СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План организации летнего отдыха детей разработан творческой группой учреждения и адаптирован к условиям детского сада общеразвивающего вида
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 рабочего поселка Переяславка
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ детский сад №7
«______»__________»2017 год
___________ О.А.Маковецкая
План-программа работы МБДОУ
на летне-оздоровительный период
«Летние забавы 2017 »
Место реализации плана- программы – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 рабочего поселка Переяславка
Сроки реализации плана – с 01.06.2017г. по 31.08.2017г.
Направление деятельности:
организация летнего отдыха детей раннего и дошкольного возраста;
создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада,
повышение профессиональной компетентности педагогов учреждения в процессе работы с дошкольниками летом;
оптимизация системы работы с детьми и родителями в период адаптации к условиям детского сада, через организацию работы адаптационной группы обеспечение оптимальных условий для повышения уровня педагогических и валеологических знаний родителей и их перехода от роли пассивных наблюдателей к активным участникам образовательного процесса.
Участники плана-программы – коллектив МБДОУ, дети от 1,5 лет до 7 лет (как воспитанники учреждения) так и их родители, представители социума (учреждений образования, здравоохранения и культуры).
Особые отметки – план организации летнего отдыха детей разработан творческой группой учреждения и адаптирован к условиям детского сада общеразвивающего вида. План построен с учетом требований программы «От рождения до школы», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Пояснительная записка
Главным направлением работы МБДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.
Состояние здоровья каждого ребенка оценивается комплексно, с учетом уровня достигнутого физического и нервно-психического развития, острой заболеваемости за год, уровня функционального состояния основных систем организма.
Задачи ДОУ на летний оздоровительный период:
Обеспечение безопасности летнего отдыха детей, путем создания условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья дошкольников, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Выявление, изучение и поддержка перспективных идей в работе ДОУ.
Создание банка педагогических инноваций в области укрепления здоровья, развития и воспитания детей.
Создание условий для развития всех видов детской деятельности.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам развития, воспитания и оздоровления детей в летний период.
Совершенствование системы мониторинга деятельности ДОУ в период ЛОП.
РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (согласно ФГОС)
«Физическое развитие»:
Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
Поддерживать инициативу детей в импровизации.
Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.
Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
«Познавательное развитие»
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.
Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
Развивать игровую деятельность воспитанников;
Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами:
Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Регламентирующие нормативные документы
Проведение профилактических, закаливающих, оздоровительных и воспитательных мероприятий с детьми в летний период регламентируют нормативные документы:
Конвенция о правах ребенка.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и зарегистрированном в Минюсте России от 15.05.2013 № 26 утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.05.2013г №28564.
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
Программа «От рождения до школы». Вераксы Н.Е. Программа образовательная ДОУ.
В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на свежем воздухе: утренний прием, зарядка, организованные формы работы.
Большое значение педагогический коллектив уделяет организации и проведению спортивных и подвижных игр, спортивным праздникам, экскурсиям на свежем воздухе.
Летний период – благодарное время для организации закаливающих процедур. Природные факторы (солнце, воздух и воду) используем дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности педагогического персонала и материально-технической базой ДОУ.
Принципы планирования оздоровительной работы
При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться следующих принципов:
комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
преимущественное использование не медикаментозного оздоровления;
использование простых и доступных технологий;
формирование положительной мотивации у детей медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Ежедневно проводится:
индивидуальная работа с детьми .
общение воспитателя с детьми.
закаливающие, оздоровительные мероприятия.
использование здоровьесберегающих технологий .
игры, для развития моторики и сенсорики
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Закаливающие мероприятия.
Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, полоскание полости рта, мытье ног, хождение по влажной –сухой дорожке после сна);
закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);
Утренняя гимнастика.
Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.
Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений;
упражнения с предметами и без предметов;
упражнения на формирование правильной осанки;
игровая гимнастика, оздоровительный бег.
3. Подвижные игры.
Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.
Виды игр:
сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);
несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;
дворовые;
народные;
с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол).
Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.
Продолжительность игр для всех возрастных групп 10—20 минут.
4. Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы).
Их выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности.
Варианты:
упражнения на развитие мелкой моторики;
ритмические движения; упражнения на внимание и координацию движений;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации работы глазных яблок;
упражнения в равновесии;
упражнения для активизации работы глазных мышц;
гимнастика расслабления;
корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);
упражнения на формирование правильной осанки;
упражнения на формирование свода стопы.
5. Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей.
Виды спортивных упражнений:
катание на самокатах;
езда на велосипеде;
катание на роликовых коньках;
футбол;
баскетбол;
бадминтон.
Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю. Проводятся на воздухе, на игровой или спортивной площадке ежедневно, в часы наименьшей инсоляции.
6. Гимнастика пробуждения.
Гимнастика после дневного сна.
Гимнастика сюжетно- игрового характера.
Разминка после сна проводиться с использованием различных упражнений:
с предметами и без предметов;
на формирование правильной осанки;
на формирование свода стопы;
имитационного характера;
сюжетные или игровые;
на координацию движений;
на развитие мелкой моторики;
в равновесии.
7. Индивидуальная работа в режиме дня.
Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки. Проводится в спортивном зале. Время устанавливается индивидуально.
Методическое обеспечение режима интеллектуальной и двигательной деятельности детей .
1. Программы:
программа «От рождения до школы», образовательная программа ДОУ
парциальные: «Физическая культура – дошкольникам» (Л.Д. Глазырина), - «Безопасность». Программно-методические материалы по развитию социально- коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста (Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.)
2. Авторские разработки:
-комплексы, картотеки (утренняя гимнастика, игры, упражнения с пальчиками, п/игры, игры с водой, ветром, песком, специальные театральные игры, игры на развитие психических процессов и т.д.) ,проекты по экологическому воспитанию.
Вид работы | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. Организационная работа | |||
1.1 | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
Собеседование с воспитателями:
| Май | Заведующий |
1.2 | Проведение инструктажа детей:
| В течение летнего периода | Воспитатели групп
|
1.3 | Издание приказов:
| Май | Заведующий |
2.Оздоровительная работа | |||
2.1 | Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года | с 01.06.2017 | Воспитатели групп |
2.2 | Организация водно-питьевого режима | Ежедневно | Воспитатели групп |
2.3 | Организация жизни детей в адаптационный период | Ежедневно | Воспитатели групп |
| Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия развлечения) | Ежедневно | Воспитатели групп
|
2.4 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием | Ежедневно | Воспитатели групп
|
2.5 | Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т.д.) | В течение летнего периода | Воспитатели групп
|
2.6 |
| В течение летнего периода | калькулятор |
2.7 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке | В течение летнего периода | Воспитатели групп
|
Организация познавательных и тематических | В течение | Воспитатели групп | |
досугов в совместной деятельности с детьми | летнего периода | Ст. воспитатель | |
Организация экспериментальной деятельности | В течение летнего периода | Воспитатели групп | |
Оформление санитарных бюллетеней: - кишечная инфекция; - профилактика травматизма летом; - витамины на вашем столе | Июнь, Август
| Воспитатели групп
| |
| Беседы с детьми:
| В течение летнего периода
| Воспитатели групп Ст. воспитатель
|
3. Воспитательно-образовательная работа
| |||
3.1 | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» | В течение летнего периода
| Воспитатели групп |
3.2 | Организация работы в группах по летнему расписанию занятий | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.3 | Проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми. | В течение летнего периода | Воспитатели групп
|
3.4 | Проведение целевых прогулок по территории детского сада и за пределы ДОУ | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.5 | Музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю | В течение летнего периода | воспитатели |
3.6 | Игровая деятельность согласно требованиям программы | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
3.7 | Экологическое воспитание детей:
| В течение летнего периода
| Воспитатели групп |
3.8 | Организация трудовой деятельности детей:
| В течение летнего периода
| Воспитатели групп |
3.9 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма:
| В течение летнего периода
| Воспитатели групп
|
3.10 | Организация игровой деятельности детей: - сюжетно-ролевые игры; - театрализованные, игры - драматизации; - подвижные игры (различной подвижности); - дидактические, развивающие; - народные, хороводные, музыкальные; - с песком, водой; - игровые ситуации по ПДД | В течение летнего периода
| Воспитатели групп
|
4. Работа с детьми | |||
