлечение: «Лето, солнце и вода – деток радуют всегда!»
|
20.06.16г. – 24.06.16г. «Там на неведомых дорожках!»
| |||||
20.06.16г. «День добрых сказок» | Нравственная беседа «Сундучок сказок». Д/игра «В мире эмоций». Вопрос -размышление: «На какого сказочного героя я бы хотел быть похожим?» Мини-викторина «Из какой я сказки». Наблюдение за берёзой. Исследовательская деятельность: «Секретики в песке».
| Рисование на тему: «Какого цвета доброта» (учимся смешивать краски).
Кукольный спектакль «Сказка о добром слове»
Слушание песни «Что такое доброта» в исполнении гр. «Барбарики».
| Чтение отрывков из знакомых сказок.
Чтение и заучивание пословиц о добре изле.
Пересказ сказок по иллюстрациям («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).
Обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек. | ОБЖ. Беседа «Ребёнок и огонь».
Чтение: потешка «Тили-бом!», отрывка из стихотворения С.Маршака «Пожар»
Трудовые поручения: подклеивание книг.
С/р игры«Семья», «В гостях у сказки».
Труд в природе: уборка веток и камней на участке. | НОД: Физкультурное «Палочка-скакалочка» (кн. Глазырина Л.Д. №140, с.259-260)
Беседа на тему: «Зоркие глазки, чуткие ушки».
Игровое упражнение «Мы – медведи».
Игровой тренинг «Добрые волшебники»
|
Индивидуальная работа с детьми | Работа в уголке сенсорного развития «Собираем пирамидку». | Работа по лепке: закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, соединять концы полученной палочки. | Работа по формированию грамматического строя речи: игра «Животные и их детёныши». | Работа по формированию навыков самообслуживания (учить снимать и надевать носки, выворачивать и вытряхивать из них песок). | Игра «Бросай-лови» -закреплять умение энергично отталкивать мяч при бросании. |
21.06.16г. «День добрых поступков» | Беседы на тему «Добро не уйдёт, а зло пропадёт», «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Как я помогаю взрослым».
Ситуация- рассуждение: «Мы не любим грубиянов и драчунов».
Просмотр мультфильма «Как ёжик счастье искал». Д/игра «Что такое хорошо и что такое плохо». Наблюдение за играми старших дошкольников. Экспериментальная деятельность: «Что отражается в зеркале?» Наблюдение за играми старших дошкольников. | Изготовление сердечек для любимых людей.
Прослушивание песен из мультфильмов: «Кот Леопольд» («Ярко солнце светит»), «Приключения Фунтика» (Дорогою добра).
Создание «Книги добрых дел». | Разговоры в течение дня о хороших и плохих поступках.
Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».
Словесные игры: «Добрые приветствия», «Доскажи словечко».
Чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок о доброте.
Обсуждение проблемной ситуации «Зайку бросила хозяйка».
| С/р игра «Моя дружная семья»
Хороводная игра «Кто у нас хороший».
Игры со строительным материалом: постройка мостика для бычка (по стихотворению А.Барто «Идёт бычок качается…)
Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Работа в уголке природы: поливаем цветы. Помощь малышам в сборе игрушек после прогулки. Акция «Потеряшки»: с целью кормления бездомных кошек и собачек. | Беседа на тему «Почему мы болеем?»
Игровое упражнение «Полоса препятствий»
Катание на трёхколёсных велосипедах, самокатах.
П/игры: «Добрые эльфы», «Волшебный стул».
Игровой тренинг «Человечки настроения». |
Индивидуальная работа с детьми | Д/игра «Найди нужный цвет». | Работа по рисованию: закреплять умение наносить цветовые пятна на лист бумаги. | Артикуляционная гимнастика: упражнение «Заборчик».
| Работа по формированию навыков самообслуживания(учить шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы). | Работа с мячом- бросание мяча вверх и ловля его (2-3 раза подряд). |
22.06.16г. «День дружбы» | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Коррекционно-развивающая игра «Весёлые шарики».
Эксперимент: «Солнечные зайчики».
Просмотр мультфильма «Винни-пух и все, все, все».
Наблюдение за играми птиц на участке.
Этюд «Доброе слово для друга».
Д/игра «Добрые дети». | Создать коробку «мирилку».
Рисование портретов «Мой любимый друг»
Танец «Поссорились -Помирились».
Муз-дид./игра «Узнай друга по голосу».
| Заучить новую «мирилку».
