Дата проведения урока: 5.12.2017
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Тема: «Школа. Школьные принадлежности. Глагол have to».
Цель урока:
1. Образовательная: введение новой лексики по теме «Учебные принадлежности» и грамматической структуры «will have to», их закрепление в речи; активизация навыков устной речи, чтения.
2. Развивающая: развитие памяти, мышления, догадки.
3. Воспитательная: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, развивать умение работать самостоятельно и в группе.
Формирование УУД:
Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию и самостоятельно находить её в материалах учебника;
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, выделение и осознание обучающимися того, что уже известно.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оснащение урока:
1. Компьютер, проектор, интерактивная доска.
2. Презентация «Школьные принадлежности».
3. Учебник “Happy English.ru” для 4 класса
Новые слова: a dictionary, paints, coloured pencils, a sharpener, an eraser, a pencil case, a ruler, felt pens, a diary.
Ход урока:
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Good afternoon, pupils. I’m glad to see you. Sit down, please.
How are you today? (7человек). What date is it today? (the 5th of December). What day of the week is it today? (it’s Tuesday) And what’s the weather like today? (2 МИН)
II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
-repeat after me (подчеркнутые звуки);
-read (4 человека)
-try to translate
-repeat after me all together. (3 МИН)
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА И ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ (МОТИВАЦИЯ).
(регулятивные УУД, личностные (мотивация к учебной деятельности)
Teacher: Watch the video! (Видео GO-GO (1 МИН 10 СЕК)).
Вопрос учителя: What will we talk about at the lesson today? О чём мы будем с вами говорить сегодня на уроке?
Teacher: So, we will talk about school things. What does “school things” mean?
Учитель задаёт вопрос к выражению, написанному на доске для перевода на русский язык (формулировка названия темы урока), обучающиеся должны догадаться о его значении.
What must we do today? - решение проблемы
-repeat some sounds, -Learn new words, -Do exercises, -Learn a new grammar rule,-read and translate (2 МИН)
IV. ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ СЛОВ
Teacher: What things are necessary for lessons at school? Какие предметы необходимы для уроков в школе? (познавательные УУД, установка причинно-следственных связей).
учащиеся выделяют те предметы, которые они знают (pen, pencil, student book, workbook, copybook) (на слайде выходят картинки), COME TO THE WHITEBOARD AND PUT THE WORDS DOWN, PLEASE
- определяют новые слова (what’s this? –dictionary, ruler-линейка, eraser-ластик, sharpener-точилка, pencil case-пенал, paints-краски).- КЛАСТЕР. (Коммуникативные УУД. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).
NOW PUT THESE NEW WORDS INTO YOUR DICTIONARIES. Учащиеся записывают незнакомые слова в словари и читают их хором. (6 МИН)
V. ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ.
We’ve learnt the new words (указать на задачу на отд. доске), now let's do the next step (do exercises).
А) You have a sheet of paper. Put down the name of the school thing under the picture. You have 2 minutes. (4 МИН) –проверка у доски 3-4 человека
Б) now read the sentences and colour the picture (на интерактивной доске) (4 МИН)
VI. ФИЗРАЗМИНКА ACTION WORDS (1 МИН 30 СЕК) Учащиеся вместе с учителем выполняют соответствующие действия. Коммуникативные УУД. Сотрудничество с учителем и сверстниками.
VII. ВВЕДЕНИЕ WILL HAVE TO
Translate my sentence: you must take a copybook for Russian. (ты должен взять тетрадь на урок русского языка). –OK!
And now look at this: Он должен будет взять словарь на урок английского языка завтра.
Что выражает данное предложение? (обязанность, принуждение). В каком времени данное предложение? (in FUTURE SIMPLE) – That’s right. (ошибочный перевод)
Do you remember the rule about the verb MUST? It can’t be used in the Future Simple tense. So, we can open the books at page 79 and read the rule (кто-то читает правило) (3 МИН)
(На доске HAVE TO- ПРИДЕТСЯ, ДОЛЖЕН БУДЕТ)
VIII. ТРЕНИРОВКА ГРАММАТИКИ.
Выполнение упр. 1 на стр. 80 учебника. –read and translate устно (3 МИН)
IX. Этап самостоятельной работы. (Регулятивные действия, самоконтроль и предвосхищение конечного результата учебной деятельности)
Перефраз из MUST в HAVE TO+ перевод (эталон на экране) (6МИН)
X. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Работа в группах.
NOW, YOU HAVE 2 SCHOOLBAGS. YOU’LL HAVE TO PREPARE THEM FOR DIFFERENT LESSONS.
WHAT HAVE WE DONE TODAY? (обращаемся к цветочку: repeat sounds, -Learn new words, -Do exercises,
-Learn a new rule,-read and translate). AND THE LAST POINT TO BE SUCCESSFUL IS TO LISTEN TO THE TEACHER.
Домашнее задание wb.p.42 ex.1-3
Поведение итогов урока. (выставление оценок с комментариями учителя).
subject | WHAT MUST WE DO? |
ENGLISH | REPEAT SOME SOUNDS | |
LEARN NEW WORDS | |
DO EXERCISES | |
LEARN A NEW RULE | |
READ | |
TRANSLATE | |
Pencil case | Sharpener | Pen | Eraser | Ruler |
Pencil | Paints | Dictionary | Diary | Felt pens |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
pen | | | | |
Pencil case | Sharpener | Pen | Eraser | Ruler |
Pencil | Paints | Dictionary | Diary | Felt pens |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
pen | | | | |
Pencil case | Sharpener | Pen | Eraser | Ruler |
Pencil | Paints | Dictionary | Diary | Felt pens |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
pen | | | | |
REPEAT SOME SOUNDS