4.1 | Проведение занятий по физкультурному развитию и музыкальному развитию на воздухе Особое внимание уделять проведению физкультурно – оздоровительных мероприятий:
| В течение летнего периода
| Воспитатели групп
|
4.2 | Организация праздников, досугов и конкурсов | ||
1 | Праздник День защиты детей | 01 июня | Старший воспитатель |
2 | Праздник посвященный, Дню независимости России «Люблю тебя моя сторонка» | 09 июня | Шевченко Н.Г. |
3 | Развлечение для детей младшего возраста «В гости солнышко пришло» | 16 июня | Селина И.А. |
4 | Летние Олимпийские игры для детей детского сада | 23 июня | Цамкалова О.В |
5 | Развлечение «Всемирный день шоколада» для всех групп | 30 июня | Кулагина Н.А. |
6 | Праздник «День семьи,любви и верности» | 07 июля | С.В.Морозова |
7 | Развлечение для малышей «Путешествие в страну сказок» | 14 июля | Ханьбекова АА. |
8 | «Бумажное дефиле» изготовление костюмов из бумаги | 21 июля | Тимченко Е.А. |
9 | Спортивное развлечение для малышей « Малыши-крепыши» | 28 июля | О.А.Красных Ханьбекова А.А. |
10 | Экологический праздник «Путешествие в лес» | 04 августа | Е.В.Курко |
11 | Развлечение –кукольный театр «Сказки бабушки Арины» по произведениям А.С.Пушкина | 18 августа | Кулагина Н.А. О.А.Красных |
12 | Праздник «До свидания лето красное» | 25 августа | Все педагоги |
| Конкурсы: |
|
|
1 | Конкурс рисунков на асфальте | В течении ЛОП июнь | воспитатели |
2 | Конкурс «Песочная фантазия» | В течении ЛОП июль | воспитатели |
3 | Экологическая акция «Очистим землю от мусора» | В течении ЛОП август | воспитатели |
5. Методическая работа | |||
5.1 | Консультации для воспитателей: «Особенности планирования воспитательно- образовательной работы в летний период» |
Июль, Август | Ст. воспитатель |
| «Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период» | Ст. воспитатель
| |
| «Организация двигательной активности детей в летний период» | Ст. воспитатель | |
| «Организация закаливания. Сочетание традиционных и нетрадиционных факторов как залог успешной оздоровительной работы» |
| |
| «Особенности художественно-эстетического воспитания детей в летний период» | Ст. воспитатель | |
| Стендовые консультации для педагогов:
| Ст. воспитатель | |
| Организация выставок методической литературы: - «Физкультурно - оздоровительная работа в детском саду» - «Развитие творческих способностей детей» | Ст. воспитатель | |
| Разработка и утверждение годового плана на 2017 – 2018 учебный год в соответствии с ФГОС | Август | Ст. воспитатель |
| Разработка и утверждение рабочих программ педагогов на 2017-2018 год | Август | Ст. воспитатель воспитатель |
| Индивидуальная работа с педагогами (по запросам) | В течении ЛОП | Ст. воспитатель воспитатель |
| Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы и утверждением годового плана на 2017-2018учебный год | Август | Ст. воспитатель |
| Оформление сайта детского сада новыми материалами в соответствии с современными требованиями | Август | Ст. воспитатель
|
6. Контроль и руководство | |||
| Тематический контроль «Организация закаливания дошкольников в летний период» | Июль | Заведующий Ст. воспитатель |
Готовность групп к новому учебному году | Август | Заведующий | |
| Предупредительный контроль: - анализ календарных планов педагогов; | В течении ЛОП Июль, Август | Ст. воспитатель |
| - организация инструктажа с детьми дошкольного возраста, закаливающих мероприятий, питания; | Заведующий | |
| - соблюдения режима дня; | Ст. воспитатель | |
| - соблюдение питьевого режима; | Медсестра | |
| - укрепления материальной базы; | Заведующий | |
| - финансово-хозяйственная деятельность; | Заведующий | |
| - выполнение натуральных норм питания детей | Заведующий | |
| Оперативный контроль: - выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня; -утренний приём (гимнастика, прогулка на воздухе); - соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил внутреннего распорядка; -организация питания; - проведение намеченных мероприятий; -организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре и музыке; -организация развлечений с детьми, обеспечение эмоционально-личностного развития; -работа с детьми по основам безопасности и жизнедеятельности; - ведение документации; - организации профилактических мероприятий. | Июль, Август | Заведующий Ст. воспитатель |
7. Работа с родителями | |||
| Организация и проведение консультаций на темы: - «Лето – пора закаляться»; - «Как выработать навыки безопасного поведения на улице» - «Профилактика кишечных инфекций» - «Познавательное развитие детей летом» Оформление санитарных бюллетеней: - кишечная инфекция; - профилактика травматизма летом; - витамины на вашем столе | Июль, Август | Воспитатели групп Ст. воспитатель