Словесная игра «Назови друга ласково»
Чтение худ литературы «Три поросёнка» в пер. С.Михалкова, «Бременские музыканты» Бр.Гримм.
Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты».
Заучить пословицы о дружбе. | Беседа «Друг не оставит в беде» (обсуждение ситуаций, как можно помочь товарищу в трудную минуту).
С/р игра «Весёлое путешествие».
Игры-забавы с мыльными пузырями.
Трудовые поручения: помочь малышам навести порядок на участке (собрать мусор, игрушки после игр).
Акция «Подари улыбку другу» (изготовление смайлика для подарка). | НОД: Физкультурное «Весёлая стеночка» (кн. Глазырина Л.Д. №119, с.224-225)
Игры с мячами, обручами.
П/игры: «Карусель», «Найди пару».
Игровое упражнение «Переправа через речку» (взявшись за руку). |
Индивидуальная работа с детьми | Д/игра «Назови одежду, в которую одет твой друг». | Работа по рисованию: продолжать учить закрашивать контурный рисунок. | Д/игра «Что это такое?» (пополнять словарный запас (предметный словарь)). | Работа по воспитанию навыков культурного поведения: беседа «Непослушные котята». | Игровое упражнение «Зайчата» (упражнять в прыжках с продвижением вперёд). |
23.06.16г. «День июньских именинников» | Беседа «Как поздравим именинников».
Д/игры: «Угостим кукол чаем»; «Собери букет для именинников».
Просмотр мультфильмов: «День рождения ослика Иа», «Чебурашка и
крокодил Гена - День рождения», «День рождения кота Леопольда».
Фокусы для именинников: «Двигающееся яйцо», «Превращение апельсина в яблоко», «Превращение чая». | Изготовление подарков для именинников.
Прослушивание песен из любимых мультфильмов.
Муз. игра «Жмурки с мишкой» под муз. Ф.Флотова.
Игра-драматизация «День рождения кота Леопольда».
Развлечение «Лягушачий концерт» для именинников (пение знакомых песен, закличек, частушек). | Словесная игра «Придумай поздравление с днём рождения».
Рассказы детей из личного опыта о друзьях-именинниках.
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья…»
Рассматривание иллюстраций «День рождения у друга».
Чтение смешных перевёртышей, шарад. | ОБЖ: Игры в автогородке.
С/р игра «День рождения мишки Ушастика», «Концерт».
Игры – забавы с воздушными шарами, мячами, мыльными пузырями.
П/игры: «Каравай»,
«1,2,3 к имениннику беги!»
Помощь детей в оформление группы для именинников. | Приход в гости к детям Королевы зубной щётки (учит, как правильно чистить зубы).
П/игры «Колпачки», «Сбор мячей».
Сказочная зарядка (проводят герои сказок).
Игровое упражнение «Весёлый мяч».
|
Индивидуальная работа с детьми | Работа по ф.э.м.п.: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнений словами: длинный – короткий, одинаковые, равный, короче. | Работа по развитию музык.- ритмических движений – обучение танцевальным движениям. | Д/игра «Закончи фразы» (учить заканчивать предложения). | Работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков (учить тщательно пережёвывать пищу). | Спортивное упражнение «Сбей кеглю». |
24.06.16г. «День здоровья» | Беседы на тему: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Что такое вредная еда?». Игра-презентация: «Вопросы от доктора Айболита». Экскурсия в медицинский кабинет. Д/игра «Овощи фрукты», «Назови действия врача». Наблюдение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Исследовательская деятельность: «Холодные и горячие предметы на нашем участке». | Драматизация отрывков из сказки К.Чуковского «Доктор айболит».
Рисование цветными мелками на асфальте на тему: «Я рисую здоровье».
Выкладывание из пробок номера телефона скорой помощи «03».
| Чтение произведений:С. Михалков«Прививка», В.Сутеев «Бегемот, который боялся прививок».
Заучивание поговорок, пословиц о здоровье.
Рассматривание тематического альбома на тему «Профессия – врач». | ОБЖ. Ролевая игра «Водитель и автомобиль».
С/р игры: «Больница», «Семья».
Игра-хоровод «Пальчики-ручки.
Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках.
Игры с песком и водой.
Работа по релаксации «Ненужные газеты и журанлы». | НОД: Физкультурное «Акробатика на траве» (кн. Глазырина Л.Д. №126, с.236-237) Работа на спортивной площадке: познакомить с физкультурным оборудованием «Диск здоровья» (познакомить с безопасными способами поведения на данном оборудовании). Медицинская эстафета: - «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик» - «Кто быстрее доберётся до больного» - «Кто быстрее выложит знак скорой помощи (+)». |
Индивидуальная работа с детьми | Д/игра «Цветные коврики» (учить составлять красивые сочетания цветов». | Работа по лепке: учить сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
| Работа по развитию связной речи: д/игра «Расскажи, кто такой?( | Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание (развитие звуковой культуры речи). | Игра «Поймай мяч» (учить ловить мяч двумя руками». |
Работа с родителями | 1.Папка-передвижка: «Здоровая семья-счастливая семья». 2.Изготовление оборудования для уголка здоровья:– массажные коврики. 3.Анкетирование: «Условия здорового образа жизни в семье». | ||||
Итоговое развлечение: «На полянку с добротой!»»
|
13.06.16г.-17.06.16г. «Наша Родина - Россия!»
| |||||
13.06.16г. «Здравствуй, утро, счастливой поры!» | Рассматривание тематических альбомов на тему: «Моя родина - Россия»; «Природа родного края»; «Соборы и храмы России».
Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей – разбойник».
Беседы на тему «Флаг РФ: что означают его цвета».
Д/игра «Собери и назови» (собрать картинки из 8 частей с изображением достопримечательностей родного города).
Экскурсия к памятнику «Вечный огонь»,погибшим землякам в Великой Отечественной войне.
Наблюдение за берёзой. Исследование листа берёзы: рассматривание его через лупу.
| Рассматривание цветовой гаммы флага РФ и флагов других стран.
Выставка рисунков «Моя российская семья».
Создание фотоальбома на тему «В моём городе родном, очень весело живём».
Хоровод (с платочками) «Мы вокруг березки хороводом встали».
| Чтение стихов о мире, о родном крае.
Рассказ из личного опыта «За что я люблю свой город».
Чтение стихов Т. Шорыгина «Берёза», Е.Серова «Родные края», С.Никулин «Русский лес».
Словесная игра «Закончи предложение».
Обсуждение ситуации: «Что было бы, если бы я | ОБЖ. «Осторожно, крапива!»
Трудовые поручения: сбор листочков, цветов, травки для создания гербария.
Игры с игрушками-забавами.
Разучить новые русск. нар. п/игры: «Казаки-разбойники», «Горячая картошка».
С/р игры: «Семья», «Экскурсия на автобусе по родному городу». | НОД: Физкультурное «У знакомого ручья» (кн. Глазырина Л.Д. №132, с.246-247)
Беседа на тему: «Осторожно, микробы».
Игровой тренинг «На прогулке».
П/игра «Через ручей».
Катание на трёхколёсных велосипедах, самокатах.
Русская нар. п/игра «Филин и пташки». |
Индивидуальная работа с детьми | Работа в уголке сенсорного развития: мозаика. | Работа по развитию ритмического слуха: игра «Повтори за мной». | Работа по патриотическому воспитанию: беседа на тему: «Мои друзья». | Рассматривание иллюстративного материала на формирование правильного поведения в различных ситуациях. | Работа по развитию основных движений: прыжки вверх с места с касанием предмета. |
14.06.2016г. «День детей в мире людей»
| Беседы на тему: «Кто я, кто ты, кто мы?», «Все мы разные».
Настольно-печатные игры «Половинки», «парные картинки».
Коррекционно-развивающие игры: «Домик настроений», «Зеркало».
Д/игры: «Все мы разные», «Мы похожи», «Угадай, кого мы загадали?».
Просмотр презентации «Все мы разные, тем и прекрасные».
Наблюдение за прохожими, их поведением, общением друг с другом, и т.д.
Опытно-экспериментальная деятельность: «Чем пахнет лето?» | Коллективные дела: изготовление поделок из природного материала.
Коллективная работа с мятой бумагой.
Рисование мелками на асфальте на тему: «Хоровод дружбы: Я, Ты, Он, Она- вместе целая семья…»
| Чтение художественной литературы (по выбору детей) с последующим обсуждением характера героев, их настроения, поступков.
Использование художест-венного слова: стихотворе-ний, дразнилок, пословиц и поговорок, рассказов зарубежных авторов и сказок народов мира.
Разговоры с детьми с рассматриванием иллюст-раций на тему: «Я малень-кий, но я имею право».
Рассматривание иллюстра-ций с изображением детей выполняющих действие в небольших группах. С детьми, со взрослыми.
| Утро радостных встреч, (дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраива-ются на доброе событие дня).
«Задушевные посиделки за чашкой чая» (беседы взрослых и детей на волнующие темы детей).