|
| - конкурс семейных работ «Лето красное пришло отдых, радость принесло»; - фотовыставка «Наше лето» | | Воспитатели групп |
Календарно- тематическое планирование на летний период
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
1 июня (1 июня – международный день защиты детей) |
| Воспитатели групп |
2 июня (День книжек – малышек) |
| Воспитатели групп |
5 июня (5 июня – всемирный день охраны окружающей среды)
|
| Воспитатели групп |
6 июня (6 июня – пушкинский день России)
|
| Воспитатели групп |
7 июня (День архитектуры)
|
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
8 июня (День веселой математики) |
| Воспитатели групп |
9 июня (9 июня – всемирный день океанов)
|
| Воспитатели групп |
13 июня (международный день друзей)
|
| Воспитатели групп |
14 июня (день часов)
|
| Воспитатели групп |
15 июня (День российской почты ) |
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
16 июня (День любимой игры и игрушки)
|
| Воспитатели групп |
19 июня (День сказок) |
«Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»
| Воспитатели групп
|
20 июня ( День здоровья)
|
| Воспитатели групп |
21 июня (День хороших манер) |
| Воспитатели групп |
22 июня ( День здоровья) |
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
23 июня (День радуги)
|
| Воспитатели групп |
26 июня (международный олимпийский день) |
| Инструктор по физической культуре Воспитатели групп |
27 июня (День Детского сада) |
| Воспитатели групп |
28 июня (День именинника) |
| Воспитатели групп |
29 июня (День семьи) 30 июня Развлечение «Всемирный день шоколада» для всех групп |
| Воспитатели групп |
Июль 1 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
3 июля (всемирный день рыболовства) |
| Воспитатели групп |
4 июля (День пожарной безопасности) |
«Правила поведения при пожаре»
| Воспитатели групп |
5 июля (День лета) |
| Воспитатели групп |
6 июля (День ГАИ) |
М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»
| Воспитатели групп |
7 июля ( (праздник славянской письменности) |
| Воспитатели групп |
Июль 2 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 10 июля Всероссийский день семьи) |
| Воспитатели групп |
11 июля День воинской славы России)
|
| Воспитатели групп |
12 июля (День заботы и любви)
|
| Воспитатели групп |
13 июля (День детских писателей)
|
| Воспитатели групп |
14 июля (День природы)
|
| Воспитатели групп |
Июль 3 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
17 июля (День здоровья)
|
| Воспитатели групп |
18 июля (День птиц)
|
| Воспитатели групп |
19 июля (День юмора и смеха)
|
| Воспитатели групп |
20 июля (День цветов)
|
| Воспитатели групп |
21 июля День мультиков |
| Воспитатели групп |
Июль 4 неделя
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
24 июля международный день шахмат) |
| Воспитатели групп |
25 июля День сказок |
| Воспитатели групп |
26 июля (День именинника) |
| Воспитатели групп |
27 июля День моря |
| Воспитатели групп |
28 июля День воды |
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
31 июля День шляпок
|
| Воспитатели групп |
1 августа День бантиков |
| Воспитатели групп |
2 августа День именинника |
| Воспитатели групп |
3 августа Красный, желтый,зеленый |
| Воспитатели групп |
4 августа День мыльных пузырей
|
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
7 августа (День насекомых) |
| Воспитатели групп |
8 августа (День животных)
|
| Воспитатели групп |
9 августа
|
| Воспитатели групп |
10 августа (День огородника)
|
| Воспитатели групп |
11 августа (– день физкультурника) |
| Воспитатели групп
|
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
14 августа День хлеба
|
| Воспитатели групп |
15 августа (День родного края) |
| Воспитатели групп |
16 августа (День искусств)
|
| Воспитатели групп |
17 августа (День космоса)
|
| Воспитатели групп |
18 августа (День юного следопыта) |
Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
21 августа (День путешественника)
|
| Воспитатели групп
|
22 августа (День хлеба)
|
| Воспитатели групп |
23 августа
|
| Воспитатели групп |
24 августа (День пожарной безопасности)
|
| Воспитатели групп |
25 августа ( – день государственного флага) |
| Воспитатели групп |
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
28 августа (День лекарственных растений) |
| Воспитатели групп |
29 августа (День солнца)
|
| Воспитатели групп |
30 августа (День поселка) |
Чтение стихов о родном поселке
| Воспитатели групп |
31 августа 1 сентября Праздник « Путешествие в страну знаний» |
| Воспитатели групп |