Элементы аутотренин-га(игры-занятия в сухом бассейне, игры с песком и водой).
Намеренное создание ситуаций, требующих от детей взаимопо-мощи.
Трудовой десант с целью лечения деревьев (учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам (обрезать сухие ветки, замазать раны). | Беседа о здоровье. Повторить пословицы и поговорки о здоровье.
П/игра «Мой друг» (с мячом).
Разучить новую вьетнамскую п/игру «Хвост дракона».
Игровой тренинг «Спасаем друзей».
Проведение подвижных совместных игр с детьми 8 группы.
|
Индивидуальная работа с детьми | Д/игра «Чудесный мешочек» (отбери предметы квадратной формы). | Поупражняться в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов. | Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание: игра «Дождик» (четко прого-варивать слова). | Работа в уголке уединения (профилактика эмоционального напряжения, снятию агрессии, негативизма). | Игровое упражнение с подгруппой детей «Сделай круг» |
15.06.2016 г. «Наш уютный детский дворик» | Беседы на тему: «Что есть на моём участке», «Наш участок самый красивый, потому что…».
Прогулка – экскурсия по прогулочному участку: отметить красоту цветущих клумб, создание построек и т.д.
Рассматривание фото- альбома «Наши добрые дела» (обратить внима-ние на фотографии, с трудового десанта по благоустройству участка).
| Создание плана участка.
Рисование любимого объекта своего участка.
Ручной труд: цветы из пластиковых бутылок для украшения участка.
| Чтение стихов про прогулку.
Игра - беседа: «Назови постройку и объясни её назначение».
Беседа-рассуждение: «Что ещё можно создать на нашем участке?» | ОБЖ: обсуждение правил поведения во время прогулке на участке.
Игры с песком и водой.
Трудовой десант «Чистота-участка, залог здоровья».
Игра: «Детский сад- это и хорошо и плохо...» (карточки с изображе-нием эмоций)
С/р игра «Детский сад». | НОД: Физкультурное «На зелёной травушке» (кн. Л.Д.Глазырина №107 стр.202-203)
Игры с мячами, скакалками, обручами.
П/игры с бросанием и ловлей: «»Кто бросит дальше мешочек», «Сбей кеглю».
|
Индивидуальная работа с детьми | Работа по ф.э.э.п.: игра «Части растений» (ствол, ветки, листья). | Работа по музо: учить выполнять танцевальные движения: прямой галоп, выполнять движения с предметами (платочками, флажками, листочками). | Работа по развитию связной речи: задание: «Расскажи, что видишь». | Индивидуальное общение воспитателя с ребенком в различных центрах активности и совместные действия с целью обогащения личного опыта и бережного отношения к игрушкам и предметам. | Игровое упражнение «Катаем мяч». |
16.06.2016 г. «Матрёшка – символ русской семьи»
| Рассматривание игрушки матрёшки. Ознакомление детей со старинными игрушками.
Рассказ воспитателя с использованием ИКТ о возникновении матрёшки, о её значении в современном мире.
Просмотр видеоролика «Весёлые матрёшки».
Просмотр открыток «Такие разные матрёшки» (росписи, наряды).
Д/игра «От большой до маленькой».
Паззл «Собери семью матрёшек».
Рассматривание деревянных игрушек.
Наблюдение: «сарафаны яркие девочки надели».
Экспериментальная деятельность: почему дерево не тонет? | Просмотр иллюстраций о разновидностях матрешек.
Создание альбома «Русская матрёшка» с рисунками детей.
Разучить движения к танцу «Мы весёлые матрёшки».
Рассматривание деревянных игрушек.
Работа по ручному труду с использованием материи, ниток: создание оберега семьи «семейная матрёшка».
Коллективная аппликация «Наряд для матрёшки».
Прослушивание русских народных песен.
Игры детей на музыкальных инструментах (колокольчики, бубны, погремушки). | Чтение стихов, загадок, песенок и потешек о матрешках.
Разучивание стихотворения Л.Некрасовой «Весёлые матрёшки».
Составление творческих рассказов, сказок о матрешке по картинкам.
Словесная игра «Придумай предложение со словами, мама, матрёшка, семья, сарафан, весёлая, нарядная».
| ОБЖ: Беседа «Как вести себя на улице».
Строительные игры: домик для матрёшек.
Трудовые поручения на огороде: рыхление почвы, где растёт лук.
Хороводная игра с платочками.
Коррекционно-развивающая игра «Зеркальце».
С/р игры: «В гостях у матрёшки», «Семья». | Беседа «Гоша – спортсмен». Весёлые старты с матрёшкой: - «Кто быстрее повяжет платочек матрёшке» - «Кто быстрее доскачет до матрёшки» - «Собери фрукты для матрёшки» - «Закинь мяч в корзину матрёшки».
П/игра «Поймай комара».
Игровое упражнение «Сделай круг».
Игровой тренинг «Человечки настроения».
Катание на самокатах, трёхколёсных велосипедах.
|
Индивидуальная работа с детьми | Работа по сенсорному развитию: умение различать игрушки по величине, использовать в речи слова «большой», «маленький».
| Работа по рисованию: закреплять знакомые приёмы рисования предметов круглой и квадратной формы. | Работа по развитию речи: д/игра «Спрячь игрушку» (закреплять понимание предложно-падежных конструкций: предлоги «в», «на», «за», «под», «между». | Воспитание навыков самообслуживания: очищать загрязнённую подошву о решётку. | Работа на развитие глазомера, координации движений: п/игра «Сбей кеглю». |
17.06.2016г. «День русской берёзки». | Рассматривание темати-ческого альбома «Дере-вья»; иллюстраций, кар-тинок с изображением берёзы, поделок из бересты.
Беседа на тему «
Проблемная ситуация: «Как можно отразить красоту березы?»
Просмотр видеоролика «Берёза-русская краса».
Экскурсия по территории детского сада "Березка у нас в детском саду"
Наблюдение за кроной деревьев.
Исследовательская деятельность: сравнение листьев берёзы и клёна. | Слушание русск. нар. песни «Во поле берёза стояла».
Рассматривание картин: И. Шишкина «Ручей в берёзовом лесу», А.Головин «Берёзки», О.Калашникова «Весенние берёзки».
Экскурсия в природу по территории детского сада «Березка у нас в детском саду».
Коллективная работа по аппликации и ручному труду «Берёзовая роща».
Пение песни «Мы вокруг берёзки хороводом встали».
Раскрашивание листьев. | Чтение и обсуждение стихотворений о берёзе.
Составление сказок о берёзке.
Словесная игра «Один – много»(воспитатель назы-вает дерево в единственном числе, а дети – во множественном).
Разучивание стихотворения «Машина берёзка» В. Степанов.
Словесная игра «Кто больше назовёт добрых и ласковых слов берёзке».
| ОБЖ: Беседа на тему «Не стой под деревом во время грозы».
Хороводная игра «Мы вокруг берёзки хороводом встали».
Работа в уголке природы: сравнение модели хвойного и лиственного дерева.
Трудовые поручения: подсыпка земли под корень берёзок; поливка молодых деревьев, посаженных весной.
Этюд «Мы берёзки». | НОД: Физкультурное «У берёзки, у берёзки…» (Л.Д.Глазырина №27 стр. 56-57)
Рассказ воспитателя о полезных свойствах берёзы, о берёзовых вениках.
П/игра «1,2,3, к берёзке беги…»
Разучить новую русскую нар. п/игру «Колпачок, колпачок, тоненькие ножки…»
|
Индивидуальная работа с детьми | Работа по ф.э.м.п. «Посчитаем берёзки» (продолжать учить сравнивать предметы по высоте). | Работа по музо: учить танцевальным движе-ниям ( хлопать в ладоши и одновременно прито-пывать одной ногой). | Работа по развитию связной речи: игра « Я задам, а ты ответь» (совершенствовать диалогическую речь). | Воспитание культурно-гигиенических навыков: закреплять умение самостоятельно пользоваться носовым платком. | Работа на развитие основных движений: ходьба с выполнением заданий.
|
Работа с родителями | 1.Предложить совершить прогулку в парк вместе с детьми-продолжать знакомить детей с разными видами деревьев, выделять из растущих в парке деревьев берёзу, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе. 2. Помощь родителей в создании альбома «Матрёшка – русская краса» (подборка картинок, иллюстраций, стихов, песенок, потешек про матрёшку). 3.Фотовыставка для родителей: «Участок детского сада - место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей». | ||||
Итоговое развлечение: спортивно-игровая программа на спортивной площадке «Вместе веселее».
|
27.06.2016г. – 01.07.16г. «Азбука безопасности»
| |||||
27.06.2016 г. «День диких животных» | Д/игры: «Домашние и животные», «Кто чем питается».
Рассказ воспитателя на тему: «Зачем ежу колючки». Просмотр презентаций: «Лес и его обитатели»,«У кого какое жилище?»
Наблюдение за насекомыми.
Исследовательская деятельность: «Кто живёт рядом с нами?» (найти насекомых на клумбе) . | Театрализованная игра-драматизация по сказке «Теремок».
Игра «Угадай, чей голосок?» (по звукозаписи угадать голос животного).
Конструктивная де-ятельность: «Животные» - развивать умение конструировать плоско-стные картинки из природного материала (песок, камни, трава, палочки, листья).
| Чтение: «Скачет, скачет воробей…», «Где обедал воробей?»
Заучивание наизусть потешки «Заинька, попляши». Рассматривание иллюстраций к сказкам «Доктор Айболит», «Волк и семеро козлят».
Словесная игра «Медвежья семья. Кто спрятался?» | ОБЖ: Беседа «Как вести себя в лесу» (уточнить знания о правилах поведения в лесу).
С/р игра «Мы идём в зоопарк».
Игровой тренинг «Изобрази животное».
Трудовые поручения: построим муравейник для муравья.
Труд в уголке природы: подкормка цветов. | НОД: Физкультурное «Лягушонок Паф» (Л.Д.Глазырина №112 стр. 211).
Физкультурное упражнение: бег «змейкой».
Коррекционно-оздоровительная игра «Запасливые хомячки».
П/и «Медведь и пчёлы». |
Индивидуальная работа | Д/игра «Кто больше?» (формировать умение детей классифицировать объекты природы (деревья, птицы…) | Работа с трафаретами на тему «Животные» (закреплять умение держать правильно карандаш; закрашивать в одном направлении). | Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» (упражнять в умении вести диалог, употреблять сущест-вительные, обозначающие детенышей животных, пра-вильно и четко проговари-вать слова со звуками [к] и [т]). | Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Я могу быть самостоятельным». | Индивидуальные упражнения: прыжки вокруг дерева на двух ногах. |
28.06.2016 г. «День домашних животных» | Беседа с просмотром презентации: «Домашние животные». Д/игра «Животные» (классификация).
Сравнение зайца и кролика. Игра с использованием ИКТ: «Что напутал художник?» Создание проблемной ситуации: «Как выжить бездомной кошке?» Прогулка: «Наблюдение за собакой». Исследовательская де-ятельность:рассматри-вание следов животных кошки, собаки. | Муз.-дид. игра «Узнай по голосу».
Предложить раскраски с изображением домашних животных (учить акку-ратно раскрашивать).
Коллективное рисование по сказке «Гуси-лебеди».
Театрализованная игра «На птичьем дворе».
| Чтение сказок: «Гуси-лебеди»,«Кот, петух и лиса».
Рассматривание иллюстра-ций в энциклопедии о животных.
Беседа с использованием схем: «Расскажи, что знаешь о кошке, собаке…и т.д.» | ОБЖ: Беседы «Будь осторожен» (правила обращения с животными).
Строительство из песка «Дом для трёх поросят».
С\р игры: «Семья», «У бабушки в деревне».
Труд на огороде: полить грядку с луком и укропом.
| Беседа на тему: «Если тебя поцарапала кошка».
Игровое упражнение «Цирковые лошадки».
П/игры:«Лохматый пес»,«У медведя во бору».
Игровые упражнения с релаксацией: «Щенок отряхивается», «Котик» с использованием аудиозаписи.
Разучить пальчиковую гимнастику «Гуси». |
Индивидуальная работа | Игра «Кто выше?» (сравнение домашних животных по высоте). | Закреплять умение лепить птичку. | Д/и «Чей детёныш?» (образование слова). | Закрепление: алгоритм мытья рук. | Упражнения на сохранение равновесия. |
29.06.2016 г. «День птиц»
| Прослушивание записи «Голоса птиц».
Д/упражнение «Кто больше назовет птиц».
Д/игра «Разрезные картинки».
Наблюдение за птицами, их поведением.
Экспериментальная деятельность: «Найдут ли птицы крошки в траве». | Аппликация «Голубь»: мозаичной техникой.
Рисование на тему: «Моя любимая птица».
Выставка рисунков «Птичий мир Земли».
Игра-фантазия: «Какой птицей я себя вижу …» | Беседа – рассуждение: «Зачем птицам крылья, лапки, хвост?»
Загадки, пословицы, поговорки о птицах.
М/п игра с мячом «Назови птицу ласково».
Д/игра «Один-много». | ОБЖ: Беседа «Бережное отношение к живой природе».
Отбор картинок и иллюстраций для создания альбома «Птицы нашего края».
С/р игра «Птичий детский сад».
Игра – подражание «Мы не скажем, а покажем».
Трудовые поручения по уборке участка. | НОД: Физкультурное «Ленточка-птичка» (Л.Д.Глазырина №86 стр. 161).
Разучить пальчиковую гимнастику «уточка».
П/игры: «Птички в гнёздышках», «Воробьи и кот». |
Индивидуальная работа | Работа по сенсорному воспитанию: «Девочка-бантик и мальчик – пуговка». | Развитие умений в театрализованной деятельности. | Д/упражнение «Что из чего получается?» (упражнять в образовании слов по аналогии). | Работа с дежурными по столовой: накрываем на стол. | Работа над основными видами движений: закреплять умение ходить с высоким подниманием колена. |
30.06.2016 г. «День рыб» | Беседы: «Где живут рыбки?», «Почему рыбки молчат?». Интерактивная экскурсия «В гости к дядюшке сому».
Д/ игры: «Найди отличия»; «Собери целое».
Рассказ воспитателя по модели «Строение рыб».
Рассматривание коллекции ракушек.
Наблюдение за водой.
Экспериментальная деятельность: почему вода быстро уходит в песок? | Конструирование из природного материала «Рыбки большие и маленькие»(учить видеть в листочках деревьев фигурки рыбок).
Рисование «Золотая рыбка для исполнения желаний».
Д/и «Раскрась рыбку» (штриховка рисунка карандашами).
Рассматривание репродукций картин И.К.Айвазовского:«Чёр-ное море», «Ураган на море». | Чтение произведений И. Токмакова «Где спит рыбка»,Б. Заходер «Про сома».
Загадывание загадок про тех, кто живёт в воде.
Рассказы детей из личного опыта на тему: «Мы с папой на рыбалке».
Работа по активизации словаря (помочь запомнить новые слова): жабры, плавники, брюшко, икра, кораллы, рифы, водоросли. | ОБЖ: Беседа на тему: «Правила поведения на воде».
Работа в уголке природы: поливаем цветы.
Создание дыхательного тренажёра «Сухой аквариум».
С/р игры: «Путешествие на корабле», «Моряки».
Игры с водой и водными игрушками. | Мини-эстафеты: - «Морские черепашки» (проползти под тазиком); - «Пронеси и не пролей» (донести ведёрко воды до обозначенного места); - «Удачный рыбак» (кто больше «наловит» рыбок сачком).
Разучить новую п/игру «Щука и рыбки».
П/игра «Море волнуется».
Катание на трёхколёсных велосипедах.
|
Индивидуальная работа | Д/игра «Чего не хватает у рыбки». | Работа по конструиро-ванию: «Широкая и узкая дорожки». | Д/игра на развитие связной речи «Как об этом сказать?» | Работа по привитию культурно-гигиеничес-ких навыков: «Умываюсь чисто, вытираюсь насухо». | Работа над основными видами движений: ходьба по доске, с перешагиванием через предметы. |
01.07.2016 г. «День животных жарких стран» | Интерактивная экскурсия «В зоопарке у зверей».
Просмотров мультфиль-мов: «Каникулы Бони-фация», «Львёнок и Черепаха».
Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Д/и «Чей детёныш?», «Каких животных «спрятал» художник»?», «Что есть у животных?».
Наблюдение за цветами на клумбах.
Исследовательская деятельность: «Есть ли запах у цветов? травы?» | Ручной труд из бросового материала «Такие разные животные» (изготовление зверюшек из готовых коробочек).
Работа с трафаретами «Животные жарких стран».
Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». | Чтение произведений: С.Маршак «Где обедал воробей?»,«Детки в клетке»; С.Васильева «Бегемот», Б.Житков «Красавица»,И. Новикова «Мы идем по зоопарку».
Загадки о животных (зебра, жираф, лев, носорог, кенгуру, обезьяна, попугай, бегемот, тигр, верблюд).
Разучивание считалки «Мы делили апельсин». Словесная игра «Доскажи словечко».
Ситуативный разговор – бе-седа «Зачем слону хобот?» | ОБЖ: «Как вести себя в зоопарке».
Игры с игровым материалом (игрушки животных жарких стран).
Игры с зеркальцами «Солнечные зайчики».
Игровой тренинг «Изобрази животное». С/р игры: «Семья», «Зоопарк».
Выставка домашних мягких игрушек «Животные жарких стран в гости в детский сад пришли».
Трудовые поручения: «У нас большая стирка» (стираем кукольное бельё). | НОД: Физкультурное «Быстрые лошадки» (Л.Д.Глазырина №117 стр. 220).
Рассказ – беседа на тему: «Про бегемота, который боялся прививок».
П/и « Обезьянки».
Стихотворная игра с движением «Веселый зоопарк». |
Индивидуальная работа | Д/игра на развитие мелкой моторики рук: «Собери бусы по цвету». | Работа по музо: муз.-дид. игра «Угадай, на чём играю». | Д/упражнение на обогащение словаря: «Вставь словечко». | Воспитание культурно-гигиенических навыков: продолжать учить правильно пользоваться мылом. | Работа над основными видами движений: лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек. |
Работа с родителями | 1.Пополнить книжный центр новыми книгами о животных, птицах. 2. Оказание помощи в изготовление шапочек – масок животных, птицах с целью обновления и пополнения театров.
|
Июль 1 неделя – неделя Российского кино.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 4 июля
Всероссийский день семьи (8 июля) |
| Воспитатели группы |
Вторник 5 июля
День воинской славы России
|
| Воспитатели группы |
Среда 6 июля
Солнце – наш друг
|
| Воспитатели группы |
Четверг 7 июля
День детских писателей
|
| Воспитатели группы |
Пятница 8 июля
День природы
|
| Воспитатели группы |
Июль 2 неделя – Раз, два. Раз, два – начинается игра.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 11 июля
День здоровья
|
| Воспитатели группы |
Вторник 12 июля
День птиц
|
| Воспитатели группы |
Среда 13 июля День рождения Григория Гладкова
|
| Воспитатели группы |
Четверг 14 июля
День юмора и смеха
|
| Воспитатели группы |
Пятница 15 июля
Международный день шахмат |
| Воспитатели группы |
Июль 3 неделя – Неделя здоровья.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 18 июля
День цветов
|
| Воспитатели группы |
Вторник 19 июля
День домашних любимцев
|
| Воспитатели группы |
Среда 20 июля
День июльского именинника |
| Воспитатели группы |
Четверг 21 июля
|
| ФИЗО Воспитатели группы |
Пятница 22 июля
День насекомых
|
| Воспитатели группы |
Июль 4 неделя – Наедине с природой.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 25 июля
Всемирный день океанов
|
С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» | Воспитатели группы |
Вторник 26 июля
День военно-морского флота
|
| Воспитатели группы |
Среда 27 июля
День животных
|
| Воспитатели группы |
Четверг 28 июля
День цветов
|
| Музыкальный руководитель Воспитатели группы |
Пятница 29 июля |
| Воспитатели группы |
Август 1 неделя – Смех, да и только. | ||
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 1 августа
День огородника
|
| Воспитатели группы |
Вторник 2 августа
День злаковых |
| Воспитатели группы |
Среда 3 августа День Российских железных дорог (5 августа) |
| Воспитатели группы |
Четверг 4 августа
День родного края
|
| Воспитатели группы |
Пятница 5 августа
День искусств
|
| Воспитатели группы |
Август 2 неделя – Хлеб – хозяин дома. | ||
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 8 августа
День юного следопыта |
Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой
| Воспитатели группы |
Вторник 9 августа
День Знайки
|
« Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»,
| Воспитатели группы |
Среда 10 августа
День физкультурника |
П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» | Воспитатели группы ФИЗО |
Четверг 11 августа День путешественника
|
| Воспитатели группы
|
Пятница 12 августа День хлеба
|
| Воспитатели группы |
Август 3 неделя – Очень важный разговор.
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 15 августа
День пожарной безопасности
|
| Воспитатели группы |
Вторник 16 августа
День солнца
|
| Воспитатели группы |
Среда 17 августа День космоса
|
С/р игра: «Космонавты» | ФИЗО |
Четверг 18 августа День лекарственных растений |
| Воспитатели группы |
Пятница 19 августа День в честь нашего города
|
Беседа «Мой любимый уголок Саратова» Из чего состоит город? Город – улица – мой дом; «Кто такие горожане»
| Воспитатели группы |
Август 4 неделя – До свидания, лето!
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 22 августа
День юного художника | Беседы «Кто такие художники», «Жанры живописи»
|
Воспитатели группы |
Вторник 23 августа
День августовского именинника |
| Воспитатели группы |
Среда 24 августа
День российского кинематографа |
| Воспитатели группы |
Четверг 25 августа
День книжек В. Сутеева |
« Кто сказал «мяу?»
| Воспитатели группы Музыкальный руководитель |
Пятница 26 августа
День здоровья
|
| ФИЗО Воспитатели группы |